BMW E30 Logo

Автор Тема: Снова привод возд. заслонки или как работает эбу!  (Прочитано 2819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« : 15 Мая 2012, 22:00:06 »
Снова о приводе  :-\
столкнулся с проблемой: недавно началось: было так- заводишь привод воздушной заслонки не шевелится, тыкнешь его пальцем начинает срабатывать, вскоре совсем перестал работать.. пичаль.
Проверка показала, что все агрегаты карб-ра исправны. сам карб работает отлично, сервопривод исправно выполняет свою функцию. возд.дросель работать не хочет.
Дело шло к проверке цепи, цепь в порядке. сам привод при подачи на него напряжения со стороны ЭБУ срабатывает как надо.
Голову сломал, не пойму в чем дело.
При проверке напряжения на актюатор возд засл. с эбу приходит 0,5-5в в зависимости от того как газовать, даже уже лампочку подключал, лампочка накаливается, а актюатор работать не хочет!
Разобрал ЭБУ там 3 транзистора, 2 диода на управление этим делом.Горелостей нет, все в поряде. Поделитесь кто-нить опытом пжалста. Очень важно знать какое напряжение и ток с эбу должно приходить на актюатор этот.
Связано ли реле с этой штукой(то что на крыле) Разбирал сам привод, ничего сложного. Могу рассказать как если нужно кому
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снова привод возд. заслонки или как работает эбу!

  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НСО, Бердск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 16 Мая 2012, 11:47:50 »
Реле на крыле отвечает за питание самого эбу. В эбу посмотри резистор в цепи транзистора, 2х ватный вроде, номинал не помню уже... У меня перегорал частично, при чем визуально этого не было видно, т.к. отгорел внизу. Также смотри проводку, оплетка наружняя когда лопается перетирает вдобавок и сами провода и начинаются глюки... Также обязательно проверь выключатель ХХ который сидит на конце сервопривода. У него косяк в том что переламываются провода, а также окисляются контакты. Разбирается элементарно, все прочистить, пропаять при необходимости, проверить пружинку. Реле тоже желательно вскрыть и проверить, у меня были подгоревшие конкретно контакты, при чем кто-то подогнул их так что пистец просто... В итоге поменял его, схема контактов на нем есть, идешь в Газовский/Газель магазин автозапчастей и подбираешь, главное купить качественное, не китай, и не подвал... Выбираешь по внешнему виду, шрифт должен быть четкий, присутствовать клеймо завода, а также штамп ОТК, я приобрел реле рублей за 90 примерно, дома вскрыл и убедился что все там отлично.
  • BMW E30, M10B18 Ecotronic-> M10B18i Январь 5.1,АКПП, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 16 Мая 2012, 13:02:14 »
да все проверил уже. концевик, реле, все работает питание везде есть, при включении зажигания начинает гудеть актюатор, вернее при его выключении пока реле не отключится, а при зажигании не гудит. сегодня попробую эбу заменить.
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НСО, Бердск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 16 Мая 2012, 15:52:26 »
При включении зажигания актюатор должен гудеть, а также в зависимости от температуры воздуха и прикрываться. Также после выключения зажигания актюатор еще какое-то время остается под напряжением. При нажатии на педаль газа воздушная заслонка мгновенно закрывается?
  • BMW E30, M10B18 Ecotronic-> M10B18i Январь 5.1,АКПП, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 16 Мая 2012, 17:41:10 »
вообще не реагировала.. оказалось все проще, не было массы на 16 контакте эбу, которая, ЧОРТ! идет непосредственно к минусовой клемме аккумулятора!!!! :Dаж смешно самому... зато теперь полность уверен что на карбе все исправно и эбу в том числе :)Полезный так сказать опыт :-[
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 16 Мая 2012, 17:41:50 »
ах да, теперь все работает как часы ^-^
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам