BMW E30 Logo

Автор Тема: Подключение ЦЗ на прямую (Аварийное открытие двери)  (Прочитано 4431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« : 29 Апреля 2012, 22:29:22 »
Вот решил сделать себе аварийное открытие водительской двери. А все потому, что на днях со мною произошел казус: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,90858.0.html.
Интересует, как сделать аварийное открытие двери?
Из того, что мне сегодня удалось узнать:
1. При условии, что дверной разъем стоит, и сл. блок управления связан с ЦЗ:
- Для открытия двери нужно замкнуть зеленый повод (6) идущий на ЦЗ с массой (или с коричневым поводом (4))
----------
А вот при условии, что дверной разъем снят, и сл. Замок не связан с блоком управления ЦЗ. Какие в этом случае провода нужно подключать на + а какие на минус?
Пробовал подключать к аккумулятору: зеленый (6) на "+", а коричневый (4) на "-", но это результатов не дало. Пробовал так же и с другими проводами - тоже результат нулевой.
Так как тогда подключить Замок, что бы он сработал на открытие?
П.С. Может Canon знает на этот вопрос ответ, ведь он все хотел сделать мануал по ЦЗ https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,65343.0.html

  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение ЦЗ на прямую (Аварийное открытие двери)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 30 Апреля 2012, 18:59:58 »
Что не кто не знает, как работает ЦЗ от аккамулятора, минуя блок управления ЦЗ?????
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 01 Мая 2012, 00:21:59 »
Сложно понять что-либо из твоего рассказа/вопроса. Попытайся понятнее изложить достигаемые цели и сам вопрос.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Мая 2012, 01:41:07 »
тебе нада 3 контактная кнопка  обций - н.з - н.р.

общий - к замку (провод открывания силовой)
н.з. к блоку управления ц.з. (к выходу провода открывания силовому)
н.р. к + через 15 ампер....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 01 Мая 2012, 03:32:33 »
А если минуя Центральный блок управления, и разъемы дверные, а так же предохранители, чисто на прямую=) тупо сопли в дверь!
Другими словами: мне нужно тупо открывать замок какие нужно кинуть провода на него на  ЗАМКОК минуя блок управления
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 03:34:56 от alex911
»
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Мая 2012, 11:47:42 »
А если минуя Центральный блок управления, и разъемы дверные, а так же предохранители, чисто на прямую=) тупо сопли в дверь!
Другими словами: мне нужно тупо открывать замок какие нужно кинуть провода на него на  ЗАМКОК минуя блок управления
так ты и минуешь всё... .. как - я объяснил дополнительных проводов тянуть в дверь не надо....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 01 Мая 2012, 14:09:39 »
Да. там есть на косе которая идет к замку еще два круглых разъема, один из них двух пиновый (он работает на закрытие всех дверей, к нему еще концевик подключается), а есть еще круглый трех пиновый разъем, вот как он работает я не знаю, т.к. он у меня был не подключен.
Вот в этот трех контактный разъем и подключается эта кнопка о которой ты говоришь? Если это так, то как она выглядит, или какие проводки коротнуть, что бы замок открылся, т.к. кнопки у меня этой нет=)
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 14:12:01 от alex911
»
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 01 Мая 2012, 14:15:46 »
я понятия не имею какие разъемы и где у тебя висят... я тебе рассказал как и что подключить.... если нету кнопки то иди на рынок и покупай.... .. какую - я описал... можешь взять от стелкоподъемников например... 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Мая 2012, 14:16:50 »
если я непонятно описал - найди схему подключения интерфейса поднятия стекол, только вместо интерфейса подключи кнопку... и всё... там указано как и что разрывать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 01 Мая 2012, 22:27:13 »
Хорошо попробую врезаться проводами в штатную проводку, но без использования кнопки - соплями замыкать ведь тоже можно=)
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Мая 2012, 00:35:52 »
ну позамыкай... отпишешь потом что получилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 08 Мая 2012, 02:37:21 »
попробую по памяти, дам удочку но не рыбу

проверь в  ETM цвета проводов а то могу путать

от блока управления с контактов номер 1 и 2 идут синий и белый провода
в зависимости от подаваемой на них полярности замок будет открываться или закрываться
через дверной разъем они проходят через 9 и 10 контакты
цвет не меняют
но - что важно - два неприятных момента
1. хз как внутри устроен блок управления цз, я не знаю как он поведет себя если на эти провода бросать питаение/массу извне
2. если у тебя замок работает 100% праввильно, то при определенном алгоритме (хз каком, скорее всего при закрытии водительской двери ключем), срабатывает unlock inhibit - вторичный запор, блокирующий приводы замков, и тогад твои синий/белый ничего не откроют

я бы все-таки реализовал схему с использованием блока ЦЗ, и выпустил куда-нить проводок с 6/9 разъема цз(зелено-голубой), чтобы его тупо на массу накидывать для открытия машины
но тогда при смерти блока ЦЗ онтебе нихрена не откроет
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 25 Мая 2012, 14:41:12 »
Дело в том, что у меня в машине именно глючит разъем дверной, а не сам блок управления ЦЗ. т.е. разъем в двери окисляется. и периодический отходят контакты.
При попытки открыть дверь с брелка, слышатся потрескивания, и кряхтение со стороны блока управления ЦЗ, и двери не открываются!!!! Вот для этого я и хочу сделать аварийное открытие двери, МИНУЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЦЗ.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 25 Мая 2012, 20:19:30 »
Почему не хочешь отремонтировать разъем?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 25 Мая 2012, 21:10:15 »
Все разобрался, аварийное открытие водительской двери реализовано.
Что я узнал:
I. При рабочей схеме, мы имеем следующие показатели на проводах подходящих к дверному замку: 1) Коричневый - масса 2) Белый - масса 3) Голубой - масса 4) Зелено-голубой - 12В. 5) Желто-зеленый - 12В.
Если кратковременно подать на управляющие провода "-" (массу) Зелено-голубой провод дверь откроется, если на Желто-зеленый дверь закроется.

II. При не рабочей схеме (разъем отсоединен), необходимо подавать напряжение "+/- " на голубой и на белый провод, в зависимости от полярности дверь открывается либо закрывается.

Спасибо всем, кто принимал участие в данной дискуссии.
Почему не хочешь отремонтировать разъем?
Разъем целый, но походу дела с годами отверстия развальцевались или еще что. Тем самым периодический он отходит...
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Мая 2012, 00:06:30 »
Разъем целый, но походу дела с годами отверстия развальцевались или еще что. Тем самым периодический он отходит...
так почему его не отремонтируешь ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 27 Мая 2012, 00:54:29 »
так почему его не отремонтируешь ?
На скрутки или пропайки запариваться не хочу.
Покупать новые мамы-папы - слишком дорого! А на рынке. не смог ни чего подобного подобрать.
Т.к. глюки замка происходят не часто, решил на всякий случай сделать аварийное открытие дверей.
Да и к тому, же всякие ситуации бывают. Например, кто-то может потерять ключи или еще что-то. По этому по разным причинам тема актуальна. Раз даже на новых машинах делают на всякий случай разного рода лозейки.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам