BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужна помощь!  (Прочитано 1664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« : 01 Мая 2012, 22:23:13 »
Товарищи, есть кто-нибудь с М10 инжекторным у нас? Очень нужна помощь. Не могу машину завести. Дайте пожалуйста мозги (ЭБУ), расходомер и реле бензонасоса на "попробовать".
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужна помощь!

  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 03 Мая 2012, 13:01:01 »
Я же тебе тел написал ??? и так по теме - фактически из того что ты перечислил только мозги,РЕЛЕ БЕНЗАНАСОСА замкни перемычкой и проверь насос , расходомер пока откинь и без него вообще должна показывать признаки жизни,короче звони пообщаемся

  • BMW E30 316 M40B16 это пока)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 30 Июля 2012, 23:36:55 »
Народ! А есть у кого-нибудь катушка зажигания на М10?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 405
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Сочи,Пасечная street
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 06 Августа 2012, 01:41:14 »
тебе срочно?
  • Е30 /m20b27 motronik 1.3/ blue metallik coupe
JOI IS BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 04 Октября 2012, 13:16:18 »
Может кто знает, есть у нас спецы по БМВ в Сочи? По электрике и моторист.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 405
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Сочи,Пасечная street
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 20 Октября 2012, 11:16:15 »
приезжай в разбитый котёл - глянем!
  • Е30 /m20b27 motronik 1.3/ blue metallik coupe
JOI IS BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 22 Октября 2012, 09:12:29 »
приезжай в разбитый котёл - глянем!

Что за разбитый котёл?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 22 Октября 2012, 09:15:59 »
Ааа, понял) Это за Пластункой?
Приехать своим ходом точно не смогу. Не заводится мой конь)
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 405
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Сочи,Пасечная street
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 22 Октября 2012, 14:40:09 »
это Сергей Поле, точнее за ним! А сам где?
  • Е30 /m20b27 motronik 1.3/ blue metallik coupe
JOI IS BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 21 Ноября 2012, 10:06:41 »
это Сергей Поле, точнее за ним! А сам где?
Потерялся я не надолго) Я на Мамайке живу.
Машина заводится, но троит жестоко. Самое интересное что это не один цилиндр, т.к. выдергиваю ВВ провода поочереди и ничего не меняется. Холостых тоже нет, приходится подгазовывать.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #10 : 21 Ноября 2012, 12:33:14 »
А где на Мамайке ? я смогу под ехать , а катушку можно и от тазика подкинуть , у меня была похожая ситуация из за ВВП умерли мозги , прешлось заказывать новые провода , катушку и искать новый блок управления , к стати в каком состоянии свечи зажигания ? мокрые , сухие , капченные или светлые ? и какая система управления ? джетрон или матроник ?
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 21 Ноября 2012, 16:49:54 »
А где на Мамайке ? я смогу под ехать , а катушку можно и от тазика подкинуть , у меня была похожая ситуация из за ВВП умерли мозги , прешлось заказывать новые провода , катушку и искать новый блок управления , к стати в каком состоянии свечи зажигания ? мокрые , сухие , капченные или светлые ? и какая система управления ? джетрон или матроник ?
На Мамайке на Теневом. Катушку менял, не новая правда была. Но пока не поменял катушку, вообще не заводилась. ВВП новые стоят. Бывает так, что крутишь и вообще никакой реакции и свечи сухие, а потом вдруг начинает заводится, но нагара вроде на них не появляется сейчас. По сути, я уже всё проверил, что только можно, осталось только мозги заменить. Есть ещё проблема, компрессия в цилиндрах 8-9 атм, но думаю троит не из-за этого. Просто двигатель довольно долго лежал и кольца могли подзапасть.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #12 : 21 Ноября 2012, 21:00:45 »
на тазековской катушки М10 заводится и работает на ХО как с завода , при дачи газа тухнет , подозреваю что пора менять мозги , проверить просто ! при плохом запуске проверить ноль (-) на форсунках , кажется так  , у меня была расфасофка контактов на мозгах Матрона , и там прибором видно было что минус при запуске то появлялся то пропадал , хотя он там должен включать реле насоса , так у тебя Матоник или Джетроник ? еще я бы проверил давление топлива перед в ходом в рампу , то есть проверить возвратный клапан (отсечку топлива)  и это необходимо сделать в первую очередь , если нужен прибор то у меня есть такой , могу дать . С давлением по горшкам непонятно , если можно по точнее в каком сколько ?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 21:09:36 от dyim
»
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 22 Ноября 2012, 10:08:08 »
У меня Джетроник. Давление в топливной системе мерил, всё в порядке. Обратный клапан срабатывает на 2,5 атм, для М10 это норма. Форсунки отдельно проверял и чистил. Плюс на форсы точно приходит постоянно. Как я понял минус регулируется мозгами. Проверял проводку от мозгов до форсунок. Думаю что всё таки мозги менять.
По компрессии - первый цилиндр 9 атм, второй 8, третий и четвёртый 7.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 10:16:14 от avc_nik
»
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 408
  • Репутация +11/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
« Ответ #14 : 24 Ноября 2012, 16:49:17 »
странно ! отпиши мне адресс или телефон в личку
BMW 320 универсал, m20 в20мотроник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам