BMW E30 Logo

Автор Тема: Думаю, что ХЕЛПППП!!!  (Прочитано 3100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cybertech
  • Гость
« : 31 Октября 2006, 19:54:00 »
Короче дело вот в чём, сегодня еду никого не трогаю, на скорости примерно 90 км/ч мне надо было притормазить, начинаю торможение и вдруг чувствую, что зад машины плавненько "как бы срываеться в лёгкий занос" я подруливаю и еду дальше, подумал что там колея и меня видимо в неё и стащило. Вечером возвращаюсь с работы по 3 продольной и на спуске перед Селезнёвкой ситуация повторяеться точно такая , только подруливать пришлось очень не фигово, я аж потом покрылся, представляю вид сзади машины , она походу нехило виляла когда я её возвращал на путь истинный. Блин в чём может быть дело? Скажем так пришлось пережить несколько ОЧЕНЬ неприятных минут :(  :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Думаю, что ХЕЛПППП!!!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 31 Октября 2006, 19:59:55 »
ПРОТЕКТОР ШИН СЗАДИ ОДИНАКОВЫЙ?  тормоза одинаково работают на заднее левое и правое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Октября 2006, 20:04:30 »
Цитата: "TARiK"
ПРОТЕКТОР ШИН СЗАДИ ОДИНАКОВЫЙ?  тормоза одинаково работают на заднее левое и правое?


Я сзади вчерась новую зимнюю резину поставил шипы укатать пока снега не навалило. Про тормоза не скажу в пол никогда не торможу, но на летней резине такого вроде не было, да чуть не забыл , я вчерась масло в коробке и в редукторе менял, ещё обнаружил, что порвался пыльник на гранате, заехал в сервис и заменил. Вот с какой стороны менял, в ту сторону и "уплывает". Может что сервис мены не так сделали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 31 Октября 2006, 20:06:36 »
тормоза дисковые?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #4 : 31 Октября 2006, 20:08:04 »
Цитата: "TARiK"
тормоза дисковые?


Нет барабанные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38882
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 31 Октября 2006, 20:10:46 »
а тебе внутренний шрус меняли или внешний может потом колоджки не развели правильно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Октября 2006, 20:37:23 »
Цитата: "TARiK"
а тебе внутренний шрус меняли или внешний может потом колоджки не развели правильно?

Мне шурус не меняли , а заменили просто пыльник внешний , без разборки колеса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #7 : 31 Октября 2006, 21:22:36 »
Пыльник внешнего ШРУСа нельзя заменить не сняв полуось...
Ну точнее можно конечно, но надо будет снять внутренний ШРУС, потом уже вытащить пыльник через полуось... не знаю... туда небось песка набилось...
Может тебе просто изолентой замотали?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Cybertech
  • Гость
« Ответ #8 : 31 Октября 2006, 21:45:52 »
Цитата: "Duke ®"
Пыльник внешнего ШРУСа нельзя заменить не сняв полуось...
Ну точнее можно конечно, но надо будет снять внутренний ШРУС, потом уже вытащить пыльник через полуось... не знаю... туда небось песка набилось...
Может тебе просто изолентой замотали?

Делали при мне , снимали задний шурус я при всём присутствовал.
Вопрос такой а есть ли на БМВ регулятор распределения тормозных усилий , если я правильно назвал, как на нашей классике? Я просто сейчас не могу посмотреть, т.к. гараж далеко. :oops: Может дело в нём? Если он конечно есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #9 : 01 Ноября 2006, 09:38:26 »
Цитата: "Cybertech"
Делали при мне , снимали задний шурус я при всём присутствовал.


А бывает передний? (если только у тебя не iX)
Ну его снимали, открутив ступичную гайку, или как?

Цитата: "Cybertech"

Вопрос такой а есть ли на БМВ регулятор распределения тормозных усилий , если я правильно назвал, как на нашей классике? Я просто сейчас не могу посмотреть, т.к. гараж далеко. :oops: Может дело в нём? Если он конечно есть.


Есть, но он не такой как на ТАЗе, он под капотом, выглядит как бочонок вертикальный, в него входит трубка от главного цилиндра, он прикручен к кузову около фильтра топливного.
Но дело не в нем, задний контур нераздельный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #10 : 04 Ноября 2006, 22:04:58 »
Если я правильно понял,проблема началась сразу после замены колёс?Как правило задние не очень сильно влияют на управляемость при торможении .Из личного опыта:потёк задний тормозной цилиндр и все колодки залило тормозухой,и ни каких заносов не было.Скорее что то с передними тормозами.А задние колёса просто усиливает эффект.На новых шипах по асфальту сцепление с асфальтом ухудшается.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам