BMW E30 Logo

Автор Тема: 2.5 вместо 2.0  (Прочитано 5531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гудиер
  • Гость
« : 24 Сентября 2007, 13:15:08 »
Какие трудности встречу при установке м20б25 вместо м20б20? Что придётся переделовать и т.д.? Подробно пож.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2.5 вместо 2.0

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #1 : 24 Сентября 2007, 15:01:12 »
вроде никто у нас такого еще не делал... 2 литра мало уже?  :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Сентября 2007, 15:21:32 »
просто переставляешь мотор и всё.....но я б советовал и впріск с 2.5 ставить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Сентября 2007, 22:57:21 »
А на каких м20 есть масленный радиатор? на всех 2.5 или не всегда?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Сентября 2007, 22:58:03 »
Коробка и т.д всё подходит? по крепежу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Сентября 2007, 23:10:28 »
А на каких м20 есть масленный радиатор? на всех 2.5 или не всегда?

Масляный радиатор - это радиатор АКПП.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 24 Сентября 2007, 23:27:27 »
А на каких м20 есть масленный радиатор? на всех 2.5 или не всегда?

Масляный радиатор - это радиатор АКПП.
Ложь, пи***ж и провокация... масляный радиатор существует для охлаждения масла двигателя. У автоматических (равно как и у механических) трансмиссий радиаторов охлаждения масла не предусмотрено....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Сентября 2007, 23:30:38 »
А на каких м20 есть масленный радиатор? на всех 2.5 или не всегда?

Масляный радиатор - это радиатор АКПП.
Иногда лучше молчать, чем говорить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 24 Сентября 2007, 23:45:52 »
Ахх..   е..ь ! Ну не сталкивался я автоматами на этих машинах! И чё??? Видел просто на 2.5 масленный радиатор!
И чё, надо теперь понтоваться! Лучше молчать чем говорить , Ой ёй йё!  
А раму от кузова на Лэндровер спорт ты отсоединял? А я вот этим часто занимаюсь и что, я ж не начинаю студентам практикантам говорить что они нефига не понимают!
Пипец, чё за люди! 
мы к тебе претензий вроде и не имели... сказано про акпп было вайпером...
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гудиер
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Сентября 2007, 23:52:46 »
 ой   чё-то я не туда смотрел! Пордон!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 24 Сентября 2007, 23:57:04 »
А на каких м20 есть масленный радиатор? на всех 2.5 или не всегда?

Масляный радиатор - это радиатор АКПП.
Ложь, пи***ж и провокация... масляный радиатор существует для охлаждения масла двигателя. У автоматических (равно как и у механических) трансмиссий радиаторов охлаждения масла не предусмотрено....
на автоматах масло охлаждается, тока там радиатор зашит в штатный
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Сентября 2007, 09:42:04 »
есть у меня переходник под маслянный радиатор на м20.... и машина была без автомата.... (переходник вкручивается на место штатного фильтра)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 25 Сентября 2007, 11:49:34 »
у меня м20, масляного радиатора нет, фильтр закручен прямо в блок, по элкатсу на все м20в20 идет радиатор, и с механикой и с автоматом. Чё за нафик?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUVCMzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgxMjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NURCMDAwMTU=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 25 Сентября 2007, 17:44:19 »
у меня м20, масляного радиатора нет, фильтр закручен прямо в блок, по элкатсу на все м20в20 идет радиатор, и с механикой и с автоматом. Чё за нафик?
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPUVCMzAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODgxMjAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9NURCMDAwMTU=

тут ты не прав... закручивается в блок.... ща фотку поищу если найду - кину.... притом там идёт отдельный радиатор на масло... я когда мотор покупал (2.3) столкнулся с этим.... хотел радиатор поставить но он оказался разбит... пишлось вместо переходника вкрутить фильтр....
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2007, 17:58:14 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 25 Сентября 2007, 18:09:56 »
Цитировать
тут ты не прав... закручивается в блок.... ща фотку поищу если найду - кину.... притом там идёт отдельный радиатор на масло... я когда мотор покупал (2.3) столкнулся с этим.... хотел радиатор поставить но он оказался разбит... пишлось вместо переходника вкрутить фильтр....
shok тогда где мой радиатор?  shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Сентября 2007, 09:27:09 »
не знаю в каких комплектациях он шел.... но та машина вообще интересная была.... 2.3 с мотроником там стоял.... (не знаю мож мотор меняли) и тулил так шо огого....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Сентября 2007, 09:34:48 »

вот она фоточка .... глянь как стоит фильтр а там где заглушки вкручиваются трубки что идут к радиатору..... говорю у меня такая хрень на м20в23 была.... щас просто так валяется
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #17 : 27 Сентября 2007, 00:46:14 »
Я занимался переустановкой М20В20 L-jet  на М20В25 Motronic
Двигатель брал с 525 М20 со всем навесным и мозгами.
Лапы по ДВС надо свои оставлять.
Коробка 2,0 осталась.
Всё остальное одинаково.
Разобраться надо с охлаждением, и с проводкой,
Т.к. тахометр и экономайзер не работали сразу.
Лямбда-зонт надо вварить если есть.
А остальное - это мелкие тонкости двигателя 2,5 .........
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #18 : 10 Октября 2007, 01:14:33 »

вот она фоточка .... глянь как стоит фильтр а там где заглушки вкручиваются трубки что идут к радиатору..... говорю у меня такая хрень на м20в23 была.... щас просто так валяется
куплю этот переходник)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #19 : 10 Октября 2007, 13:25:01 »
ох... проблематично.... если у меня собрался.... яживу х. знает где..... но на разборках врятли найдёшь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1032
  • Репутация +26/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва_ЮЗАО
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 10 Октября 2007, 15:29:44 »
Есть он на разборках-не такая уж и редкость, чет около 2т.р. комплект стоит.
Можно сделать из говна конфетку...  но это будет конфетка из говна.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Октября 2007, 10:56:25 »
ох... проблематично.... если у меня собрался.... яживу х. знает где..... но на разборках врятли найдёшь
я живу еще в больших ебенях)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Октября 2007, 11:22:31 »
пацталом
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Октября 2007, 11:38:47 »
выползай
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 11 Октября 2007, 12:34:13 »
кстати если кто не в курсе, масляный радиатор еще и на турбодизелях был, блоки похожие, думаю и радиаторы, переходники и патрубки одинаковые должны быть.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам