BMW E30 Logo

Автор Тема: СТУКАНУЛ М10  (Прочитано 2333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

$apphire
  • Гость
« : 22 Сентября 2007, 21:04:19 »
У меня 318i М10
недавно стуканула движка.
Если кто занимался, напишите плиз полный список запчастей для полной капиталки.. Если с ценами, то вообще было бы классно.
Заранее благодарю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме СТУКАНУЛ М10

welcome to hell
  • Гость
« Ответ #1 : 22 Сентября 2007, 22:33:35 »
Могу предложить свои услуги по ремонту.
Если стуканул низ, можно только его и сделать, можно вместе с головой, можно перебрать наминал на наминал, можно перебрать по полной, со всеми расточками и заменами деталей.
Ценники разные и разные детали, всё зависет от того что ты хочеш!
Можно и в 30-35 по полной уложиться, а можно и в 60 уложиться.
Если что звони: 8-906-087-27-80
www.bmw-autospares.narod.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #2 : 23 Сентября 2007, 11:36:28 »
Я со всеми работами уложился в 25 тыс. (запчасти + станочные работы),
работа своя.

PS
(Если не секрет,что входит в 60 тыс) ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
KONKERE
  • Гость
« Ответ #3 : 23 Сентября 2007, 11:57:27 »
Если хочешь ездить на машине долго и счастливо, то тебе к Владу-Тушино, большой опыт работ по капиталке, за 3 года что я там ремонтируюсь не слышал и не видел ни одного отказа перебранного двигателя.
телефон 505-21-66 Влад, он есть в партнерах клуба.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
$apphire
  • Гость
« Ответ #4 : 23 Сентября 2007, 12:22:56 »
Благодарю всех за помощь, но я собираюсь делать сам, точнее с другом...
Денег у меня мало((
поэтому хотелось бы узнать, что нужно, чтобы прицинитться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #5 : 23 Сентября 2007, 12:39:37 »
в капиталке главное поршни, кольца, вкладыши. потом расточка блока и шлифовка колена. желателен маслонасос. ну сальнички там. открывай www.elcats.ru и приценивайся, дешевле может быть на рынке неоригинал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #6 : 23 Сентября 2007, 17:25:54 »
Снимаешь паддон и смотришь на шатунные вкладыши, скорее всего им пришёл конец, далее осматриваешь состояние шеек колена, если они гуд, тогда едишь в магазин, отдаёшь честных рублей 500 за новые шатунные вкладыши , ставишь всё это и радуешься .....Это в лучшем случае.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #7 : 23 Сентября 2007, 22:29:13 »
Снимаешь паддон и смотришь на шатунные вкладыши, скорее всего им пришёл конец, далее осматриваешь состояние шеек колена, если они гуд, тогда едишь в магазин, отдаёшь честных рублей 500 за новые шатунные вкладыши , ставишь всё это и радуешься .....Это в лучшем случае.
Один фиг все шейки надо мерить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 180
  • Репутация +4/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ну очень Крайний Север(51rus)
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 23 Сентября 2007, 23:57:53 »
Капиталка штука тонкая. Обойдется она тебе ровно во столько, сколько ты сам себе позволишь.
Есть поршни AUTOWELT, а есть KS... можно быстренько перекинуть то что сломалось и уже на сносях, а можно найти и закинуть низ от s14.
Либо обратись в фирму и там тебе всё соберут, либо делай сам.
Мне весь фарш встал в 110 т.р.
667БДРМ twin turbo 2X20000л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам