BMW E30 Logo

Автор Тема: Не снимается передний бампер второй переход  (Прочитано 5464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« : 02 Мая 2012, 10:40:05 »
Не снимается передний бампер второй переход, один болт под шестигранник выкрутился нормально, другой ни в какую, провернул вкруг...
Подскажите плиз, что делать чтоб снять бампер?
Я так понимаю, подлезть чтобы открутить амортизаторы бампера от лонжеронов там не получится, может есть еще какой способ?
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не снимается передний бампер второй переход

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 02 Мая 2012, 11:15:23 »
Вторая попытка для сорванных шестигранников - забить в них torx чуть большего размера.
Можно попробовать открутить болты под маленький torx, которые под накладками. Но, во-первых, с обратной стороны они, по-моему, держатся гайками, которые могут прокручиваться; во-вторых, они могли тоже закиснуть наглухо.
К болтам, которые держат амортизаторы в лонжеронах, я бы попробовал подлезть накидным ключом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 02 Мая 2012, 11:17:34 »
У тебя бампер из 2 частей:накладка и усилитель. Сними накладку, она на пистонах держится, а потом снимешь и усилитель с кронштейнами.
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 02 Мая 2012, 19:22:22 »
Такая же ситуация была.
Там даже ударная отвертка не помогла, и что я только не делал. В итоге высверлил болты. При этом высверливал, как болты под звездочку (отвертку). так и шестигранные под головку/ключь. Потом просто подбираешь болты в магазине и все. И если будешь высверливатЬ, скорее всего отбойник (уселитель) немного покоцаешь, но это не критично=) Когда бампер повесишь на место, видно ни чего не будет.
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #4 : 04 Мая 2012, 23:13:14 »
буквально вчера снимал в абсолютно схожей ситуации. Не откручиватся сто пудово тот, что слева-где буксировочная проушина)))
Короче снимаешь молдинги-просто поддеваешь отверткой от центра и покачивая снимаешь. Аккуратно-они стоят ППЦ.
скорлупа бампера сидит на пистонах-срываешь/вынимаешь их и снимаешь саму скорлупу.
далее выкручиваешь повортник. саморезы там будут торчать к тебе жопой. Берем бодрые пассатижи и прямо за рабочую часть их выкручивам внурь бампера как-бы.
В образовавшеуюся нишу суем руку с ключем на 13 и зажав им гайку (сильно извернув руку) откручиваем 3 болта крпления усилителя к демпферу в лонжероне.
делать лучше вдвоем-один держит гайку, другой крутит. На все про все ушло 30минут. Удачи! ;)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 252
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 05 Мая 2012, 00:05:10 »
В образовавшеуюся нишу суем руку с ключем на 13 и зажав им гайку (сильно извернув руку) откручиваем 3 болта крпления усилителя к демпферу в лонжероне.
делать лучше вдвоем-один держит гайку, другой крутит. На все про все ушло 30минут. Удачи! ;)
У тебя значит, было не все так печально как у меня=)))) Я оба отбойника высверливал=)))) Вот на жопе уже руку так не просунишь=)
  • BMW E30 316i, M40 Sedan 1990 Chameleon Arctic Fire
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 05 Мая 2012, 00:23:51 »
всем спасибо за советы!
HARTGE:
да, не откручивается именно тот, где буксировочная проушина...
Буду пробовать по твоему методу, не совсем понял правда зачем снимать передний молдинг...я пробовал его снять наполовину, там  какие то пистончики и болтик маленький под звездочку...
вопщем примерно понял... попробую... если не получится буду пробовать привариться к болту, наверно бампер подплавится...(
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 05 Мая 2012, 08:17:03 »
молдинги снимаются для того, чтобы аккуратнее снять скорлупу. Тебе станет видно пистоны, которыми она держится к усилителю. Я их клещами похреначил и скорлупу снял
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 749
  • Репутация +22/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Щелково
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 08 Мая 2012, 04:30:56 »
еще раз всем спасибо за советы... победил!  ^-^
но пришлось попотеть часов так 5 :))
метод HARTGE работает,  не верилось в процессе, что можно так подлезть, чтобы открутить болты на 13 с обратной стороны (оказалось ооочень трудно, но можно), правда привариваться все равно пришлось (к болтам с внутренней звездочкой наваривал гайки на 17) звезду сразу же сорвало...
  • BMW 316 черный купе с багажником и фаркопом:)
318i купе 89 г.в. М40 на механике... --- езжу...
325i седан 90 г.в. М20 b25 автомат .. --- продана(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #9 : 13 Мая 2012, 23:01:25 »
Дааа-там руку запихнуть жестоко так пришлось. Но можно,  как говорится "жизнь нае*ать"  )))))))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 13 Мая 2012, 23:04:07 »
Мне скоро предстоит передний снимать. Когда задний снимали -- наипались с бампером вдоволь)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 14 Мая 2012, 11:34:16 »
Передний обычно попроще снимается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +5/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 15 Мая 2012, 23:39:36 »
 ;D :D :D :D :D :D :D
  • BMW E30. 318. m40b18, купе 86г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 273
  • Репутация +12/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
« Ответ #13 : 15 Мая 2012, 23:55:00 »
болгарка рулит)
  • почти беха, почти м10=) на е39 катался яяяяяя
ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам