BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Знатоки электрики выручайте с главным реле!  (Прочитано 25019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« : 23 Мая 2012, 10:13:07 »
Хелп! Очень прошу помощи знающих людей!
Машина 325Е 86 года Нет искры с катушки,не работает бензонасос Стартер крутит До этого такое случалось пару раз зимой в сильный холод,как только теплело-проблема отпадала На всяк случай был поменен датчик колена на новый Старый прозвонен,тоже вроде рабочий И вот снова,но на этот раз потеплу :-\ Единственные мысли только  реле,ну или проводка к нему (релюха 5ти контактная)
1Что и когда на ней должно быть? Постоянно и при вкл зажигания?
2 Можно ли какие перемычки временно кинуть или паука вместо нее спаять? Очень нужно перегнать машину в Москву(200км)
3 Ни у кого на продажу нет рабочей?
Заранее спасибо за дельные советы!
Сорри что расплодил тем
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Знатоки электрики выручайте с главным реле!

  • Держатель реле 61 13 1 378 991

    [img]https://www.e30club.ru/forum/MGalleryItem.php?id=9908[/img]
    Может кто подсказать, где стои...

  • Воронеж реле на м50 бош

    добрый день
    помогите определить реле
    стоит оно  около эбу
    (говорю сразу был пр...

  • Воронеж реле на м50

    добрый день ищу вот такие реле
    зеленое реле бензонасоса
    черное реле питание эбу
    писа...

  • Куплю реле дворников

    Нужно реле дворников. Не работает прерывистый режим. Пп 1884 без омывателя фар...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 23 Мая 2012, 10:21:22 »
МОзги вроде Бош 0261 200 027 На мозги питание через 3х контактный разъем при включение зажигания приходит Датчики колена прозвонены Проводка частично тоже....
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 23 Мая 2012, 11:03:02 »
Главное реле - 5-контактное? Замыкай ему ноги 30, 87 и 87а - если не поедет, дело не в нем. Если дело в реле, его надо разобрать и почистить ему контакты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 23 Мая 2012, 11:27:46 »
Главное реле - 5-контактное? Замыкай ему ноги 30, 87 и 87а - если не поедет, дело не в нем. Если дело в реле, его надо разобрать и почистить ему контакты.
Спасибо! Я как раз только что твою тему про восстановление реле читал)) Контакты все покругу одной перемычкой замкнуть?
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 23 Мая 2012, 11:36:13 »
А к каким контактам ток должен подходить постоянно и при вкл зажигания не подскажешь?
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 23 Мая 2012, 13:27:00 »
Контакты все покругу одной перемычкой замкнуть?


Что значит "покругу"?

Если реле такое:

То во включенном состоянии нога 30 замыкается на две ноги 87 - чтобы имитировать включение, надо их замкнуть  (смотрим внимательно на схему на боку реле). Остальные замыкать не надо.

Какие напряжения должны быть на управляющих контактах реле - не знаю, надо смотреть схему.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 23 Мая 2012, 13:53:17 »
Спасибо большое! ВСе поняно!
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 23 Мая 2012, 14:30:06 »
Постарайся не забыть рассказать нам,  получилось-не получилось и чем в итоге кончилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 24 Мая 2012, 10:54:28 »
Да да, че там, у меня после свапа такаяже проблема, неработает бензонасос и нет искры, стартер крутит, рхх работает...
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 24 Мая 2012, 13:47:16 »
Да да, че там, у меня после свапа такаяже проблема, неработает бензонасос и нет искры, стартер крутит, рхх работает...

Главное реле, ДПКВ и питание на мозгах тоже уже проверил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 24 Мая 2012, 14:31:59 »
Постарайся не забыть рассказать нам,  получилось-не получилось и чем в итоге кончилось.
Конечно расскажу! В воскресенье поеду ковырятся,в понедельник отпишусь
Еще вопрос немного не в тему электрики правда На торцах датчиков  колена,какраз которые и отвечают за считывание инфы-довольно большой слой такой металлической грязепыли,причем появляется довольно много уже при двух-трех попытках завестись :-\ Нехорошо вроде как это....Может датчики поэтому не видят,что двиг крутится?
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 24 Мая 2012, 14:39:27 »
Что значит "покругу"?

Если реле такое:

То во включенном состоянии нога 30 замыкается на две ноги 87 - чтобы имитировать включение, надо их замкнуть  (смотрим внимательно на схему на боку реле). Остальные замыкать не надо.

Какие напряжения должны быть на управляющих контактах реле - не знаю, надо смотреть схему.

Очень симпатишное реле! У меня там тоже 5ти контактное,но древнее и некрасивое какоето Корпус серый и как будто из шифера какогото И чего я его сразу не додумался поглядеть Надеюсь что в нем дело
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 24 Мая 2012, 15:21:30 »
Еще вопрос немного не в тему электрики правда На торцах датчиков  колена,какраз которые и отвечают за считывание инфы-довольно большой слой такой металлической грязепыли,причем появляется довольно много уже при двух-трех попытках завестись :-\ Нехорошо вроде как это....Может датчики поэтому не видят,что двиг крутится?

Я с таким не встречался, но весьма реалистичная версия. Откуда на нем металлическая пыль? Он не должен касаться маховика, а отстоять от него на 1мм. Если махзовик покрыт металлической пылью (например, рядом пилили что-то болгаркой) надо его отмыть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 24 Мая 2012, 20:44:23 »
. Если махзовик покрыт металлической пылью (например, рядом пилили что-то болгаркой) надо его отмыть.
и больше не пилить рядом с этим датчиком  :)
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 25 Мая 2012, 13:30:31 »
Еще вопрос немного не в тему электрики правда На торцах датчиков  колена,какраз которые и отвечают за считывание инфы-довольно большой слой такой металлической грязепыли
Это как раз очень в тему вопрос. Про датчик коленвала не скажу точно, а вот система АБС, работающая по такому же принципу, дает гарантированные сбои при загрязнении датчиков и (или) гребенок металлической пылью. Думаю, начать надо именно с устранения причин загрязнения.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 28 Мая 2012, 10:54:22 »
Съездил,поковырялся еще денек Толку правда ноль :( На релюшке постоянный плюс на 30м контакте есть,при включении зажигания на одном из управленческих контактах плюс есть(не помню тока 86 или 85 ) Замкнул 30 87 и 87а перемычкой,попытался завести-стартер маслает и нехрена,не искры,не питания на бензонасосе :(Херня какаято.....Опять про свои пыльные датчики думаю.....Или где провод накрылся или сигналка глюканула.....
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 28 Мая 2012, 11:41:17 »
У меня такая фигня была, когда отвалился тоненький провод от плюсовой клеммы аккумулятора - он постоянно питает мозг, когда все выключено. Если его отключить при запущенном двигателе, он останавливается, как будто выключили зажигание.
А еще провод ДПКВ умеет незаметно перетираться о шкив помпы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #17 : 28 Мая 2012, 12:00:01 »
У меня такая фигня была, когда отвалился тоненький провод от плюсовой клеммы аккумулятора - он постоянно питает мозг, когда все выключено. Если его отключить при запущенном двигателе, он останавливается, как будто выключили зажигание.
А еще провод ДПКВ умеет незаметно перетираться о шкив помпы.
Провода датчиков хорошие,целые
У меня аккум в багажнике,там года 3 назад клемма рассыпалась,я новую ставил Тоненький провод вроде хорошо зажат,на контакт правда не проверял Плюсовые  контакты которые в подкапотном на месте аккума (ну там такая коробочка соединительная) проверил,зачистил на всяк случай,там плюс везде есть
Во,у меня питание на мозг (маленькая 3х контактная фишка) приходит тока когда зажигание включено! Когда выкл там ничего нет!
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 28 Мая 2012, 16:55:18 »
Abra выручай!
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 28 Мая 2012, 17:54:14 »
Abra выручай!

А? Шо?
Я что знал - рассказал. У тебя какой мотроник-то?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #20 : 29 Мая 2012, 17:14:55 »
А? Шо?
Я что знал - рассказал. У тебя какой мотроник-то?
325E 86 года По идее 1.0
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 29 Мая 2012, 21:07:39 »
1.0 я живьем никогда не видел.
Призывай borix, он мотроник-гуру.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 261
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 30 Мая 2012, 17:38:44 »
1.0 я живьем никогда не видел.
Призывай borix, он мотроник-гуру.
Спасибо,написал ему о своих проблемах в личку
  • 325E
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 09 Мая 2016, 19:37:19 »
Всем привет.
Всех с Праздником.
Кто знает почему на главное реле питание подается в момент присоединения аккумулятора к машине?. Отчетливо слышен щелчок, ток потребления 0,02 мА. И не вырубается. Не могу в схемах найти его питание.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #24 : 09 Мая 2016, 20:13:45 »
Насколько я знаю, главным реле управляют мозги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0