BMW E30 Logo

Автор Тема: Озадачися выбором задних пружин  (Прочитано 8338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(САО)
  • Возраст:53
« : 04 Мая 2012, 00:12:15 »
Собственно просел зад на туринге, совсем не айс... что поставить в зад?
Suplex, K+F, K-Flex (сейчас стоят, ровно год) полное гумно, BOGE и SACHS не найти, оригинал рассматриваю
в последнюю очередь естественно из за цены...
А вот хто нибудь ставил шведские KILEN (насколько там пахнет шведами, утверждать не буду)? Ходят слухи что вроде нормальные пружины, хотелось отзывы послушать, то что KILEN в составе Lesjöfors, тоже в курсе.

пы. сы.: Не предлагайте уронить морду, я один из тех кому надо по выше...

  • BMW 316I Touring E30`92
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Озадачися выбором задних пружин

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 150
  • Репутация +5/-4
« Ответ #1 : 04 Мая 2012, 00:18:08 »
На разборе возьми завод пружины повыше, и поставь проставки резиновые и все ок если хочеш высоко и недорого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(САО)
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 04 Мая 2012, 09:56:03 »
Бюджет позволяет купить новые...
На разборе б/у пружины как станут повыше ? И разве оригинал не устаёт/проседает ?
  • BMW 316I Touring E30`92
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(САО)
  • Возраст:53
« Ответ #3 : 04 Мая 2012, 12:33:56 »
Умные люди подсказали, что задние пружины KILEN не имеют переменного витка, по ходу будет выше и жестче особенно на мелких неровностях. Кто чего скажет ?
  • BMW 316I Touring E30`92
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 04 Мая 2012, 12:48:04 »
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(САО)
  • Возраст:53
« Ответ #5 : 04 Мая 2012, 17:11:42 »
Видел тот список, немного странный он...
В общем заказал KILEN, и проставки по 10 мм оригинальные...
Проверю отпишу.
  • BMW 316I Touring E30`92
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Барнаул Алтайский край
« Ответ #6 : 04 Мая 2012, 18:35:19 »
Видел тот список, немного странный он...
В общем заказал KILEN, и проставки по 10 мм оригинальные...
Проверю отпишу.
возможно зад у тебя будет выше передка с ними!
  • BMW E30, 318i, M10B18, Sedan,1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 04 Мая 2012, 19:09:23 »
Буквально недавно ставил на зад пружины Lesjöfors,гумно откровенное!!!!!!Зад машины упал так что между колесом и аркой невозможно было палец просунуть!И если человек весом в 70кг садился на заднее сидение то на поворотах задние колёса цепляли за арки!Вопрос решил пружинами к+ф от 46-го туринга(усиленные).Даволен как слон!))))
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(САО)
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 04 Мая 2012, 19:18:02 »
Спасибо, думал о 46-х пружинах. Подходят нормально я понял?
Посмотрим что получится с KILEN
  • BMW 316I Touring E30`92
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 04 Мая 2012, 19:50:26 »
Спасибо, думал о 46-х пружинах. Подходят нормально я понял?
Посмотрим что получится с KILEN
46-ые чуть выше,но для области самое оно.Но проставки были самые тонкие.
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(САО)
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 11 Мая 2012, 11:07:29 »
Пришли пружины Kilen 51001 и оригинальные нижние проставки по 10 мм.
Виток не переменный. Скоро буду вживлять...
1.

  • BMW 316I Touring E30`92
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 12 Мая 2012, 15:46:22 »
как поставишь, отпишись по ощущениям.

тоже ищу высокие и мягкие пружины.

подпишусь)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(САО)
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 15 Мая 2012, 16:39:55 »
Короче заменил пружины. Впечатления двоякие...
Начну по порядку:
-старые пружины с переменным витком выше на пару сантиметров, на самом деле это не расстроило нисколько
-нижние прокладки уже стояли по 10 мм.
-поставил пружины с двумя прокладками по 10 мм.
-в итоге получилось выше на 2-3 см. стало выглядеть лучше и ровно
-по ощущениям зад стал мягче, хотя это может быть самоуспокоение
-до кучи несколько фоток, жми для просмотра

1.Левая сторона до замены, видимо левая пружина просела сильнее

2.Правая сторона до замены

3.Левая сторона после замены

4.Правая сторона после замены

  • BMW 316I Touring E30`92
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 15 Мая 2012, 18:42:22 »
Я себе ставил с 5мм прокладками,но у меня выше.У туринга и так опа тяжёлая.
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 15 Мая 2012, 18:43:30 »
замеры сразу после установки - не показатель.

через месяц езды надо посадку померять.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам