BMW E30 Logo

Автор Тема: Абсорбер и подача топлива  (Прочитано 12478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #25 : 04 Мая 2012, 10:10:42 »
узнал тут что таблицу открытия этого клапана и сам клапан можно использовать как буст контроль, или для впрыска закиси, или для программной активации чего-нибудь что придет в голову
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Абсорбер и подача топлива

  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #26 : 21 Мая 2012, 10:58:46 »
Мужики, а у этого абсорбера внизу должна быть какая-то крышечка или там тупо пропитанный бензином паралон?))) (пропитанный бензином открытый паралон в подкапотном пространстве... уже весело звучит)
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 21 Мая 2012, 11:42:34 »
Мужики, а у этого абсорбера внизу должна быть какая-то крышечка или там тупо пропитанный бензином паралон?))) (пропитанный бензином открытый паралон в подкапотном пространстве... уже весело звучит)

у меня пропитаный паролон
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #28 : 21 Мая 2012, 13:47:43 »
Если он обильно пропитан бензином - вероятно, по каким-то причинам никогда не включается клапан продувки, либо продувка почему-то не происходит (например, забиты или не подключены трубки).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 21 Мая 2012, 13:53:37 »
Если он обильно пропитан бензином - вероятно, по каким-то причинам никогда не включается клапан продувки, либо продувка почему-то не происходит (например, забиты или не подключены трубки).

или заглушены, как в моем случае...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #30 : 21 Мая 2012, 17:51:14 »
Парни, я адсорбер убрал, так как свапнул мотрон1,0 без управления клапаном и соответственно без входа в дроссель.
Так вот трубку вентиляции под капотом я заглушил.
Теперь пары сильно скапливаются в баке... И на заправке пшииииик! не нравиться мне это!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 21 Мая 2012, 17:54:06 »
ЧТО ДЕЛАТЬ?

16 13 1 177 514
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #32 : 21 Мая 2012, 18:30:30 »
Таки шо бы это было?
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 21 Мая 2012, 19:24:24 »
Парни, я адсорбер убрал, так как свапнул мотрон1,0 без управления клапаном и соответственно без входа в дроссель.
Так вот трубку вентиляции под капотом я заглушил.
Теперь пары сильно скапливаются в баке... И на заправке пшииииик! не нравиться мне это!
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Гыгы... )) Ну открой эту трубку куда-нибудь под машину и забудь о ней. Прямо около передней кромки б-бака сделай вентиляцию, носом вниз. Трубку по днищу заглуши с обеих сторон, чтобы не ржавела.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #34 : 22 Мая 2012, 08:27:02 »
Таки шо бы это было?


Я думаю это номер детали тебе написал чувак))) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E30/47251/any/16/10/16_0104/
Номер 12.

Вообще я думаю он имел в виду тупо вывести шланг вентиляции бака куда-нибудь. Как на шохе, например)
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #35 : 22 Мая 2012, 09:49:25 »
Спасибо.
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #36 : 23 Мая 2012, 10:02:59 »
в принципе, адсорбер можно не убирать
пусть себе стоит и сообщает бак с атмосферой
хуже от него не будет, бензом будет меньше вонять, чем если просто в атмосферу трубку выпустить
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 23 Мая 2012, 11:04:57 »
в принципе, адсорбер можно не убирать
пусть себе стоит и сообщает бак с атмосферой
хуже от него не будет, бензом будет меньше вонять, чем если просто в атмосферу трубку выпустить

В нем могут скапливаться пары бензина, конденсироваться и капать каплями. Хоть выпускной коллектор от этой банки и далеко, непорядок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 844
  • Репутация +26/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #38 : 23 Мая 2012, 11:07:04 »
В нем могут скапливаться пары бензина, конденсироваться и капать каплями. Хоть выпускной коллектор от этой банки и далеко, непорядок.

поддерживаю, или по уму или снять нах
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/kubinec1507/
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpLi4uMC9rdWJpbmVjMTUwNy8=
Новые з/ч, 096 300 65 80. Оригинал и заменители... в наличии и под заказ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #39 : 23 Мая 2012, 18:00:49 »
Снял, заглушил шлангу под капотом.
Теперь в районе заливной горловины иногда пахнет бензом!
А это мне не по душе... фак карочи!!!
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 23 Мая 2012, 18:07:32 »
Так вот трубку вентиляции под капотом я заглушил.

Снял, заглушил шлангу под капотом.

Ты ее по второму разу заглушил, или я что-то пропустил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #41 : 24 Мая 2012, 10:15:53 »
ага, а потом открыл капот и еще раз заглушил)))))
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 27
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сруднфиштыл
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 24 Мая 2012, 11:30:49 »
Глушить не надо. Просто открытым надо оставить. А вот трубочку, на которой висит клапан адсорбера и которая ведет во впускной колектор действительно надо глушить
  • BMW e30, 320i, M50B20 1992 г., Sedan, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #43 : 24 Мая 2012, 11:37:48 »
У меня во впускном коллекторе не предусмотрен вход для паров бенза из адсорбера.
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #44 : 24 Мая 2012, 14:19:24 »
У меня во впускном коллекторе не предусмотрен вход для паров бенза из адсорбера.

А он не в коллекторе, а в корпусе дроссельной заслонки. Ну если нет - значит глушить в третий раз не придется :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +1/-0
  • Локация: Днепропетровск
« Ответ #45 : 24 Мая 2012, 14:34:22 »
но можно просверлить и заглушить!!! )))
  • BMW 325, E30, M20B25, Coupe, 1988 (до этого 335i Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам