BMW E30 Logo

Автор Тема: м20 3,0 из 2,5 можно?  (Прочитано 11895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #25 : 30 Сентября 2007, 23:45:30 »
Вопрос

Ктонибуть знает калено М50 что точно такое же как у М20 ???

Шатунные шейки?
Коренные шейки?
Полукольца?
Посадочное место сальников?
Длинна?
Крепление мохавика?
Крепление подшипника и сам подшипник КПП?
Крепление шкива переднего чтоб от М20 встал?
Фаза для датчика КВ?

??? Кто-нибудь об этом думал ???

Второе ход поршня за счёт кривашипа допустим увеличим - А Этот кривошип влезит в блок по ширине?
и будет ли он там вертеться не задивая за стенки блока?
                                                                  за основание гильз?
                                                                  за потдон а точнее за все железки в нутри него?

Или М20 тоже самое что и М50 ?? ??? ?? Тогда вопрос отподает

Ставим колено, шатуны от М50В28.  Поршня 87мм (х/з от чего), прокладку под заказ, ГБЦ на доработку, блок на расточку, мозги на прошивку, форсунки, топливный насос,
задаёмся вапросом видеожит ремень, ролики, греться будет или нет у может ещё что.....

Если уж делать такое то можно вот так

Калено   от М20В27    81мм (встанет без базара)
Шатуны  ------||-----
Поршня                       89мм (под вопросом не будут ли друг на друга зализать ???)
                                    V - 3023

Вопрос №1
где такие поршня взять - На заказ (точно будут)
                                        - От какого - нибуть авто. Но проверить: высоту поршня от пальца до днища
                                                                                                            толщину пальца
Вопрос №2
точить блок а точнее гильзовать. Дороговато но возможно. В механике сделают

Вопрос №3
прокладка ГБЦ. Тоже на заказ возможно.

Вопрос №4
доработка головка блока требуется под большие поршня.

Вопрос №5
Перепрошивка мозгов под больший объём ну и регулировка двигателя.

Гимора х/з на сколько. И Вопрос №6 БУдет ли вообще это всё работать, не перегриваться, ролики там ремень ГРМ нормально почувствуютсебя ???

А теперь задайтесь вопросом

!!!!!!!!!ОНО ВАМ НАДО!!!!!!!!!

Купи лучше М30В30(35) и поставь его себе по деньгам в установке в 100 к/р вложишся

« Последнее редактирование: 01 Октября 2007, 00:02:56 от PashkaBMW
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20 3,0 из 2,5 можно?

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #26 : 30 Сентября 2007, 23:50:40 »
одни слова...да колено от м50 подойдет на м20. остальное особенно про поршня 89мм бред какокйто:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #27 : 30 Сентября 2007, 23:54:15 »
А ну тогда дерзайте

Кто первый сделает скажите мне
Я лично дам денег тому кто дакажет что у него М20 3 литра.
А самое главное во сколько это ему обошлось

Без базара

А так наверное я это всё из головы выдумал
« Последнее редактирование: 01 Октября 2007, 00:11:11 от PashkaBMW
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #28 : 30 Сентября 2007, 23:56:01 »
так уже давно есть м20  3.0 литра, только одни на украине , а другие даже с обьемом 3.2 литра в америке :) Можешь им послать:)
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kYXZlbGVuZ3RoLm5ldC9jYXIvZW5naW5lLmh0bWw= можешь почитать...даже строкер кит есть
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2007, 23:58:24 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #29 : 01 Октября 2007, 00:08:03 »
Ну а почему они не написали что от чего ставили

Также не пишут что меняли и с какими проблемами столкнулись
И что вообще вышло

Поршна 34 Ford вроде

Так статья делали типа такую вещь
« Последнее редактирование: 01 Октября 2007, 00:12:44 от PashkaBMW
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #30 : 01 Октября 2007, 00:19:40 »
Принашу свои извенения

7800 $ проект по запчастям датированный х/з каким годом
Список запчастей есть.

Дерзайте 3,2 литра М20  yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #31 : 01 Октября 2007, 05:59:43 »
у нас мой знакомый сделал из М50В20 3х литровый мотор...
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #32 : 01 Октября 2007, 08:30:44 »
Из М50 без вопросов

А тут речь идёт о М20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #33 : 01 Октября 2007, 08:39:33 »
а степень сжатия?

10.3

Но нашёл вариант ещё одни - колено 84мм, поршень 86мм, шатун 138мм. СЖ 10.1:1, 220 коней.
Либо, как вариант - колено 86 м, поршень 86 мм, шатун 139,75 мм, СЖ 11.0:1, 230 конец.
И ещё,  можно сделать 2900 кубиков - 81 колено, поршень 86 (заказной), шатун 135 стоковый. 205 коней...

Ты это просто так наугад говоришь? Куда в блок М20 ты засунешь шатун 138мм.???

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #34 : 01 Октября 2007, 08:59:26 »
Ктонибуть знает калено М50 что точно такое же как у М20 ???

Шатунные шейки?
Коренные шейки?
Полукольца?
Посадочное место сальников?
Длинна?
Крепление мохавика?
Крепление подшипника и сам подшипник КПП?
Крепление шкива переднего чтоб от М20 встал?
Фаза для датчика КВ?

??? Кто-нибудь об этом думал ???

Не только думал но и делал. У меня стоит колено от М52Б28 и объём мотора у меня теперь 2.8

Отвечая на твои вопросы скажу что, вал встаёт один к одному! Единственный момент который подлежит переделке это как ты уже правильно подметил посадочное место переднего сальника. Но это вовсе не проблема, хороший токарь легко выточик втулку по образцу старого вала и запресует её на новый (у меня так).

Второе ход поршня за счёт кривашипа допустим увеличим - А Этот кривошип влезит в блок по ширине?
и будет ли он там вертеться не задивая за стенки блока?
                                                                  за основание гильз?
                                                                  за потдон а точнее за все железки в нутри него?

Вал легко встаёт на свои места и единственное место где он слегка задевает это нижняя юбка поршней. Для этого болгаркой снимаешь слегка задевающую часть юбки поршня и всё.




Из М20Б25 легко можно сделать и 2.8 и 3.0
Что для этого нужно?

1) Замена вала 75 на 84 (М52Б28)
2) Замена шатунов 135 на 130 (М20Б20)

2.8 готов!

Если нужно 3.0 то требуется ещё:

3) Замена поршней 84 на 86 (М30Б30)
4) Замена прокладки ГБЦ с отверстиями под 86.

Ну вот в принципе и всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
PashkaBMW
  • Гость
« Ответ #35 : 01 Октября 2007, 09:25:36 »
А что в итоге получается

Мощность
А ещё больше волнует крутящий момент

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #36 : 01 Октября 2007, 12:16:47 »
86*84 будет 2,9 литра, для 3,0 нужно колено 89,6 (М54В30) 84*89,6 и прокладок с поршнями специальных не надо.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 01 Октября 2007, 14:33:35 »
а поршни с шатунами какие... да и блин  что 2,8 что 3,0 колено попробуй найди еще... про цену  молчу :(
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #38 : 01 Октября 2007, 15:22:06 »
А что в итоге получается

Мощность
А ещё больше волнует крутящий момент

Что получается незнаю, так как нет Дайно стенда, зато бензин жрать меньше стала и ехать заметно лучше.

86*84 будет 2,9 литра, для 3,0 нужно колено 89,6 (М54В30) 84*89,6 и прокладок с поршнями специальных не надо.

86х84 будет 2961 литра а это и есть 3.0!

Ага, а где ты найдёшь шатун 125???

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #39 : 02 Октября 2007, 06:46:38 »
86x84 будет 2926 см3 считай правильно. 84х89,6 будет 2978.
возьми поршни от М50, все равно что нибудь пилить придется.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #40 : 02 Октября 2007, 16:26:59 »
Считаю.

Расчет степени сжатия и объема мотора

Исходные данные 
   
Ход поршня  -  84мм
Длина шатуна  -  130мм
Диаметр цилиндра - 86.5 мм
Объем камеры в поршне -  0куб.см
Недоход поршня -  0мм
Объем камеры в ГБЦ -  53куб.см
Прокладка -  0куб.см
Количество цилиндров  -  6шт. 


Результаты     
     
Объем двигателя -  2961.778885672601куб.см
Степень сжатия -  10.31377008073145:1 куб.см
R/S -  1.5476190476190476
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #41 : 02 Октября 2007, 22:31:16 »
Может кто подскажет если использовать поршня от М52 в блоке от М20 кольца какие ставить как для алюсилового блока или есть что то другое например от м50
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #42 : 04 Октября 2007, 10:46:05 »
почему - Прокладка -  0куб.см ?

разве у тебя поршень плоский? по моему нет - это надо учитывать (уменьшение камеры сгорания и объема цилиндра)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #43 : 04 Октября 2007, 14:44:55 »
53 это обьем камеры сгорания с прокладкой
и с учетом поршня.
просто загоняешь известные исходные данные по штату и подгоняешь до сж 8.9
« Последнее редактирование: 04 Октября 2007, 14:47:27 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #44 : 05 Октября 2007, 13:04:05 »
И если мы все еще об м20В25 то поподробнее,
от чего колено от чего шатуны от чего поршня.
какие доработки и все такое?

Контакты Метрик Механики есть, но они в США.. :)

По поводу остального - во всех, кроме одного мотора - коленвалы от М52 различного объёма - ходы указаны. Шатуны только в одном моторе стоковые - в остальных от 325, от М3, заказные... поршни все заказные, во всех моторах...

Из доработок - рокеры, пружины клапанов, сами клапана, распредвалы.. Это только то, что в буклете...
Вопрос

Ктонибуть знает калено М50 что точно такое же как у М20 ???
....
Крепление шкива переднего чтоб от М20 встал?
Надо переделывать под передний сальник, остальное подходит.

Поршни, разумеется, на 87 мм простоне влезут, как ни гильзуй..
Вопрос №5
Перепрошивка мозгов под больший объём ну и регулировка двигателя.
Это самая маленькая проблема...
Я лично дам денег тому кто дакажет что у него М20 3 литра.
А самое главное во сколько это ему обошлось
Без базара
За 2.8 денег дашь?
Но нашёл вариант ещё одни - колено 84мм, поршень 86мм, шатун 138мм. СЖ 10.1:1, 220 коней.
Либо, как вариант - колено 86 м, поршень 86 мм, шатун 139,75 мм, СЖ 11.0:1, 230 конец.
И ещё,  можно сделать 2900 кубиков - 81 колено, поршень 86 (заказной), шатун 135 стоковый. 205 коней...
Ты это просто так наугад говоришь? Куда в блок М20 ты засунешь шатун 138мм.???
поршень заказной... :) Тут один уже денег хочет дать - присоединишься к нему? :) Я ж написал - все моторы изготавливаются, контора Metric Mechanic..
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #45 : 05 Октября 2007, 16:17:19 »
Готовьте бабки кто не верит, скоро у меня будет М20Б30! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #46 : 05 Октября 2007, 21:23:09 »
я видел их каталог в пдф, да красиво... но... смысла мало, по деньгам тоже если не дороже  вставить более мощный и современный мотор. нахер  уже мучать дедушку м20, тем более с расчетом выжать из него все последние соки)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #47 : 05 Октября 2007, 23:21:38 »
пипец у всех так просто делаются 3литровые моторы,просто супер!!
а никто не задумывался о том что когда как вы гвоорите "ДА БЛОК ТОЧЬНУТЬ НА ПАРУ ММ" стенки станут тоньше и мотор станет более чуствителен к перегреву и хороший отжиг будет ему противопоказан!!!
о впуске выпуске,мозгах,ресурсе,и т.д. вобше кто то задумывается!!у вас все так просто вал от того поршня от того и все нах у меня 3литра и 230 коней!!!!!!
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #48 : 06 Октября 2007, 10:29:24 »
пипец у всех так просто делаются 3литровые моторы,просто супер!!
а никто не задумывался о том что когда как вы гвоорите "ДА БЛОК ТОЧЬНУТЬ НА ПАРУ ММ" стенки станут тоньше и мотор станет более чуствителен к перегреву и хороший отжиг будет ему противопоказан!!!
А кто говорит, что при этом надо оставлять штатный радиатор? На штатном у меня даже М20В27 с ГБЦ от М20В20 и то подогревался немного выше... Большой медный радиатор, холодный термостат и помпа дополнительная.. Плюс электровентилятор...
о впуске выпуске,мозгах,ресурсе,и т.д. вобше кто то задумывается!!
Впуск от 2.5, дроссель от 3.5... выпуск Хартж у меня и так стоит, мозги полностью программируемые у меня тоже прикручены...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #49 : 06 Октября 2007, 10:30:41 »
Касательно мощности - это только после стенда скзаать можно...

Agressor - я ж не говорю - у них заказывать... :) Но по приведённым данным можно стоить такой мотор.. ПДФ каталог у меня и есть, но там расписано неплохо, от чего и что брать...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам