0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Воздуховод перед радиатором 51711971956 ...
Состояние хорошее, диски и колодки почти без износа, перед 312мм, зад 292мм, 25тр
Schmied tuning. Новые. 10рэ.Отправлю ТК. Пишите в телегу/воцап, либо звоните, здесь мало...
Всем привет. Куплю на ПП капот, телевизор, юбку, бампер перед. сток, решетки...
Паша зест, блин... ты конечно умный чел, но вот когда новое что то узнаешь не спеши выкладывать на форум пожалуйста))) и делиться инфой и предположениями как то что ты спросил в контакте)))тему то наверно снести надо не?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!