BMW E30 Logo

Автор Тема: Сегодня пытался открутить гайку на коленвале! м20в20  (Прочитано 6852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:35
« : 01 Мая 2012, 22:28:58 »
Сегодня пытался открутить гайку на коленвале, при снятом ремне грм, верхняя шестерня распредвала стояла по меткам, коленвал тоже, кое как упёр монтажкой начал давить на вороток, тут опа, звонкий металический звук, и колено провернулось где то на четверть, вороток был достаточно короткий, усилия на нём было не большое. (один из вариантов возникновения металического звука могла быть упавшая на пол монтажка)
Тут родился у меня вопрос.
Мог ли я заломать клапана, или нет? и как это проверить?
И ещё, как же открутить эту гайку без съемника!?
и по ходу когда я её откручу мне понадобиться ещё один сёмник чтобы снять гаситель колебаний и шестерёнку?
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сегодня пытался открутить гайку на коленвале! м20в20

  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 01 Мая 2012, 23:13:28 »
Ну для начала для чего ты откручиваешь? Чтобы сальник поменять? А во вторых гаситель колебаний надо было снять сначала.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 01 Мая 2012, 23:25:21 »
так он же вроде этой гайкой и прикручен!?
да, мне нужно поменять сальники там раз уж морда разобрана!
  • BMW E30, 320i, M20B20, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 01 Мая 2012, 23:27:11 »
померь компрессию и все станет ясно загнул ты клапана или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 01 Мая 2012, 23:50:55 »
так он же вроде этой гайкой и прикручен!?
да, мне нужно поменять сальники там раз уж морда разобрана!
Ну ты даешь...если ты его собираешься снять, то гайку на колене не нужно трогать, он держится на 5 болтах. А если сальник менять то сначала сними демфер а потом уже гайку мучай.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 23:52:35 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Мая 2012, 00:45:34 »
Сегодня пытался открутить гайку на коленвале, при снятом ремне грм, верхняя шестерня распредвала стояла по меткам, коленвал тоже, кое как упёр монтажкой начал давить на вороток, тут опа, звонкий металический звук, и колено провернулось где то на четверть, вороток был достаточно короткий, усилия на нём было не большое. (один из вариантов возникновения металического звука могла быть упавшая на пол монтажка)
Тут родился у меня вопрос.
Мог ли я заломать клапана, или нет? и как это проверить?
И ещё, как же открутить эту гайку без съемника!?
и по ходу когда я её откручу мне понадобиться ещё один сёмник чтобы снять гаситель колебаний и шестерёнку?

прально... сначала делаем а потом читаем как.... загнуть мог... усилие затяжки болта - 400 ньютонов... т.е. оооочччень большое... в архиве я не раз выкладывал как это сделать правильно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 02 Мая 2012, 09:01:56 »
прально... сначала делаем а потом читаем как.... загнуть мог... усилие затяжки болта - 400 ньютонов... т.е. оооочччень большое... в архиве я не раз выкладывал как это сделать правильно...
не мог бы скинуть ссылку на то как это сделать? так, для просвящения. Просто на своем м40 я прыгал ны воротке, машина переезжала через кирпичи упоры и тди тп=)  ну я успешно забил на это дело. А вот другу надо было на ауди шкив этот нижний поменять. А он там по дурацки держится, центральная гайка и вокруг 6 болтов, и всё это держит демпфер. там мы опять и так и сяк пытались открутить, хренушки, в итоге пошли уже на крайние меры. уперли вороток в лонжерон, и начали крутить стартером. и о боже он открутился! но понимаю что так делать нельзя, но вариантов не было, надо было открутить его
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Мая 2012, 10:49:53 »
не мог бы скинуть ссылку на то как это сделать? так, для просвящения. Просто на своем м40 я прыгал ны воротке, машина переезжала через кирпичи упоры и тди тп=)  ну я успешно забил на это дело. А вот другу надо было на ауди шкив этот нижний поменять. А он там по дурацки держится, центральная гайка и вокруг 6 болтов, и всё это держит демпфер. там мы опять и так и сяк пытались открутить, хренушки, в итоге пошли уже на крайние меры. уперли вороток в лонжерон, и начали крутить стартером. и о боже он открутился! но понимаю что так делать нельзя, но вариантов не было, надо было открутить его

ты у себя мог шпонку сорвать легко...
выкладываю ещё раз



когда я у себя решил поменять сальник случилась вот такая хрень



пришлось городить вот такую хрень чтобы открутить... благо был ненужный передний демпфер.... а вообще откручивать этот болт без ремня грм... это чисто воды легкомыслие...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 02 Мая 2012, 10:52:42 »
ухтыж ептаны блин.. ну это совсем радикальный метод=)) приварить к шкиву что нибудь=)) зато дественно=)) у нас на ауди просто прикол был, под колеса кирпичи, человек в машине тормоза держит, так она собака на сцеплении начала прокручиваться=)))))на шиномонтажку даже гоняли от делать нефиг, там пистолет тоже не взял
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 02 Мая 2012, 13:26:00 »
ну вообще самый простой способ это стартером, откручивается на раз два, и безопасно) главное по траектории ключа не стоять а то в лоб прилететь может)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 02 Мая 2012, 13:30:11 »
п.с. знакомый как то с форума пожаловался что не смогли на сервисе болт этот выкрутить, часа 2 пытались так и не получилось у них. двиг м43 е36.
ну я без задней мысли - за 1000р откручу за 15 секунд.
ну он глаза на лоб - да ладно??? не верю!

он был очень удивлен когда я не сдержал обещание и открутил за 7 секунд)))))
это наверно был самый большой заработок в моей жизни, если считать по времени))))))
з.ы. знание сила!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 05 Февраля 2014, 02:31:21 »
как открутить гайку, если блок лежит на полу?
резьба там обычная?)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 05 Февраля 2014, 03:03:24 »
как открутить гайку, если блок лежит на полу?
резьба там обычная?)
снимаешь поддон, засовываешь лом между противовесом и блоком, что бы зафиксировать колено, желательно противовес поближе к болту который. а лом должен упираться в пол и бить дополнительным упором чтоб блок не поворачивался за ключем.
ключ на 22 помощнее и на ключ трубу на метра полтора и все.
резьба обычная.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Февраля 2014, 03:28:59 »
снимаешь поддон, засовываешь лом между противовесом и блоком, что бы зафиксировать колено, желательно противовес поближе к болту который. а лом должен упираться в пол и бить дополнительным упором чтоб блок не поворачивался за ключем.
ключ на 22 помощнее и на ключ трубу на метра полтора и все.
резьба обычная.

ииии срываешь шпонку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 05 Февраля 2014, 03:31:38 »
хотя чаще она срывается при закручивании...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 05 Февраля 2014, 11:07:39 »
Ну для особо боязливых - берётся уголок метра 1.5-2 и пластина в форме центральной части шкива, свариваются они вместе и прикручиваются вместо шкива к звезде коленвала. :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Февраля 2014, 11:15:22 »
тут даже фото я выложил подобного девайса... не могу только понять, зачем я это делаю, если их никто не смотрит....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #17 : 05 Февраля 2014, 12:52:06 »
Видел. Сварки нет у меня. я пробовал вчера стопорить колено молотком, но блок поднимается с пола. По ходу нужно блок ложить  на сторону щупа. а что будет если шпонку сорвет?.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 13:02:13 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Февраля 2014, 14:31:47 »
непрально выставишь фазы и загнет клапана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #19 : 05 Февраля 2014, 15:10:20 »
Но её ж новую купить можно, на сколько я знаю?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #20 : 05 Февраля 2014, 16:21:59 »
Я правильно понимаю, что сорвать шпонку можно только если голова стоит и цепь натянута?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 23:24:58 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 06 Февраля 2014, 13:14:20 »
не правильно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 06 Февраля 2014, 13:15:14 »
сорвать шпонку можно, если ты нарушаешь технологию откручивания/закручивания, а стои при этом голова или нет - значения не имеет никакого...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #23 : 07 Февраля 2014, 01:20:45 »
добрался до компа и залез в етк - теперь вроде дошло
как я уже писал, сварки нет.
Получится ли заменить приблуду эту такой штукой:
взять уголки железные, скрепить болтами?

На м50 получилось открутить/закрутить без этого устройства - доской стопорил колено и затягивал, а 2 человека держало блок.
На 30-м моторе так вообще не получается. Или момент затяжки больше, или меньше каши хавать стал.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 01:44:33 от biocargo
»
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 07 Февраля 2014, 13:08:53 »
если у кого сорвет шпонку, сделайте фото, а то в рассказы уже не верится. сам неоднократно откручивал и закручивал стопорив маховик - ничего не сорвало и не представляю как может шпонку срезать от ЭТИХ действий.
щяс конечно уже сделал приспособу из демфера от джетрона.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам