Torque-structure algoritm интересная тема, да, только на блоки bosch motorsport ценник несколько тысяч долл + ПО.
Если Раз попробуешь оно того стоит.
Про Корвет знаю не много, там есть например такие фичи как в мс3?
- до 16 каналов по топливу с корректировками по каждому цилиндру в отдельности
- до 16 каналов по зажиганию
- 6 базовых алгоритмов работы (speed-density, alpha-n, maf + их вариации)
- поддержка роторных двигателей
- до 4 входов с датчиков скорости (VSS)
- управление VVT до 4 распредвалов
- даталоггинг на sd-карту
- достаточное количество входов (егт, детон, определение кол-ва спирта в топливе и корректировка по нему напр для Е85 и т.д.)...-
Про Корвет Ты не знаешь нечего...
1. В одном блоке полностью раздельные 12 каналов зажигания и форсунок с индивидуальной коррекции каждого.
если мало 2 блока можно соеденить в сеть по CAN-BUS и имеем 24 канала и т.д.
2. так много алгоритмов не надо но они есть. только немного в другом понятии. Мой самый любимый 4хмерный. Топливо по оборотам-дросселю + коррекция по давлению.
3. эта машина построенна на базе 2х секционного ротора и на 2х дроссельном впрыске. 2 ряда форсунок 2200см3 и 1600см3. Топливо 100% метанол наддув 1.5 бара в прошлом сезоне. 870 сил. Система управления абит + телеметрия MOTEC ADL общаются по CAN-BUS

4. 4 входа датчиков скорости + скорость от датчиков через CAN шину.
5. Управление фазовращателями ПИД регулятором с обратной связью. 2 фазовращателя 2 датчика фаз
6. Встроенный логгер с 16мб памятью и кольцевым буфером. + 2 акселерометра. Считывать можно по CAN шине или K-Line.
7. Аналоговых входов 11. Цифровых входов 11.
8. Обработка ЕГТ и любых дополнительных датчиков + трансляция всего в CAN.
9. Автоподстройка канала детонации по уровню шума двигателя
10. Автонастройка в реальном времени по широкополосной или узкой лямде - 3 метода.
Вот по определению содержания % спирта в топливе не понял? Как мегасквирт это делает? Химанализ?