BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Горит лампа давления масла, общая тема.  (Прочитано 80128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #125 : 11 Ноября 2017, 21:30:41 »
Ну ты слей раскоксовку, залей масло, покрути, что-бы оно разошлось... Потом померяй компрессию. Фильтр - ОС47 это Мале (Кнехт), он не очень, а есть Манн, он же Бош, он хорош. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Горит лампа давления масла, общая тема.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38703
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #126 : 11 Ноября 2017, 21:36:52 »
чем же мале плох? он в оригинале идет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32420
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #127 : 12 Ноября 2017, 08:47:39 »
чем же мале плох? он в оригинале идет
На нём лампа дольше горит на пару секунд где-то.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
« Ответ #128 : 12 Ноября 2017, 20:39:22 »
Все сделал что планировал. В принципе по двигателю я доволен, стал работать ровнее, меньше трясет на холостых, обороты чуть поднялись. По ощущениям в салоне даже стало тише. Но давление >:D. Сегодня уже до проверок не добрался. Сегодня покатался потестировал :D. Заметил одну странную вещь. Когда двигатель только запускаешь, лампа сразу тухнет, и загорается только при оборотах 1000 на прогретом двигателе через 1-2 секунды после запуска. Лучше бы снять видео, но что-то не подумал. При нажатии на газ тухнет сразу. При сбросе газа где то с 3000 тысяч до 1000 или 1200, кратковременно загорается когда обороты опускаются, затем потухает.
Абра Кадабра в общем. Датчик снял, почистил карбклинером, проверил проводку толку ноль. >:D

Датчик новый заказал, буду ждать. Ехать трясти сервисников на манометр только на следующей неделе.

Ну может за 33 года все таки он просто устал :o
  • E30 M20B20 1-й переход 84 г. LE-Jetronic механика седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
« Ответ #129 : 23 Ноября 2017, 13:48:16 »
Все решилось заменой датчика :D :D :D :D :D :D :D :D Радости нет предела. Мотор еще поживет. :D :D :D :D :D Давление сейчас гаснет даже при прокрутке стартером
  • E30 M20B20 1-й переход 84 г. LE-Jetronic механика седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
« Ответ #130 : 23 Ноября 2017, 13:55:46 »
Вопрос может не в тему но у меня возник вопрос вообще по работе двигателя. Как определить его реальный объём. Т.к ведет себя он абсолютно не как 2 литровый. Сегодня номер на блоке посмотрю конечно. Но может его расточили до 2,7 если это реально. С низов тянет как танк. А раскручивать больше 4500 даже страшно. Опыт эксплуатации моторов есть и турбовых и 2 литровых, но не встречал двигателей с таким поведением. Основная тяга с 1200 до 2500 потом начинает проваливаться по тихому. В общем работает как дизель один в один.
  • E30 M20B20 1-й переход 84 г. LE-Jetronic механика седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38703
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #131 : 23 Ноября 2017, 13:57:50 »
ну это точно не 2 литра, может 2.7. тк у 2ух литров с 3500 начинается тяга.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #132 : 04 Марта 2018, 19:44:22 »
Вопрос может не в тему но у меня возник вопрос вообще по работе двигателя. Как определить его реальный объём. Т.к ведет себя он абсолютно не как 2 литровый. Сегодня номер на блоке посмотрю конечно. Но может его расточили до 2,7 если это реально. С низов тянет как танк. А раскручивать больше 4500 даже страшно. Опыт эксплуатации моторов есть и турбовых и 2 литровых, но не встречал двигателей с таким поведением. Основная тяга с 1200 до 2500 потом начинает проваливаться по тихому. В общем работает как дизель один в один.
2.8 скорее всего с головой от 2.0)) именно так он себя и ведет))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0