BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по карбу.  (Прочитано 4337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 16 Мая 2012, 23:16:50 »
Всем привет. Прошу помощи, и совета. Не строго не сего стал плавать холостой ход, м10 мотор, какой карб не знаю. Но точно родной, наверное 2бе. Машина 86г. Промыли карб, ничего не изменилось... Обороты плавают, изредко опускаются до 0 на хх- т.е. Глохнет... Машина едет хорошо, никаких других признаков неисправностей нет, расход менее 10литров...
Может ли проблема быть не в карбе? Если да то куда смотреть? (свечи провода и тп заменены) может какой датчик?
Что за датчик находится на впуском кол лекторе вкручен, и подключается фишка в него. Если на рабочем двигле ее отключить обороты повышаются и плавать перестают на хх. Вроде это датчик температуры, нет? Имеет смысл покупать его и менять? И ребят посоветуйте может сервис по 30кам в Москве?
П.с. Машину купил для души, недавно, т.к. С детства их люблю. В 18-19 лет были такие 2 (325 и 325ix) с мотором м20 знаком, а с м10 едет крабом не имел дел... Купил ее, так как попалась в очень хорошем состоянии кузова и маленьким пробегом... Помогите:)
  • infiniti fx35 08", honda accord 09"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по карбу.

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #1 : 17 Мая 2012, 08:28:20 »
http://lehaiver.h10.ru/lit_karb.htm
почитай ,может поможет
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 17 Мая 2012, 13:35:31 »
у моего мотора вообще обороты можно регулировать? если да, то где? И как точно определить какой у меня карбюратор?
  • infiniti fx35 08", honda accord 09"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 17 Мая 2012, 13:48:55 »
регулировать можно все и везде...
трудно виртуально определить какой у тебя карб , и где регулеровки....хоть бы фото выложил
если с "мозгами" сервоприводами и т.п. - то 2be , если без них ,то 2b4 , вот как то так
да и  в этой же ссылке не пробовал смотреть вот это скажем... http://lehaiver.h10.ru/karb.htm ну и это http://lehaiver.h10.ru/karb2.htm

P.S.  да ты как бы утверждаешь - "e30 316i Coupe 1988" .... не вяжется сие с карбуратором............. буковка i говорит об отсутсвии карба как класса в твоей машине
« Последнее редактирование: 17 Мая 2012, 13:53:45 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 17 Мая 2012, 17:28:01 »
Подпись не верная, у меня 316 1986 года. Карб. Спасибо за ответы. А про датчик температуры не можешь подсказать? могут быть такие симптомы при его не исправности?
  • infiniti fx35 08", honda accord 09"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 17 Мая 2012, 22:29:08 »
проверь сопротивление на дпдз, сопротивление на датчике температуры как в книжке описано, ах да и посмотри сверху на камеры когда мотор ха холостых работает, не капает ли. Если капает - у тебя иглы не держат, перелив, хх и будут плавать
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 18 Мая 2012, 01:35:22 »
А где на м10 датчик дроссельной заслонки??? Как он выглядит?
  • infiniti fx35 08", honda accord 09"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 18 Мая 2012, 13:10:24 »
скачай книгу по 2be, там все доступно описано
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 18 Мая 2012, 14:26:53 »
- А Москва это столица какой страны?
- купи глобус там разберешься....
Спасибо за подсказку, я бы наверное не догадался что есть книга и ее можно скачать или купить... Никогда не понимал таких "умных" советов... ну трудно ответить, или не знаешь, ну проходи ты мимо... Без обид.
  • infiniti fx35 08", honda accord 09"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #9 : 18 Мая 2012, 16:27:06 »
Diehard  "размузюкать" на пальцах, не имея НИКАКОЙ толковой информации о том, что Вы желаете регулировать, только предпологая её - крайне сложно

по Вашей аналогии:

- А Москва это столица какой страны?
- купи глобус там разберешься....


-помогите разобраться с карбом...
-а какой у Вас стоит?
-BMW M10 карб...

может у Вас вообще стоит ДААЗ, кто ж может угадать...
предложенные для просмотра ссылки Вас не устраивают, предложение СКАЧАТЬ необходимую книгу - раздражает
если не можете найти ссылки - пожалуйста https://www.e30club.ru/stuff/2BE.pdf
где что стоит можно посмотреть и по ETK http://bmw.autocats.ru/parts/E30/2-doors/Europe/316-M10/LHD/M/1985/browse/fuel_preparation_system/throttle_housing/
№7 - винт регулировки, №29 - патециометр дросельной заслонки
ну а данные для регулировок все равно надо смотреть в книге... вот как то так

если Вам так проще - пользуйтесь

в таком раскладе "умным" выглядете как раз ВЫ, а не те, кто пытается помочь, так что - БЕЗ ОБИД, учите матчасть, проще будет  ,машины далеко уже не новые, и сюрпризов в них ооооооочень много
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 16:33:02 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 18 Мая 2012, 18:37:17 »
Мой комментарий был адресован только в ответ на счет "где находится ДПДЗ" на двигателе м10. А вы меня уже во всех грехах смертных обвинили, естественно я понимаю и тем более не заставляю никого "размузюкивать" на пальцах, знаю что многое зависит от того какой карбюратор, поэтому и спрашивал можно ли внешне по каким то признакам определить какой карб стоит определить по схеме я не могу. Спасибо за ответы.
  • infiniti fx35 08", honda accord 09"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #11 : 19 Мая 2012, 07:26:26 »

надеюсь предложенные документы помогли ;)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 20 Мая 2012, 12:30:53 »
что так трудно найти похожий карб по фоткам в интернете? :D
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 23 Мая 2012, 16:12:47 »
Если у Вас такой карб как на этих фото



то это оригинальный карбюратор Pierburg 2BE.
Название у этого карба пишется сбоку на нём, можно это увидеть на втором фото.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2012, 16:14:32 от Charger69
»
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 16 Июля 2012, 01:13:11 »
Всем привет. Прошу помощи, и совета. Не строго не сего стал плавать холостой ход, м10 мотор, какой карб не знаю. Но точно родной, наверное 2бе. Машина 86г. Промыли карб, ничего не изменилось... Обороты плавают, изредко опускаются до 0 на хх- т.е. Глохнет... Машина едет хорошо, никаких других признаков неисправностей нет, расход менее 10литров...
Может ли проблема быть не в карбе? Если да то куда смотреть? (свечи провода и тп заменены) может какой датчик?
Что за датчик находится на впуском кол лекторе вкручен, и подключается фишка в него. Если на рабочем двигле ее отключить обороты повышаются и плавать перестают на хх. Вроде это датчик температуры, нет? Имеет смысл покупать его и менять? И ребят посоветуйте может сервис по 30кам в Москве?
П.с. Машину купил для души, недавно, т.к. С детства их люблю. В 18-19 лет были такие 2 (325 и 325ix) с мотором м20 знаком, а с м10 едет крабом не имел дел... Купил ее, так как попалась в очень хорошем состоянии кузова и маленьким пробегом... Помогите:)
Один в один как у меня :) . Две недели я над ним (карбюратором) корпел. Всё оказалось банально просто. Стали рассыпаться топливные шланги, те которые после фильтра, и эта шняга перекрывала мелкие топливопроводы. Вылечил разборкой, промывкой, продувкой компрессором и заменой топливных шлангов.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам