BMW E30 Logo

Автор Тема: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем  (Прочитано 6621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 30 Апреля 2012, 20:54:53 »
Может есть  у кого готовый кит прошиваемый системы управления двигателем м50б20 ( проводка, разъемы, мозг, прошиватель, датчики). Сколько такой будет стоить и кто может сделать???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 30 Апреля 2012, 22:53:24 »
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 30 Апреля 2012, 23:13:39 »
в москве, дима шушу делает на заказ на основе эбу абит, у меня на купе такое стоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 30 Апреля 2012, 23:18:31 »
сколько выходит по деньгам поставить абит под ключ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 30 Апреля 2012, 23:24:49 »
поищи в этом разделе было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #5 : 01 Мая 2012, 11:11:09 »
могу сделать такое - полностью настраиваемый мозг
на основе MS3
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 01 Мая 2012, 20:56:08 »
а ценнег?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #7 : 02 Мая 2012, 07:58:28 »
а ценнег?

Если на основе ms3 ценник 850 долл. Это 650 мозги + 50 драйверы зажигания + 50 доставка из америки + моя работа по изготовлению плаг-энд-плей адаптера типа такого:


Если на основе ms2 могу сделать плаг-энд-плей на базе kdfi, ценник будет 16 тыс рублей, типа такого:


Вообще могу сделать для любого двигателя bmw от m20 до m54, m62, m73, s-серии и т.д.




'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1011
  • Репутация +80/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 15 Мая 2012, 12:40:46 »
АБИТ Рулит!
  • E30 swap M50 Turbo BIGsingl Borgwarner S400
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #9 : 15 Мая 2012, 12:54:29 »
АБИТ Рулит!
Разработка хорошая, но к сожалению обладает намного более бедным функционалом чем мс3 или даже Вемс при неоправданно высокой цене.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 06 Июня 2012, 12:02:55 »
Разработка хорошая, но к сожалению обладает намного более бедным функционалом чем мс3 или даже Вемс при неоправданно высокой цене.

Почему в АБИТе скромный функционал?

Все функции, что есть в мегасквирте и вемсе присутствуют в Абите. При цене полнофункционального блока в 15.000 руб.

Алгоритм управления только табличный.
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #11 : 06 Июня 2012, 12:14:25 »
Почему в АБИТе скромный функционал?
Все функции, что есть в мегасквирте и вемсе присутствуют в Абите. При цене полнофункционального блока в 15.000 руб.
Алгоритм управления только табличный.
что имеешь в виду под алгоритмом управления?
по функционалу если интересно можно сравнить, но список функций слишком большой. Если хочешь могу скинуть вечерком список того, чего _скорее всего_ нет в Абите.
Да и ценник на ПО просто нереальный, при практически бесплатности по для мс. Причем ПО и функционал в мс дорабатывается фактически в ежедневном режиме, новые функции или улучшения выходят пару раз в месяц.
Ценник на мс3 за блок эбу тоже немногим больше 15 тыщ.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 06 Июня 2012, 13:06:43 »
что имеешь в виду под алгоритмом управления?
по функционалу если интересно можно сравнить, но список функций слишком большой. Если хочешь могу скинуть вечерком список того, чего _скорее всего_ нет в Абите.
Да и ценник на ПО просто нереальный, при практически бесплатности по для мс. Причем ПО и функционал в мс дорабатывается фактически в ежедневном режиме, новые функции или улучшения выходят пару раз в месяц.
Ценник на мс3 за блок эбу тоже немногим больше 15 тыщ.


Я уже сравнивал. Есть все. Программа, да дорогая. Но орентированная не только для автоспорта. Проект АКМ разрабатывался для заводов. Блоки управления Корвет это блоки серии Микас М.ХХ которые широко устанавливаются на заводе ГАЗ и ВАЗ. И Дизельные ДВС.С Измененным ПО. Вот на заводах используется АКМ и другая модель управления ДВС. Для Тюнинга и Автоспорта тот же АКМ но другой проект и измененное ПО.

Алгоритм Управления имеется ввиду, что все параметры необходимо подгонять по конкретный двигатель в табличном или графическом виде. Нет такой модной модели управления как в современных эбу например BOSCH Моментная модель.

"С ежегодным введением новых, более жестких норм токсичности, повышаются и требования к системе управления двигателем. Для обеспечения норм Евро-4 и выше оптимальным решением стало применения электронной педали газа (ETC). В связи с внедрением ETC перед разработчиками встала задача построения новых, более удобных и гибких алгоритмов управления такой системой. Так появилась новая модель управления – torque-based (модель, основанная на управлении моментом двигателя).  Суть ее в том, что для обеспечения необходимого нам управляющего воздействия на момент двигателя, не требуется менять коэффициенты, связанные с непосредственными регуляторами той или иной величины (начиная от УОЗ и заканчивая степенью открытия дроссельной заслонки). Вместо этого достаточно задать требуемую величину момента, которая автоматически будет преобразована в соответствующие виды управляющих воздействий на двигатель. Данная проблема стала еще более актуальной в связи с применением АКПП. Для правильной работы АКПП в моменты переключения передач требуется вмешательство в величину момента, развиваемого двигателем (Torque Intervention). Само по себе изменение величины момента реализуется разными способами (наполнение, УОЗ, отсечка, буст-контроль), при этом контроллер АКПП не должен задумываться о том, как именно изменить момент, вместо этого он просто должен сообщить основному контроллеру на какую величину момент должен измениться. С внедрением ETC также встал вопрос о безопасности работы системы, так как величина наполнения теперь задается исключительно программно и в случае проблем, водитель, отпустив педаль акселератора, уже не может “перекрыть кислород” двигателю. Функции отслеживания безопасных режимов работы возложены на отдельный процессор безопасности, который, точно так же, как  и контроллер АКПП, должен уметь не только аварийно останавливать двигатель, но и ограничивать его момент. Еще один пример необходимости управления моментом – это система круиз-контроля в современных автомобилях. Учитывая все это, управление двигателем на основе требуемого момента показалось разработчикам довольно перспективным."



(С) http://chiptuner.ru/content/bosch_model/
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #13 : 06 Июня 2012, 17:34:25 »
Torque-structure algoritm интересная тема, да, только на блоки bosch motorsport ценник несколько тысяч долл + ПО.

Про Корвет знаю не много, там есть например такие фичи как в мс3?
- до 16 каналов по топливу с корректировками по каждому цилиндру в отдельности
- до 16 каналов по зажиганию
- 6 базовых алгоритмов работы (speed-density, alpha-n, maf + их вариации)
- поддержка роторных двигателей
- до 4 входов с датчиков скорости (VSS)
- управление VVT до 4 распредвалов
- даталоггинг на sd-карту
- достаточное количество входов (егт, детон, определение кол-ва спирта в топливе и корректировка по нему напр для Е85 и т.д.)...-
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #14 : 08 Июня 2012, 00:52:02 »
Torque-structure algoritm интересная тема, да, только на блоки bosch motorsport ценник несколько тысяч долл + ПО.


Если Раз попробуешь оно того стоит.
Про Корвет знаю не много, там есть например такие фичи как в мс3?
- до 16 каналов по топливу с корректировками по каждому цилиндру в отдельности
- до 16 каналов по зажиганию
- 6 базовых алгоритмов работы (speed-density, alpha-n, maf + их вариации)
- поддержка роторных двигателей
- до 4 входов с датчиков скорости (VSS)
- управление VVT до 4 распредвалов
- даталоггинг на sd-карту
- достаточное количество входов (егт, детон, определение кол-ва спирта в топливе и корректировка по нему напр для Е85 и т.д.)...-


Про Корвет Ты не знаешь нечего...

1. В одном блоке полностью раздельные 12 каналов зажигания и форсунок с индивидуальной коррекции каждого.

если мало 2 блока можно соеденить в сеть по CAN-BUS и имеем 24 канала и т.д.

2. так много алгоритмов не надо но они есть. только немного в другом понятии. Мой самый любимый 4хмерный. Топливо по оборотам-дросселю + коррекция по давлению.

3. эта машина построенна на базе 2х секционного ротора и на 2х дроссельном впрыске. 2 ряда форсунок 2200см3 и 1600см3. Топливо 100% метанол наддув 1.5 бара в прошлом сезоне.  870 сил. Система управления абит + телеметрия MOTEC ADL общаются по CAN-BUS



4. 4 входа датчиков скорости + скорость от датчиков через CAN шину.

5. Управление фазовращателями ПИД регулятором с обратной связью. 2 фазовращателя 2 датчика фаз

6. Встроенный логгер с 16мб памятью и кольцевым буфером. + 2 акселерометра. Считывать можно по CAN шине или K-Line.

7. Аналоговых входов 11. Цифровых входов 11.

8. Обработка ЕГТ и любых дополнительных датчиков + трансляция всего в CAN.

9. Автоподстройка канала детонации по уровню шума двигателя

10. Автонастройка в реальном времени по широкополосной или узкой лямде - 3 метода.

Вот по определению содержания % спирта в топливе не понял? Как мегасквирт это делает? Химанализ?
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #15 : 08 Июня 2012, 09:45:58 »
Ставится сенсор flex fuel от новых машин, действие базируется на принципе различий в диэлектрической проницаемости метанола и бензина.

По CAN - понятно, что входы/выходы в этом случае почти не ограничены, в мс3 все это тоже есть.
ПИД-регуляторы используются для управления ХХ, лямбд, фазовращателями и т.п.
Акселерометр тож поддерживается.

'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: 177RUS
  • Возраст:47
« Ответ #16 : 08 Июня 2012, 10:11:52 »
Ставится сенсор flex fuel от новых машин, действие базируется на принципе различий в диэлектрической проницаемости метанола и бензина.

По CAN - понятно, что входы/выходы в этом случае почти не ограничены, в мс3 все это тоже есть.
ПИД-регуляторы используются для управления ХХ, лямбд, фазовращателями и т.п.
Акселерометр тож поддерживается.



Если сигнал от датчика аналоговый, значит его можно обрабатывать и дописать соответствующую подпрограмму.

Ну Вот видишь. Современные блоки для автотюнинга очень хороши на сегодняшний день, если ими заниматься.
Электрика спортивных автомобилей
/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9ycy10dW5pbmcv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #17 : 08 Июня 2012, 10:36:26 »
Если сигнал от датчика аналоговый, значит его можно обрабатывать и дописать соответствующую подпрограмму.
ага

Ну Вот видишь. Современные блоки для автотюнинга очень хороши на сегодняшний день, если ими заниматься.
Согласен!

В конечном счете все сводится к поддержке функций и логики их работы в микропрограмме контроллера и поддержке софтом.
А для этого нужны хорошие и реально заинтересованные в этом деле разработчики, потому основную цену большинства систем управления занимает именна эта составляющая.

В мс и в вемсе мне нравится то, что постоянно выходят обновления, сообщество по сути постоянно делает запросы необходимых улучшений. Ну и софт приятный и при наличии определеленных знаний и небольшого опыта легко доступен конечному пользователю
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
« Ответ #18 : 13 Июля 2012, 14:19:26 »
Может кто подскажет, проблема с настройкой холостого хода на мотроник онлайн 413. Форсы 1200, турбина гарет 45, насос пока бош на 400 дитров. Проблема в том что никак не настраивается х.х, сильно заливает, появились сомнения что возможно ли вообще настроится на мотронике? Опыта по настройке мотроника нет, может у кого опыт есть и подскажет что к чему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам