BMW E30 Logo

Автор Тема: как срастить проводку  (Прочитано 6933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:35
« : 28 Апреля 2012, 19:53:43 »
в общем дело такое.
Машина 87 года 325ета мотроник 1.0
на данный момент поменял двиг на б20 мотроник 1.3
столкнулся с проблемой сращивания проводки..
в бардачок от прибоки идут 3 провода соединенные в колодку одну...черно-белый, зеленый(Сечение примерно 1,5), и желто-белый...
так же от колодки мотроника отходят три проводка:черно-серый, фиолетово-серый и красно-синий..
подозреваю что из-за них не работает тахометр...
хотелось бы разобраться что куда и зачем)
в электрике не понимаю..поэтому извините если что)
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2012, 21:45:55 от Муртазинов
»
  • 320i motronic 1.3, седан+ 318i купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как срастить проводку

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Апреля 2012, 20:39:57 »
уточни проводка на мотрон 1.3 какого года, также назови нормально тему...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 28 Апреля 2012, 21:47:03 »
уточни проводка на мотрон 1.3 какого года, также назови нормально тему...
мотрон 88 года..
  • 320i motronic 1.3, седан+ 318i купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Апреля 2012, 22:20:40 »
уточни проводка на мотрон 1.3 какого года, также назови нормально тему...
разве есть разница?
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 28 Апреля 2012, 23:11:59 »
разве есть разница?
есть.. на старой проводке квадратный разъем и тах идёт в 3 проводной фишке возле мозга (это если в кратце) .. на проводке с круглым разъемом тах идёт уже в этом разъеме
аффтару надо кидать провода от разъема двига к этому маленькому или пиноваться в розетке, которая у тебя на кузове... в архиве есть тема с подробным описанием как что и куда....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 28 Апреля 2012, 23:13:06 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 29 Апреля 2012, 13:17:44 »
есть.. на старой проводке квадратный разъем и тах идёт в 3 проводной фишке возле мозга (это если в кратце) .. на проводке с круглым разъемом тах идёт уже в этом разъеме
аффтару надо кидать провода от разъема двига к этому маленькому или пиноваться в розетке, которая у тебя на кузове... в архиве есть тема с подробным описанием как что и куда....
Интересно, у меня Мотроник 1.0, 3-х проводный разъём тахометра, эконометра и питания в салоне, фишка при этом круглая. Ща посмотрю, есть ли в ней контакты тахометра и эконометра :)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 29 Апреля 2012, 13:27:24 »
у тебя Х...  и в круглой фишке скорее всего не будет.. ибо они либо в салоне идут под бардачок, либо к фишке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 29 Апреля 2012, 13:55:42 »
Составил распиновку моторного разъёма https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,22523.msg1576487.html#msg1576487
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2012, 14:37:40 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 29 Апреля 2012, 14:36:30 »
Итак, чуда не произошло, в моём разъёмы есть лишь следующие пины: 1, 2, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 13, 18
Со стороны мотора есть все эти же + 16 (диагностика эйрбэг на диаг.разъём).
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #10 : 29 Апреля 2012, 19:35:35 »
мало что понял((
может быть фотографии помогут?
первое фото - провода от мозга ( именно из него, а не из под капота)
второе - от приборки идут
третье - колодка сама..но в ней я провода ни желто-белого, ни черного не нашел
  • 320i motronic 1.3, седан+ 318i купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 29 Апреля 2012, 22:35:40 »
Провода от мозга мотора идут следующих цветов:
выход расхода топлива - белый с черным
выход скорости вращения мотора - чёрный

сейчас они идут на моторный разъём под капот, тебе же нужно их направить к 3-х контактному разъёму

в твоём 3-х контактном разъёме:
чёрный - обороты мотора
жёлто-белый - расход бензина

кроме этого, к Мотронику 1.3 желательно подключить выход скорости автомобиля от приборки:
снять его можно с разъёма круиз-контроля, который втыкается снизу приборки, под спидометром, а подключить нужно к чёрно-белому проводу, идущему к контакту 29 разъёма Мотроника
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Апреля 2012, 00:08:42 »
мало что понял((
может быть фотографии помогут?
первое фото - провода от мозга ( именно из него, а не из под капота)
второе - от приборки идут
третье - колодка сама..но в ней я провода ни желто-белого, ни черного не нашел

в руке :
черный - тахометр
фиол/желт - габарит
красн/синий какой то + скорее всего потоянный... на черный нельзя ни один ни второй подавать ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #13 : 30 Апреля 2012, 00:23:40 »
в руке :
черный - тахометр
фиол/желт - габарит
красн/синий какой то + скорее всего потоянный... на черный нельзя ни один ни второй подавать ...
руке черно-серый и фиолетово-белый..
по схемам пытался разобраться..
выходит что желто-белый и черный - тахо и эконометр, плюс еще зеленый выходит куда то..
уже наврно все варианты пробовал подбором соединять...ни от одного никакой реакции..
но тахометр кажется живой...даже стрелка эко прыгает когда зажигание выкл..
  • 320i motronic 1.3, седан+ 318i купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 30 Апреля 2012, 00:26:24 »
Провода от мозга мотора идут следующих цветов:
выход расхода топлива - белый с черным
выход скорости вращения мотора - чёрный

сейчас они идут на моторный разъём под капот, тебе же нужно их направить к 3-х контактному разъёму

в твоём 3-х контактном разъёме:
чёрный - обороты мотора
жёлто-белый - расход бензина

кроме этого, к Мотронику 1.3 желательно подключить выход скорости автомобиля от приборки:
снять его можно с разъёма круиз-контроля, который втыкается снизу приборки, под спидометром, а подключить нужно к чёрно-белому проводу, идущему к контакту 29 разъёма Мотроника

от мозга еще отдельно идет провод черный сечением примерно 1мм..скорее всего кто то до меня уже что то колхозил) но его уже боюсь трогать ...он уже пытался мне спалить машину...хотя может не так подключал...если попробовать судя логике borix подключить черно-белый с желто-белым и черный "приколхоженный" с черным ??
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 00:29:27 от Муртазинов
»
  • 320i motronic 1.3, седан+ 318i купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 02 Мая 2012, 15:50:26 »
уточни проводка на мотрон 1.3 какого года, также назови нормально тему...
есть.. на старой проводке квадратный разъем и тах идёт в 3 проводной фишке возле мозга (это если в кратце) .. на проводке с круглым разъемом тах идёт уже в этом разъеме
аффтару надо кидать провода от разъема двига к этому маленькому или пиноваться в розетке, которая у тебя на кузове... в архиве есть тема с подробным описанием как что и куда....
Квадратные фишки шли только на джетах и карбах, и то возможно только до 85го года (тут х.з.). На всех мотрониках фишки круглые. Все мотроники 1.3 шли на машинах второго перехода, и соответственно фишек у мозгов нету, и эти провода идут через разъём моторной проводки.
Всё что нужно сделать автору это провести провода салонной проводки от 3хпинового разъёма рядом с ЭБУ в разъём моторной косы. Провода там тах, эконометр и зелёный насколько помню питание ЭБУ. Тема обсуждалась 100500 раз, поиском можно найти всё это дело.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 02 Мая 2012, 23:44:57 »
Квадратные фишки шли только на джетах и карбах, и то возможно только до 85го года (тут х.з.). На всех мотрониках фишки круглые. Все мотроники 1.3 шли на машинах второго перехода, и соответственно фишек у мозгов нету, и эти провода идут через разъём моторной проводки.
Всё что нужно сделать автору это провести провода салонной проводки от 3хпинового разъёма рядом с ЭБУ в разъём моторной косы. Провода там тах, эконометр и зелёный насколько помню питание ЭБУ. Тема обсуждалась 100500 раз, поиском можно найти всё это дело.

один раз ставил проводку мотрона был квадратный разъем сам удивился....


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 03 Мая 2012, 10:24:56 »
один раз ставил проводку мотрона был квадратный разъем сам удивился....




Его могли заколхозить для установки вместо джета.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Мая 2012, 22:30:32 »
да непохоже.. хотя утверждать не буду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 04 Мая 2012, 16:37:36 »
а еще вопрос...
почему бы не бросить провод на мозг прямо от моей белой фишки?чтобы не тянуть ее под капот..на м1.0 провод тахи идет как раз к мозгу..вот и думаю пиноваться к 6 пину, минуя круглую фишку..
вариант или нет?ничего не спалю?
  • 320i motronic 1.3, седан+ 318i купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #20 : 06 Мая 2012, 13:57:44 »
тахометр подключил в итоге..как в теме написано..
появился еще один вопрос...поддон с мотроника 1.0, а коса 1.3
на первом 2 провода от датчика масла идут, а на 1.3 уже 3 провода к нему подходят..вариант ли их совместить?что потеряю?
п.с.: с мозга провода которые выходили на первом фото это провода на кондиционер, смотрел по распиновке..
  • 320i motronic 1.3, седан+ 318i купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 06 Мая 2012, 15:43:11 »
от датчика масла к блоку CheckControl идут 3 провода на обоих переходах: там два датчика в датчике: динамический и статический уровень, и один провод общий
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #22 : 06 Мая 2012, 17:52:57 »
вот нужно сделать переход от детали №9 http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=e9c346a1-6282-46f3-a8ff-489fe8641f9b&UnitId=90900000
к общему жгуту...я так понимаю это и есть  датчик масла??
вот от него идет 2 провода...а на самой косе к этому разъему приходят 3 провода...
« Последнее редактирование: 06 Мая 2012, 17:56:34 от Муртазинов
»
  • 320i motronic 1.3, седан+ 318i купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 10
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина,черновцы
  • Возраст:55
« Ответ #23 : 06 Мая 2012, 20:01:34 »
у меня когда стоял  м20б27 там такая же фишка была. чорный провод на тахометр,бело-жолт. на потрибление,зеленый на катушку
  • BMW e30,320,m50b20,sedan,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 50
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Краснодар
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 06 Мая 2012, 21:52:20 »
у меня когда стоял  м20б27 там такая же фишка была. чорный провод на тахометр,бело-жолт. на потрибление,зеленый на катушку
с этим мы уже разобрались))
  • 320i motronic 1.3, седан+ 318i купе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам