BMW E30 Logo

Автор Тема: Как поставить КПП от е36 на Е30 ?  (Прочитано 6267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« : 27 Апреля 2012, 17:04:24 »
Приветствую всех одержимых.
У меня М40B16 хочу впендюрить КПП от е36.
Через это несколько вопросов:
Есть ли вообще смысл, какие бонусы поимею или только геморрой?
Если смысл есть, то с какого двига нужен коробас? С М40/42/44 ?
Что нужно помимо коробки? Типа кардан с подвесным и т.д.?
Сам механизм переключения передач такой же или тягу с кулисой и иже с ними надо менять как-то?
Подскажите советом, не оставте наедине с думой тяжкой)
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как поставить КПП от е36 на Е30 ?

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 27 Апреля 2012, 17:17:26 »
ее нужно прикрутить!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 27 Апреля 2012, 17:58:34 »
ее нужно прикрутить!
Да ладно, я сначала хотел на холодную сварку посадить как колёса, а тут оказывается вот оно чё.
Это будет сложнее чем я думал
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Апреля 2012, 15:06:41 »
Приветствую всех одержимых.
У меня М40B16 хочу впендюрить КПП от е36.
Через это несколько вопросов:
Есть ли вообще смысл, какие бонусы поимею или только геморрой?
Если смысл есть, то с какого двига нужен коробас? С М40/42/44 ?
Что нужно помимо коробки? Типа кардан с подвесным и т.д.?
Сам механизм переключения передач такой же или тягу с кулисой и иже с ними надо менять как-то?
Подскажите советом, не оставте наедине с думой тяжкой)
Бонусов как и геморая не будет т.к коробки этих моторов идентичны что на е30 что на е36
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 28 Апреля 2012, 15:39:19 »
Только редуктор придется поменять на более длинный. Т.к. на Е36 с М40 редуктор 3,46.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 28 Апреля 2012, 16:55:19 »
лучше не меняй коробку на от 36 кузова.Беспонту этот тюнинг.Проще и лучше оставить родную к м40 с родным редуктором от м40 --не надо будет изобретать ничего..С редуктором 3.45-3.64 и коробкой от м40 е36 едет не так как при родном конфиге..Даже от м20 не ставь,все равно будет хуже ехать..Вот если вместо родного  4,10 редуктора воткнуть 4,45 то вообще будет песня ,ну ,это лично для меня так лучше с родной к м40 е30 коробке..Я вот не люблю в горку переключаться на передачу ниже.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 28 Апреля 2012, 17:15:55 »
лучше не меняй коробку на от 36 кузова.Беспонту этот тюнинг.Проще и лучше оставить родную к м40 с родным редуктором от м40 --не надо будет изобретать ничего..С редуктором 3.45-3.64 и коробкой от м40 е36 едет не так как при родном конфиге..Даже от м20 не ставь,все равно будет хуже ехать..Вот если вместо родного  4,10 редуктора воткнуть 4,45 то вообще будет песня ,ну ,это лично для меня так лучше с родной к м40 е30 коробке..Я вот не люблю в горку переключаться на передачу ниже.

А мне кажется на Е36 наоборот лучше подобраны передаточные числа, При одинаковых моторах Е36 уежает от Е30 на 402 метра.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 28 Апреля 2012, 17:33:45 »
А мне кажется на Е36 наоборот лучше подобраны передаточные числа, При одинаковых моторах Е36 уежает от Е30 на 402 метра.

в 36 кузове на м40 другой редуктор ,намного лучше от30.Вот если в 30 тку от 36 кузова редуктор не меняя коробки.

У меня просто кпп от 36 кузова м40 гетраг,может на зф она лучше идет ,но при редукторе 3,64  е30приходится переключать на пониженную передачу при затяжном подьеме,чего на 4,10 я никогда не применял.Да и максималку набирать приходится дольше ,то есть до отсечки как то долго раскручивается и 4 ,а 5 так вообше не докручивает оборотов 500 и все машина не едет..!150-160 на 4 наберешь,дальше отсечка,5 втыкаешь -чуть разгон - очень такой слабый  и потом равномерное движение с одинаковой ,не зависящей от оборотов двигателя  скоростью..Орет ,но не едет как на родном редукторе.Получается 5 передача там просто лишняя..
Сейчас взял 4,45 от е21 ,еще ничего не проверял не примерял ,но скорее всего подойдет..
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 28 Апреля 2012, 17:57:08 »
Вас понял)
Тогда с заменой повременим пока, буду эту пользовать пока не помрёт смертью храбрых.
  • любимое корыто на колёсах М40B16/седан/ 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3497
  • Репутация +179/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Симферополь
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 28 Апреля 2012, 19:34:20 »
в 36 кузове на м40 другой редуктор ,намного лучше от30.Вот если в 30 тку от 36 кузова редуктор не меняя коробки.

И что ты получишь?
на Е30 редуктор 4,1
на Е36 редуктор 3,45
Если поставить передаточное 3,45 на родную коробку от Е30, она вообще никуда ехать не будет.
Если у тебя сейчас стоит редуктор 3,64 то как раз и надо ставить КПП от Е36. Машина будет намного веселее разгонятся на всех передачах.
095-856-21-91
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 28 Апреля 2012, 20:08:36 »
И что ты получишь?
на Е30 редуктор 4,1
на Е36 редуктор 3,45
Если поставить передаточное 3,45 на родную коробку от Е30, она вообще никуда ехать не будет.
Если у тебя сейчас стоит редуктор 3,64 то как раз и надо ставить КПП от Е36. Машина будет намного веселее разгонятся на всех передачах.

я хочу сказать что к коробке надо редуктор 4 с чем то а не 3 с чем то.Коробка от  м40 рассчитана на 4 с копейками,меньше ей никак нельзя.Коробка от м40 намного лучше м40 е36.С 36 кузова коробка влетает раз в раз ,как и м20ая,но едет мафынка намного хуже чем с родной коробкой от е30 м40. Этот конфиг я тоже мучал- в итоге ,пришел к выводу что нечего туда ставить всякие там другие кпп и редуктора кроме родных с завода для данного типа двигателя.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 02 Мая 2012, 08:52:17 »
я хочу сказать что к коробке надо редуктор 4 с чем то а не 3 с чем то.Коробка от  м40 рассчитана на 4 с копейками,меньше ей никак нельзя.Коробка от м40 намного лучше м40 е36.С 36 кузова коробка влетает раз в раз ,как и м20ая,но едет мафынка намного хуже чем с родной коробкой от е30 м40. Этот конфиг я тоже мучал- в итоге ,пришел к выводу что нечего туда ставить всякие там другие кпп и редуктора кроме родных с завода для данного типа двигателя.

вот это правильно...многие тут этого не понимают
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1143
  • Репутация +46/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 05 Июня 2012, 20:31:39 »
т.к коробки этих моторов идентичны что на е30 что на е36
у меня с самого начало стоял мотор М40Б16 с АКП.
потом знакомый разобрал Е36 1992 года М40Б16 ... и презентавал Механическею каробку со всеми делами.
мастера за добрых пол часа перебрали)))

в данный момент установил М44Б19 и всёже на старой каробке ... для хорошего-резвого старта)))
что от Е30 что от Е36 они идентичны ~ вродебы)))

Отзывы пользователей

БМВ Е30, "Старая Школа"
Подписывайтесь: /go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9lMzBvbGRzY2hvb2w=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам