BMW E30 Logo

Автор Тема: м20 3,0 из 2,5 можно?  (Прочитано 11893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« : 25 Сентября 2007, 12:57:06 »
в сосдних ветках было  что вроде как возможно...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20 3,0 из 2,5 можно?

  • ебанутый бмвшник
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1037
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
  • Телефон: +79216418411
« Ответ #1 : 25 Сентября 2007, 14:04:44 »
в сосдних ветках было  что вроде как возможно...


так почитай
Летайте самолетами BMW
 Серенький Touring с мотором 2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 25 Сентября 2007, 18:18:50 »
так непонятно, все перемешано с 2,8
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #3 : 25 Сентября 2007, 18:51:25 »
строкер кит тебе поможет.   только такой мотор крутить сложнее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Сентября 2007, 21:59:08 »
я думаю без проблем.
Тока мне кажется что придется делать очень короткими поршня.
будут цеплять за вал.
А если поршень очень короткий его износ как мне кажется будет очень высоким.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 25 Сентября 2007, 22:57:23 »
делай поршни под заказ...колено с 2.8 м52
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Сентября 2007, 23:31:35 »
колено с м54 надо. 3 литра.
а если колено от 2,8 взять, то 2,8 и получится )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 26 Сентября 2007, 00:00:13 »
Если поршни на заказ то получится 3.0 размеры нужно только знать:) ну и размеры шатунов естественно, ну еще чуть незабыл...точнуть до 86
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2007, 00:06:39 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 26 Сентября 2007, 00:46:38 »
нафига такое щастье я так подумал, только колено от м52  не говоря уже про м54  стоит 500 б,  я свое все железо (двиг, навесное, электрика, коробка, кардан, редуктор) продам за 1000 а  то и больше,  м60 который хочу воткнуть у нас так и стоит 1500 б, ну пусть еще 1500 на установк и коробки редукторы и работу...  но получится совсем другая песня
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Сентября 2007, 14:33:35 »
песня то другая.
но все прелести штатного затюненого мотора остаются своими
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Сентября 2007, 14:37:38 »
на турбогараже продаеться строкер кит правда на м50.... и турбовать его можно... был бы у меня м50 забрал бы себе....

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJiby1nYXJhZ2UuY29tLnVhL2l0ZW0ucGhwP2NhdGVnb3J5PXNhbGUmYW1wO3BhcnQ9MA==

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 26 Сентября 2007, 15:58:09 »
Так его походу и в м20 можно поставить...бери проверим :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Сентября 2007, 17:30:00 »
Если поршни на заказ то получится 3.0 размеры нужно только знать:) ну и размеры шатунов естественно, ну еще чуть незабыл...точнуть до 86
как это 3.0 получится с коленом от 2,8 ?
тогда надо диаметр поршней увеличичвать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Сентября 2007, 17:54:52 »
Так его походу и в м20 можно поставить...бери проверим :)
если ты мне ..... то у меня м30)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 26 Сентября 2007, 18:26:00 »
Если поршни на заказ то получится 3.0 размеры нужно только знать:) ну и размеры шатунов естественно, ну еще чуть незабыл...точнуть до 86
как это 3.0 получится с коленом от 2,8 ?
тогда надо диаметр поршней увеличичвать
ага
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 26 Сентября 2007, 18:26:38 »
Так его походу и в м20 можно поставить...бери проверим :)
если ты мне ..... то у меня м30)))))
сорри
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #16 : 26 Сентября 2007, 21:05:27 »
колено тогда можно от с50  или с52  еси найдете соотвестсвенно   3,0 или 3,2 получится
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Сентября 2007, 22:57:09 »
колено тогда можно от с50  или с52  еси найдете соотвестсвенно   3,0 или 3,2 получится
мне кажеться на фотке как раз такое колено (хотя его и не видно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #18 : 27 Сентября 2007, 09:34:48 »
Проверенный способ - колено М52В28, шатуны штатные от 2.0, поршни М30В30. .Получается 3000 куб.см без нескольких кубиков....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 27 Сентября 2007, 11:51:32 »
а степень сжатия?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Сентября 2007, 11:58:28 »
надо считать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 205
  • Репутация +15/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 27 Сентября 2007, 18:27:08 »
Проверенный способ - колено М52В28, шатуны штатные от 2.0, поршни М30В30. .Получается 3000 куб.см без нескольких кубиков....

Дима  чето похоже не совсем проверенный
1. Поршня у М30В30 89 мм точить на 5 мм не сильно ли
2. Блок 206,7 мм соответстаенно колено ход 42+ шатун 130 +KH поршня от М30 3.0 да (и от2,8 он больше подходит диоматр 86 мм наверное ты все таки эти поршня имен в виду)  42,8 мм
соответственно 42+130+42,8=214,8. 8,1мм это многовато.
Установка ЭБУ, Январь, Megasquirt, Vems3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #22 : 30 Сентября 2007, 22:45:11 »
Алекс, уже посмотрел - лоханулся децл с диаметром... От 2.8 ставить бесполезно - из-за 100 кубов даже не стоит затеваться...

Но нашёл вариант ещё одни - колено 84мм, поршень 86мм, шатун 138мм. СЖ 10.1:1, 220 коней.
Либо, как вариант - колено 86 м, поршень 86 мм, шатун 139,75 мм, СЖ 11.0:1, 230 конец.

И ещё,  можно сделать 2900 кубиков - 81 колено, поршень 86 (заказной), шатун 135 стоковый. 205 коней...

Да, все коленвалы, кроме 81 - от М50/52...

Все ваианты выпускаются, делает Метрик Механик...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #23 : 30 Сентября 2007, 22:51:42 »
можно контакт метрик механики?-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #24 : 30 Сентября 2007, 22:57:25 »
Алекс, уже посмотрел - лоханулся децл с диаметром... От 2.8 ставить бесполезно - из-за 100 кубов даже не стоит затеваться...

Но нашёл вариант ещё одни - колено 84мм, поршень 86мм, шатун 138мм. СЖ 10.1:1, 220 коней.
Либо, как вариант - колено 86 м, поршень 86 мм, шатун 139,75 мм, СЖ 11.0:1, 230 конец.

И ещё,  можно сделать 2900 кубиков - 81 колено, поршень 86 (заказной), шатун 135 стоковый. 205 коней...

Да, все коленвалы, кроме 81 - от М50/52...

Все ваианты выпускаются, делает Метрик Механик...

И если мы все еще об м20В25 то поподробнее,
от чего колено от чего шатуны от чего поршня.
какие доработки и все такое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам