BMW E30 Logo

Автор Тема: реле 0332014135, нереальный расход топлива.  (Прочитано 2266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: AX
« : 07 Мая 2012, 19:45:43 »
Всем привет, такая тема, релюшка которая стоит под пластиковой коробочкой возле левого крыла, после того как заглушу двигатель через 3 секунды начинала не тихо "трещать", всегда бесило и как то раз я вытянул ее, проверить зачем она нужна, так как информации про ее значение ни где не нашел, после чего расход топлива стал чуть ли не литр на километр. Вставил ее обратно, и все нормализовалось, расход 7 литров на 100км, все в порядке, но через 100-150 км я услышал что релюшка больше не "трещит", а просто издает один щелк заместо "трещания". В итоге залил 2.5 литра на пустой бак, проехал 7.5 км - бензин закончился. Это после того как релюшка перестала трещать. Буду менять ее, но все же интересно что ж это за релюшка такая, которая так влияет на расход.
  • E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме реле 0332014135, нереальный расход топлива.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 08 Мая 2012, 00:49:54 »
В итоге залил 2.5 литра на пустой бак, проехал 7.5 км - бензин закончился.

Угробишь бензонасос такими экспериментами.
Какой двигатель, система впрыска, год выпуска?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: AX
« Ответ #2 : 08 Мая 2012, 05:36:43 »
двигатель М10, карбюратор с Тайги 1.7, год выпуска 87. Бензонасос проехал километров 500 всего, но машина начала часто глохнуть, каждые 30 километров примерно, и через 5-10 минут простоя без проблем заводится едет как ни в чем не бывало!
  • E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 08 Мая 2012, 12:48:35 »
А, если карб, то насос механический, его можно сушить, сколько хочешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: AX
« Ответ #4 : 08 Мая 2012, 14:43:48 »
так а что это за релюшка?
  • E30 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 11 Мая 2012, 13:40:54 »
Фотография решает.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 11 Мая 2012, 13:44:13 »
так а что это за релюшка?
дык если карб стоит от тайги, т.е. не родной, то реле не нужно получается. оно с мозгами завязано. те что в бардачке
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам