BMW E30 Logo

Автор Тема: [Саратов] Перестал заводиться М10. Нужна консультация.  (Прочитано 1315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« : 30 Апреля 2012, 00:03:00 »
Сегодня завел м10(е30) после двух месяцев простоя. Завелся как всегда с пол оборота, все было нормально.
Поменял шланг, который идет от бензофильтра к топливной рейке (старый потрескался зимой), она опять легко завелась.
Ездил весь вечер, заправился, много раз гасил/заводился. И вот в один раз неудачно стартовал, оборотов не хватило и движок заглох. Попытался завести снова, а она не заводиться. Стартер крутит, но не схватывает.
Выкрутил свечи, вроде сухие. Искра вроде есть (но не уверен). Такое ощущение, что топливо перестало поступать.
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Саратов] Перестал заводиться М10. Нужна консультация.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #1 : 30 Апреля 2012, 00:51:22 »
когда ключ поворачиваешь-слышно как бензонасос жужжит? либо сними тот самый шланг который менял и поверни ключ(шланг в банку) и посмотри идет бензин или нет, то про бензин)))ну а с искрой тут вариантов много(катушка-комутатор-мозги),вроде есть вроде нет -то не ответ, начинай с катушки(можно временно от ваз поставить чтоб проверить, потом коммутатор(стоит рублей 300 рабочий) ну а мозги-сначало проверь  есть ли в них вода а то может за зиму через бардак налило
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 30 Апреля 2012, 00:54:23 »
Моторчик жужит. И мне кажется дело не в искре, ведь тогда бы свечи были в бензине.

Такое же один раз было зимой, но тогда она завелась через 15 минут, после длительных прокрутов и частых нажатий на педаль газа.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2012, 00:58:54 от Sevenor
»
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 154
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Саратов
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 30 Апреля 2012, 15:36:02 »
Машина завелась сама)
За целый день проблема не повторилась, так что все Ок)
  • 1987, седан, BMW E30, M10B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #4 : 10 Мая 2012, 10:24:13 »
на всякий случай проверь реле топливного насоса  Проблемы возникают когда не срабатывает контакт между 30 и 87 и 87б выводами  Проверь на всякий пожарный Удачи!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам