BMW E30 Logo

Автор Тема: пробил картер  (Прочитано 3170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leha479
  • Гость
« : 21 Сентября 2007, 08:22:12 »
всем привет! подскажите плиз картер сам поменять смогу??? М20В20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме пробил картер

mishka
  • Гость
« Ответ #1 : 21 Сентября 2007, 10:06:14 »
Как это произошло. Мне просто интересно. Я сходу на скорости км 10 залетал на бардюры мордой но не задевал им тьфю тьфу тьфу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OLEG1976UKR
  • Гость
« Ответ #2 : 21 Сентября 2007, 10:29:17 »
ИМХО: А заварить не дешевле будет?
Но, если все же найдешь поддон картера - поменять без проблем! Самому! Рассказать как или просто интересуешся раздумывая на сервис или самому?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
« Ответ #3 : 21 Сентября 2007, 14:15:25 »
Такие вещи происходят очень просто. Я год назад на дороге на скорости около 70 км/ч залетел в яму. Пришлось менять поддон и маслонасос. Поддон нашел с дизеля M21
Челябинские дрифтеры настолько суровы, что пилят даже заниженные пружины
E30 М50B25 10'88 продана, E30 M20B27 '91 распилил, E34 M50B28TU '93 продал, E30 M20B20 '89 продал, E34 M60B30 '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 21 Сентября 2007, 15:57:08 »
Самому сложно, тк надо вывешивать двигатель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #5 : 21 Сентября 2007, 16:54:22 »
нет ничего не возможного.... поменял сам.... за 6 часов под дождем! с помощью одного домкрата.... а случилось это очень в ненужный момент.... паребрик высотой сантиметров в 10 скорость где то 30 км.... и мне не повезло.... А заварить его гемора больше чем новый воткнуть.... он на три кусочка кольнулся!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 21 Сентября 2007, 17:18:22 »
Меняется за час при наличии ямы и домкрата
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Сентября 2007, 21:54:35 »
вопросик почему на одинаковых поддонах (совпадает даже номер...) разные по ширине болты слива масла?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Сентября 2007, 00:24:53 »
А зачем нужен при замене домкрат?
Просто на яму и меняй картер!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Сентября 2007, 00:36:08 »
не достанешь поддон пока движку не поднимишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #10 : 23 Сентября 2007, 00:38:03 »
Чушь!!!
Поддон прикручен рядом винтов по периметру. Откручивай по очереди и всё!..
Кстати, а что ты собираешься подпирать домкратом (движку за поддон...)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #11 : 23 Сентября 2007, 00:40:52 »
если не поднимать движку не выйдет масленный насос.... проверено :) а поднимал я рядом с поддоном за выступ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Сентября 2007, 00:45:06 »
А насос нужно снимать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #13 : 23 Сентября 2007, 00:46:34 »
нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #14 : 23 Сентября 2007, 00:49:05 »
Тогда тебе нужно яма, новое масло, ключ на 10 (вроде) и немножно терпения!..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #15 : 23 Сентября 2007, 00:59:16 »
мне уже не чего не надо я уже отмучился... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #16 : 23 Сентября 2007, 01:00:07 »
а на счет ключика ты не ошибся.... а еще нужен ключ на 13 и головка на 5/16 дюйма!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #17 : 23 Сентября 2007, 01:01:13 »
А ключ - наверное, что бы слить!!!
Я головка зачем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #18 : 23 Сентября 2007, 01:02:32 »
ключ и головка надо чтобы снять крышку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #19 : 23 Сентября 2007, 01:06:15 »
А где там откручивать такие болты?
И ВААЩЕ, что это за 5/16?
Ты живёшь среди славян! А у нас есть ММ, но не дюймы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #20 : 23 Сентября 2007, 01:08:34 »
извени переводить я не умею!!!! просто говорю какая подошла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #21 : 23 Сентября 2007, 01:15:30 »
Так где там крутить этими ключами?
Там ведь только периметр на 10!..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #22 : 23 Сентября 2007, 01:17:29 »
5 или 6 дальних болтов скрыты под крышкой и что бы её снять надо эта самая головка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #23 : 23 Сентября 2007, 01:18:41 »
Ёбтель - головку на 10 берёшь и всё!!!!!!!
а вот ключ на 13 зачем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Leha479
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Сентября 2007, 01:20:25 »
неа у меня болты были убиты головка на 10 проворачивалась говка на 8 тоже а 5/16 забитая молотком сделала свое дело... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам