BMW E30 Logo

Автор Тема: Фазы газораспределения на М10  (Прочитано 6638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ваван
  • Гость
« Ответ #25 : 08 Октября 2007, 15:37:24 »
Volk я почитал твои выкладки там на сайте. Значит поставить две катушки - правильное инженерное решение.

Осталось меньше вероятных причин незавода двигателя. И это радует.

А как вы думаете, может быть такое, что энергии искры маловато и смесь воспламеняется не сразу, а через огромное (относительно для мотора) время, когда уже слишком поздно?
Замечу, что пока я провожу эксперименты в этой сфере я питаю стартер и систему зажигания от разных аккумуляторов, чтобы исключить некоторые вероятности. Но ничего пока не завелось!..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Фазы газораспределения на М10

Volk
  • Гость
« Ответ #26 : 08 Октября 2007, 17:15:20 »
На какое высокое напряжение расчитана ваша система я незнаю,
однако если 1-4 и 2-3 пробивают зазор 10 мм с синей громкой искрой ,то этого достаточно.
(схема проверки : провод 1-разрядник (или просто воздшный промежуток)-провод 4)
проверять во время прокрутки стартёром,если всё питаеться от него

У  меня если не вру 50 кВ skull, пробивает 20 мм. skull  scare
свечи А14ДВ зазор 1мм 
(у вас наверно 0,7-0,8)

_________________

А стробоскопом смотрели ?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2007, 17:19:11 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #27 : 09 Октября 2007, 18:04:20 »
Не знаю как поведёт себя стробоскоп на двухкатушечной системе.
Я обязательно посмотрю стробоскопом.
И проверю 10 мм зазор с искрой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #28 : 09 Октября 2007, 18:18:25 »
Метка просто будет более прозрачной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #29 : 09 Октября 2007, 21:38:55 »
что то я понять не могу...какая взаимосвязь между холостой искрой и фазами впуска! обратными вспышками? как я понимаю если в целинр попало то уже не вышло от  туда...
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #30 : 09 Октября 2007, 21:54:12 »
что то я понять не могу...какая взаимосвязь между холостой искрой и фазами впуска! обратными вспышками? иска попадает в целинр через360 градусов....так? тоесть в конце фазы сзатия перый раз и в конце фазы выпуска во втрой раз
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #31 : 09 Октября 2007, 23:08:52 »
что то я понять не могу...какая взаимосвязь между холостой искрой и фазами впуска! обратными вспышками? иска попадает в целинр через360 градусов....так? тоесть в конце фазы сзатия перый раз и в конце фазы выпуска во втрой раз
В принципе так
в предельном случае когда например УОЗ близок к нулю,во время перекрытия клапанов и начале впуска ещё можно получить воспламенение.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #32 : 10 Октября 2007, 10:31:06 »
Volk не пропадай! Будет к тебе ещё несколько вопросов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #33 : 10 Октября 2007, 17:10:02 »
Volk не пропадай! Будет к тебе ещё несколько вопросов.
Есть почта и аська.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #34 : 10 Октября 2007, 17:56:51 »
насколько я знаю теорию перекрытие вводят для лучшей продувки целиндров по мнению других для того чтоб часть отработавших  газов задерживалась понижая температуру горения для меньших выбросов оскида азота...по логике когда поршень подходит в вмт в цикле выпуска давление в целинре выше чем в коллекторе искра идёт до вмт, как же попадёт сместь в целиндр и сможет вызвать обратную вспышку? насколько я знаю на пуске опережение ставят 2-10 градусов
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #35 : 10 Октября 2007, 18:01:48 »
Может если фазы сбиты ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #36 : 10 Октября 2007, 20:44:05 »
насколько я знаю теорию перекрытие вводят для лучшей продувки целиндров по мнению других для того чтоб часть отработавших  газов задерживалась понижая температуру горения для меньших выбросов оскида азота...по логике когда поршень подходит в вмт в цикле выпуска давление в целинре выше чем в коллекторе искра идёт до вмт, как же попадёт сместь в целиндр и сможет вызвать обратную вспышку? насколько я знаю на пуске опережение ставят 2-10 градусов
Давай по-медленнее. А то что-то, не улавливаю ничего. Ошибок старайся делать меньше...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ваван
  • Гость
« Ответ #37 : 10 Октября 2007, 20:46:46 »
Сегодня проверю как вся система работает на своеобразном стенде.
В него войдут двухлучевой осцилограф и спец.генератор для эмитирования работы мотора на разных оборотах.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #38 : 10 Октября 2007, 22:29:33 »
мдя!!! скокак я стендов уже видел...надежда тока на то что Е30 будут жить и жить!
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #39 : 10 Октября 2007, 22:38:55 »
Сегодня проверю как вся система работает на своеобразном стенде.
В него войдут двухлучевой осцилограф и спец.генератор для эмитирования работы мотора на разных оборотах.

И разрядник ставь зазор 5 мм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам