BMW E30 Logo

Автор Тема: Померли тахометр и эконометр (решено)  (Прочитано 22301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #25 : 01 Июня 2012, 12:57:31 »
После 3000 его и должно шкалить. Или я не прав? ВОт я вчера скинул клемму с АКБ и все - экономайзер потух. Буду ждать пришествия, может и сегодня включиться, а может и через неделю.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Померли тахометр и эконометр (решено)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #26 : 01 Июня 2012, 13:42:34 »
После 3000 его и должно шкалить. Или я не прав? ВОт я вчера скинул клемму с АКБ и все - экономайзер потух. Буду ждать пришествия, может и сегодня включиться, а может и через неделю.
По-идее он же должен ориентироваться не просто на обороты, а еще и на какие-то другие параметры (если разогнаться и отпустить газ, то обороты ведь останутся, но расход будет не такой как на разгоне).

У меня до поломки он мог показывать расход около 10-15 литров и на 4000 оборотов, если двиг работает без нагрузки (ну ехать в режиме поддержания скорости просто). В целом  у меня работало так: завожу двигатель, стрелка уходит в бесконечность. Начинаю ехать, стрелка начинает показывать расход в зависимости от режима работы.

Щас меня больше инетересует вопрос, почему именно 3000 оборотов? Что там где происходит, что ровно на 3000 экономайзер оживает, а до этого полностю мертв и даже не дергается?
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #27 : 01 Июня 2012, 13:46:27 »
Ну, может мозг думает, что после 3000 уже можно не показывать, а то какая экономия на оборотах свыше 3000 об/мин? Точно так же, как и на скорости до 40 км/ч.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #28 : 01 Июня 2012, 13:54:04 »
Не, у меня как раз наоборот - до 3000 ничего не показывает, а после - показывает. Причем не просто шкалит, а как и раньше ориентируется на режим работы.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #29 : 01 Июня 2012, 14:50:21 »
     Народ вы вообще о чем  ???.
     Экономайзер - это немного из другой оперы. В приборке под тахометром - ЭКОНОМЕТР , не путайте. Начинает работать после достижения скорости авто 20км/ч и выше, показывает мгновенный расход. Если спидометр и/или тахометр не работают эконометр тоже не работает. Если у вас стрелка эконометра "пляшет" в разные стороны или "уходит" вправо - влево до упора и т.п. и т.д., значит есть неисправность. Смотреть: приборку, проводку, предохранители (если не работает эконометр в паре с тахометром). В общем как-то так...
     З.Ы. Подобные темы уже 100 раз перетирались. Удачи в решении проблемы.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #30 : 01 Июня 2012, 15:27:02 »
Кто его как не называет: и эконометр, и экономайзер, и указатель моментального расхода топлива, и РАСХОДОМЕР (что, в принципе, тоже правильно - он же МЕРяет РАСХОД).
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #31 : 01 Июня 2012, 15:50:25 »
Победил =)
Пропаял всё, что там нашел, теперь работает как раньше )
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #32 : 01 Июня 2012, 16:30:31 »
Ну, как всегда, проблема на наших приборках именно так и решается.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 01 Июня 2012, 19:17:47 »
Эконометр работает от скорости и сигнала мозга о времени открытия форсунок! Про обороты он вообще ничего не знает. Притом и на оборотах выше 3к он вполне может показывать значение далеко не максимальное. Например если не давить на газ а поддерживать скорость, или вообще тормозить двигателем.
Если он дёргается туда-сюда, то возможно как раз у него нету данных о скорости. Вероятно обрыв дорожек в приборке.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #34 : 01 Июня 2012, 19:33:43 »
Эконометр работает от скорости и сигнала мозга о времени открытия форсунок! Про обороты он вообще ничего не знает. Притом и на оборотах выше 3к он вполне может показывать значение далеко не максимальное. Например если не давить на газ а поддерживать скорость, или вообще тормозить двигателем.
Если он дёргается туда-сюда, то возможно как раз у него нету данных о скорости. Вероятно обрыв дорожек в приборке.
     Может и не знает про обороты, но если сдох предохранитель №21 или 24 (не помню), не работает ни тахо ни эконометр, на личном опыте убедился.
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 02 Июня 2012, 00:30:23 »
     Может и не знает про обороты, но если сдох предохранитель №21 или 24 (не помню), не работает ни тахо ни эконометр, на личном опыте убедился.
Это говорит лишь о том, что у них одно питание... Там ещё пол приборки отрубится.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 03 Июня 2012, 01:02:16 »
Ребят, а если спидометр работает, тахометр работает, а эконометр при заведениии машины идёт вправо и при движении выше 20 км/ч там же и остаётся, только когда двигатель от плохого бензина затроит и опустятся обороты ниже 500 об/мин, то стрелка идёл влево почти до упора и потом при повышении оборотов опять идёт вправо? Двигетль у меня карбюраторный, карб - Пирбург 2БЕ Экотроник. Прежде чем менять обычный тахометр на тахометр с эконометром читал много тем и выяснилось, что на на обычном карбе 2Б4 эконометр не работает, а с 2БЕ должен работать. А может он не работает из-за низкого вольтажа в батарейках (Литиевые бочки по 3 В) - 2,05 В и 2,19 В?
Заранее спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #37 : 03 Июня 2012, 01:21:07 »
батарейкам капец, на сколько я понял
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #38 : 03 Июня 2012, 20:40:36 »
Это говорит лишь о том, что у них одно питание... Там ещё пол приборки отрубится.
     У меня не работали только этих два прибора, остальное все было в норме.
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #39 : 04 Июня 2012, 10:41:36 »
Батареечки явно на выброс. Поменяй - делов на полчаса.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #40 : 04 Июня 2012, 17:56:32 »
Двачую, батарейки под замену. Не поможет - думать дальше.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 04 Июня 2012, 23:18:46 »
Всем спасибо, ребята, батарейки поменяю и отпишусь что вышло.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #42 : 05 Июня 2012, 09:20:28 »
Кстати, на моей приборке стояли (еще родные, наверное) Sanyo, коричневые такие, с ножками. У себя таких не нашел, но нашел вот такие:

Они без ножек, так что пришлось удалить ножки со старых и "вкоблучить" к этим. Но все работает!
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 09:25:17 от andrei-trisemerki
»
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 05 Июня 2012, 15:42:14 »
Кстати, на моей приборке стояли (еще родные, наверное) Sanyo, коричневые такие, с ножками. У себя таких не нашел, но нашел вот такие:

Они без ножек, так что пришлось удалить ножки со старых и "вкоблучить" к этим. Но все работает!

А чем Вы их паяли или клеили ..., каким способом?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #44 : 05 Июня 2012, 15:54:57 »
А чем Вы их паяли или клеили ..., каким способом?
     Отпаиваешь от контактов старые батарейки, берешь новые наносишь на них флюс для пайки алюминия и припаиваешь к контактам. Почему флюс для алюминия, да потому что с ним олово хорошо припаивается к контактам батарейки.
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 05 Июня 2012, 23:59:50 »
     Отпаиваешь от контактов старые батарейки, берешь новые наносишь на них флюс для пайки алюминия и припаиваешь к контактам. Почему флюс для алюминия, да потому что с ним олово хорошо припаивается к контактам батарейки.
Спасибо.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #47 : 06 Июня 2012, 11:11:45 »
Главное, этот флюс потом смыть старательно. Флюс само собой, кислотный. Не смоешь - будет драма.
ПО поводу элемнотов SANYO. Они есть в продаже, но не в России. Только на заказ месяц. Ценник впечатляющ, где-то я уже об этом писал.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #48 : 06 Июня 2012, 11:32:18 »
Главное, этот флюс потом смыть старательно. Флюс само собой, кислотный. Не смоешь - будет драма.
ПО поводу элемнотов SANYO. Они есть в продаже, но не в России. Только на заказ месяц. Ценник впечатляющ, где-то я уже об этом писал.
     Не знаю, у меня флюс не требует обязательного удаления. А нафига SANYO нужны, если и с другими нормально работает, только если ради принципа  :)
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #49 : 06 Июня 2012, 19:10:33 »
     Не знаю, у меня флюс не требует обязательного удаления.
Если на баночке нет надписи, то это не значит, что в составе флюса нет кислоты. Только если на флюсе написано "нейтральный", можно не смывать. Во всех остальных случаях смывка флюса необходима.
По поводу необходимости именно батареек SANYO - откажусь от комментариев.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам