>>вобщем как оказалось данная система вакума с двумя клапанами от вакумного уселителя тормозов работает неправильно!
Не согласен, все правильно работает, лучше работать в данной конфигурации не будет.
>>На ХХ она создаёт слишком сильное разрежение,
чем больше разрежение тем лучше в любом случае!
>>а при нагрузке разрежение стремится к нулю хотя нужно наоборот,
правильно, но с этим ничего не поделаешь, либо небольшой вакуум от перед турбиной или в "трубке под углом" в даунпайае, либо офигенный вакуум от специальной вакуумной помпы.
>>так как при нагрузке давление картерных газов повышается... При избытке в впускном коллекторе вообще бяда творится! Клапан который на задросель закрывается,
Да, клапан с коллектора закрыт.
>>а клапан который на впуск турбины неоткрывается вообще либо совсем мало что приводит к охрененнуму избытку давления в картере что в свою очередь выталкивает масло из турбины!
Вот тут самый главный фейл. Клапан на впуск турбины свободно работает в сторону турбины, т.е. турба сосет и высасывает газы из картера и создает небольшой вакуум! даже если не будет турбины а просто вкинуть а втмосферу этот 2й клапан, просто избыток газов будет выходить в атмосферу, у меня лично на клапане мембрана/пружинка такая слабая что легкое дуновение сразу проходит через клапан, обратно сразу блокирует. Может у тебя клапан этот вазовский галимый какойто, сравни его с БМВшным.
>>В итоге... нужно просто делать как на турбовых ниссанах ))) Между стандартным выходом картерных газов в клапанной крышке и задросельным пространством ставить клапан PVC (вентиляции картерных газов) схема его работы на рисунке...
А вторую ветку вентиляции надо без каких либо клапанов пускать на впуск перед турбой, НО забор картерных газов делать в другом месте. Сверлить ещё один выход в клапанной крышке... или ещё откуда нибудь, пока думаю над этим )
возьми лучше двойной клапан с БМВ, и все будет работать как надо, вот подумай еще раз сам.