BMW E30 Logo

Автор Тема: [Пермь] Ребята помогите с карбом 2BE  (Прочитано 2835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:41
« : 01 Мая 2012, 19:51:27 »
Всем привет!!! Я здесь новенький, искал проблему в интернете и нашел ваш клуб. У меня машинка E30, M10B18, карбюратор 2BE, меня уже просто одолел, все было хорошо, как перестал недавно работать на холодную, заводишь, топишь педальку до середины, иначе не заведется и стартером кручу, секунд по 15-20, чтобы завелась, раньше на холодную держала обороты 1300 потом постепенно скидывала, сама сейчас такого нет, если и будет держать обототы, то 800-820 а свободный ход педальки большой и сервопривод выдвинут полностью, сейчас, в основном, приходится педальку держать, причем не просто ее слегка давить, а чуть ли не до половины и сервопривод выдвинут на полную  а обороты 1500. Потом, постепенно отпускаю педальку до сервопривода, тросик ослабился и свободный ход есть большой у педали. Потом с прогревом, сервопривод втягивается, постепенно обороты стоят ровненькие, 800-850, как только стоит газку поддать, свыше 1500 и отпустить педаль то она обязательно заглохнет, а если до 1500 то сервопривод ее ловит и опять настроит на ХХ (800-850). Выключатель ХХ работает,електро-магнитный клапан тоже, на трамблере вакумник тоже робит, когда прогреется вроде все нормально, стоит работает. Как только, начинаю разгоняться, все хорошо, а как только ставлю нейтраль, чтобы тормозить, перед светофором то она тут же глохнет, если я не подгазую, одновременно жму на тормоз и подгазовываю нагой, выставляю 1000 оборотов держу секунды 2 то только потом можно смело отпускать педальку, обороты стоят ровные, вот так и езжу пока, потому что незнаю, что делать, крутил винт качества бесполезно, хоть вообще его можно выкрутить и достать но когда начинаешь до упора закручивать то двигатель пытается заглохнуть но сервопривод его подхватывает и ставит ХХ. Свечи новые стоят. Помогите пожалуйста, может у кого была такая проблема, в машинах разбираюсь хорошо, всю ее сам перебрал, вплоть до двигателя, всегда все сам делаю, но этот мудреный карб весь мозг мне вынес слов нет. Заранее всем спасибо!!!!!
« Последнее редактирование: 20 Мая 2012, 17:54:28 от Vaskec
»
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Пермь] Ребята помогите с карбом 2BE

  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 28 Мая 2012, 10:58:08 »
Посоветуйте, хоть че нибудь, где копаться и что смотреть? Заранее спасибо.
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
« Ответ #2 : 12 Июня 2012, 10:50:17 »
Тоже бьюсь над этим карбом около года. Его поведение аналогичное. Сразу скажу что пока не работает! Реально сейчас стоит жигулевский :-\. 2ВЕ пока (надеюсь что пока) в багажнике. Опишу свои домыслы - может тебе и поможет.

Начиналось все аналогично - глохнет когда резко бросаешь педальку после перегазовок, потом начали плавать холостые на прогретом движке .... Здесь однозначно (покрайней мере у меня) перелив. Как признак - когда заглохнет - капает топливо в первой камере (видно сверху при снятом воздушном фильтре) и если долго держать обороты - в корпусе карба собирается лужа бензина   :o.
Игл на замену не нашел - вколхозил уникаровские. Так вроде держат, ставлю на машину - перелив. Пробовал вытягивать седла чтобы притопить поплавки и понизить уровень топлива - всё без толку.  :(
Здесь http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/6-2-tekhnicheskie-dannye.html нашел инфу: Контрольное давление топлива (карбюраторный двигатель, холостой ход) 0,1 – 0,3 кГс/см2. Померил у себя после топливного насоса - 0,4 атмосферы! Померил на снятом карбе - держит до 0,25 атм., выше - льёт из всех жиклеров.
Я так понял что при сбросе газа (торможении движком) электроника открывает подачу воздуха -> топливо не расходуется -> топливный насос накачивает большее давление -> выдавливает иглы, топит поплавки -> повышается уровень топлива -> перелив.
Топливный насос неразборный. Найти его спецификации не могу, посему не знаю такое давление на выходе норма или нет. Заказывать новый - х.з., стоит хорошо а будет ли эффект непонятно. Хочу сделать обратку и врезать между насосом и карбом клапан с давлением открытия 0,2 атм. для сброса излишков в обратку.

Чтобы ездить на этом карбе без переделок можно подкрутить тросик газа так чтобы все время был в натяг и двигатель не переходил в режим холостого хода, а работал на малых оборотах - 800 - 1000 об/мин. Расход будет 10 - 13 л., но ездить можно  :-[
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 09:14:42 от AnD
»
  • E30, 316, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 12 Июня 2012, 13:02:08 »
^ была такая проблема тоже...но сама исчезла
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 18 Июня 2012, 18:54:03 »
Всем привет! Спасибо за совет, но как окозалось причина была не в этом, :) карбюратор я крутил перекрутил весь,иглы, все менял,от старых 2ВЕ (У меня их аж целых 3) и притирал иглы и прокладки менял и подсос воздуха искал и провода и зажигание все перекрутил короче мучался я 4 месяца и толку не-какого(((( тоже с кем только не советовался кого не спрашивал ни кто не знает,плюнул я на все и поехал я к знакомому карбюраторщику (т.к. я не люблю отдовать деньги за то что я могу сделать сам, но тут моих мозгов просто уже не хватало пришлось ехать к карбюраторщику) тот мне сразу почему то сказал за компрессию в цилиндрах я даже и не думал что все дело было в ней )))) 1-й. целиндр у меня был 9.8, 2-й 5.0, 3-й 3.0, и 4-й 1.5, атмасферы :) я сразу заказал кольца и клапана т.к что там именно я незнал заказал все сразу, разобрал я весь двигатель окозалось что кольца у меня как новые еще а вот клапана все как рамашка в трещинах выпускные.Поменял я все сразу и кольца и клапана сейчас у меня опять компрессия во всех цилиндрах 12.5 )))))) и машина работает просто не узнать аж крик души  :D у меня и ХХ ровный, не троит, нет вибрации и нагар на свечах рыженький, сейчас я прохожу обкатку :)  я даже зажигалку ставил дном на воздухан она стоит на нем  :) Вот такая вот у меня история была может тоже кому поможет, а насчет компрессии я даже и подумать не мог что все дело в ней. Хотя с такой компрессией я на 5 передаче 120 ходил и педалька еще далеко от пола была, ребята мне говорят что это из-за того что я ездил на 95 бензине вот и клапана лопнули,скажите кто на каком бензине ездит? Заранее всем спасибо!
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 19 Июня 2012, 22:52:00 »
Всем привет! Спасибо за совет, но как окозалось причина была не в этом, :) карбюратор я крутил перекрутил весь,иглы, все менял,от старых 2ВЕ (У меня их аж целых 3) и притирал иглы и прокладки менял и подсос воздуха искал и провода и зажигание все перекрутил короче мучался я 4 месяца и толку не-какого(((( тоже с кем только не советовался кого не спрашивал ни кто не знает,плюнул я на все и поехал я к знакомому карбюраторщику (т.к. я не люблю отдовать деньги за то что я могу сделать сам, но тут моих мозгов просто уже не хватало пришлось ехать к карбюраторщику) тот мне сразу почему то сказал за компрессию в цилиндрах я даже и не думал что все дело было в ней )))) 1-й. целиндр у меня был 9.8, 2-й 5.0, 3-й 3.0, и 4-й 1.5, атмасферы :) я сразу заказал кольца и клапана т.к что там именно я незнал заказал все сразу, разобрал я весь двигатель окозалось что кольца у меня как новые еще а вот клапана все как рамашка в трещинах выпускные.Поменял я все сразу и кольца и клапана сейчас у меня опять компрессия во всех цилиндрах 12.5 )))))) и машина работает просто не узнать аж крик души  :D у меня и ХХ ровный, не троит, нет вибрации и нагар на свечах рыженький, сейчас я прохожу обкатку :)  я даже зажигалку ставил дном на воздухан она стоит на нем  :) Вот такая вот у меня история была может тоже кому поможет, а насчет компрессии я даже и подумать не мог что все дело в ней. Хотя с такой компрессией я на 5 передаче 120 ходил и педалька еще далеко от пола была, ребята мне говорят что это из-за того что я ездил на 95 бензине вот и клапана лопнули,скажите кто на каком бензине ездит? Заранее всем спасибо!
92 ништяк! ^-^  молодец!а я всем говорил,что на отличном м10 можно поставить стакан с водой и видеть лёгкие колебания,а не расплёскивания))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 09 Июля 2012, 13:37:32 »
Спасибо большое всем!!! ink Если что то, пишите мне, что знаю, всем скажу, что может быть у вас с машинкой и не только карбюратор, но и двигатель и ходовая и по кузову, я все делаю сам, все, что я не умею делать, это только красить авто  :( А так пишите всем отвечу.
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам