BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема я думаю с коробкой  (Прочитано 1752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« : 10 Декабря 2013, 14:27:05 »
Вообщем проблема такая.
Завожусь, греюсь и т.д. Включаю 1ую передачу. Машина пытается тронуться, делает какие-то попытки (20-30 см) и все. Дальше начинает ревет, как на нейтралке. Передачу не выбивает. Пробовал тронуться со 2ой. Тоже самое. Заднюю не пробовал - стоит у забора. Даже не знаю на что грешить - коробка, редуктор или хз что. Думал сначала колодки заклинило, но потом подумал - если бы их заклинило, машина намертво стояла как вкопанная + стоит немного под уклоном назад (т.е. скатывается к забору), а попытки тронуться есть.
Вообщем помогите люди добрые..
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема я думаю с коробкой

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 10 Декабря 2013, 17:05:35 »
Значит кончилось сцепление! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 10 Декабря 2013, 17:36:09 »
Однозначно оно?
И что конкретно менять, если оно?
Только маховик? Или комплектом (2121 1223576) лучше? Я еще не сталкивался к коробкой :-[
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 10 Декабря 2013, 18:33:38 »
Обычно меняют: корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник. Лучше брать комплектом
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 10 Декабря 2013, 18:45:25 »
Конечно не однозначно, я же не ясновидящий. Вообще, сцепление так вот сразу обычно не умирает, оно сначала буксует все больше и больше. Как разваливается двухмассовый маховик, я тоже не знаю. Я всегда считал, что при выходе из строя он начинает греметь, бренчать и вибрировать, но не удивлюсь, если может и развалиться на две части, вращающиеся отдельно. Теоретически, мог залипнуть гидравлический привод сцепления, зажав его в выжатом состоянии, но я такого никогда не видел и не представляю, как это может случиться. Еще могли, к примеру, украсть один из шрусов. Тогда соответствующий фланец редуктора крутится вхолостую и ничего никуда не едет, а вначале дергается из-за густоты масла. Надо хотя бы залезть под машину и посмотреть, крутится ли кардан.

Маховик - это часть двигателя, а не сцепления. Сцепление лучше менять комплектом, заодно с ним - "грибок" вилки, фиксирующая пружинка и болты, крепящие корзину. Если маховик все же развалился или ухандокан долгой ездой на буксующем сцеплении, то придется что-то придумывать и с ним.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам