BMW E30 Logo

Автор Тема: [Москва Помогите определиться с патрубками и помпой! М20 (Радиатор ВП нп ПП)  (Прочитано 1482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« : 12 Мая 2012, 22:41:01 »
Суть такова :
Изначально на машине давным давно при ее покупке стоял радиатор с Второго перехода и вся система охлаждения была реализована по схеме второго перехода  Тоесть насколько я понял ВП и ПП различались муфтами, патрубками и на ПП была приблуда под номером 8

Сейчас радиатор ПП опять меняется на радиатор со второго перехода поэтому вопрос.

Кто может точно сказать номера патрубков, помпы (помоему они все же отличаются друг от друга)

У меня просто мозг уже пухнет я запуталсо, мож у кого второй переход сфоткает, глянет да скажет че надо докупить чтоб вся эта система нормально работала) Заранее спасибо  8)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Москва Помогите определиться с патрубками и помпой! М20 (Радиатор ВП нп ПП)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 13 Мая 2012, 12:33:47 »
АП
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 14 Мая 2012, 06:03:38 »
Ап че никто не знает штоле?
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 14 Мая 2012, 07:59:28 »
С номерами ничем помочь не могу, я просто взял и сделал себе... даже использовав шланги от первого перехода. Помпу оставил первого перехода, заглушив патрубок на расширительный бачок. Шланг верхний купил от автомобиля "Ока")))) тройник на расширительный бачок взял от поливочных шлангов на рынке, разрезал шланг и вставил в разрыв тройник. И кроме бачка и радиатора второй переход, я ничего не менял по сути)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 14 Мая 2012, 16:57:28 »
С номерами ничем помочь не могу, я просто взял и сделал себе... даже использовав шланги от первого перехода. Помпу оставил первого перехода, заглушив патрубок на расширительный бачок. Шланг верхний купил от автомобиля "Ока")))) тройник на расширительный бачок взял от поливочных шлангов на рынке, разрезал шланг и вставил в разрыв тройник. И кроме бачка и радиатора второй переход, я ничего не менял по сути)))
Спасибо
А мне вот хочется именно так как и должно быть, собрать сборную солянку для меня проблемой не является. Подождем, может кто нибудь знает и по картинкам хотяб потыкает)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 14 Мая 2012, 21:16:20 »
отличается, радиаторами, патрубками, расширительными бачками, соответсвенно датчики уровня разные. так же нижние крепления разные.
вот тоже кто что то пытался менять. там картинок много https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,86514.0.html
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 15 Мая 2012, 00:06:25 »
отличается, радиаторами, патрубками, расширительными бачками, соответсвенно датчики уровня разные. так же нижние крепления разные.
вот тоже кто что то пытался менять. там картинок много https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,86514.0.html

Чем они в общем я вкурсе) интересовал и интересует именно вопрос о том какие патрубки нужно докупить и какую собственно помпу чтоб все это собрать на первом переходе заменив лишь радиатор. Спасибо, ссылочку посмотрю =)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам