BMW E30 Logo

Автор Тема: Вентиляция картера на турбо  (Прочитано 12007 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 29 Мая 2012, 01:36:13 »
зафигачил систему вентиляции с двумя клапанами ВУТ от таза. Вакум есть! усё работает!
вобщем как оказалось данная система вакума с двумя клапанами от вакумного уселителя тормозов работает неправильно! На ХХ она создаёт слишком сильное разрежение, а при нагрузке разрежение стремится к нулю хотя нужно наоборот, так как при нагрузке давление картерных газов повышается... При избытке в впускном коллекторе вообще бяда творится! Клапан который на задросель закрывается, а клапан который на впуск турбины неоткрывается вообще либо совсем мало что приводит к охрененнуму избытку давления в картере что в свою очередь выталкивает масло из турбины!
В итоге... нужно просто делать как на турбовых ниссанах ))) Между стандартным выходом картерных газов в клапанной крышке и задросельным пространством ставить клапан PVC (вентиляции картерных газов) схема его работы на рисунке...
А вторую ветку вентиляции надо без каких либо клапанов пускать на впуск перед турбой, НО забор картерных газов делать в другом месте. Сверлить ещё один выход в клапанной крышке... или ещё откуда нибудь, пока думаю над этим )
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вентиляция картера на турбо

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #26 : 29 Мая 2012, 01:55:24 »
>>вобщем как оказалось данная система вакума с двумя клапанами от вакумного уселителя тормозов работает неправильно!
Не согласен, все правильно работает, лучше работать в данной конфигурации не будет.

>>На ХХ она создаёт слишком сильное разрежение,
чем больше разрежение тем лучше в любом случае!

>>а при нагрузке разрежение стремится к нулю хотя нужно наоборот,
правильно, но с этим ничего не поделаешь, либо небольшой вакуум от перед турбиной или в "трубке под углом" в даунпайае, либо офигенный вакуум от специальной вакуумной помпы.

>>так как при нагрузке давление картерных газов повышается... При избытке в впускном коллекторе вообще бяда творится! Клапан который на задросель закрывается,
Да, клапан с коллектора закрыт.

>>а клапан который на впуск турбины неоткрывается вообще либо совсем мало что приводит к охрененнуму избытку давления в картере что в свою очередь выталкивает масло из турбины!
Вот тут самый главный фейл. Клапан на впуск турбины свободно работает в сторону турбины, т.е. турба сосет и высасывает газы из картера и создает небольшой вакуум! даже если не будет турбины а просто вкинуть а втмосферу этот 2й клапан, просто избыток газов будет выходить в атмосферу, у меня лично на клапане мембрана/пружинка такая слабая что легкое дуновение сразу проходит через клапан, обратно сразу блокирует. Может у тебя клапан этот вазовский галимый какойто, сравни его с БМВшным.


>>В итоге... нужно просто делать как на турбовых ниссанах ))) Между стандартным выходом картерных газов в клапанной крышке и задросельным пространством ставить клапан PVC (вентиляции картерных газов) схема его работы на рисунке...
А вторую ветку вентиляции надо без каких либо клапанов пускать на впуск перед турбой, НО забор картерных газов делать в другом месте. Сверлить ещё один выход в клапанной крышке... или ещё откуда нибудь, пока думаю над этим )

возьми лучше двойной клапан с БМВ, и все будет работать как надо, вот подумай еще раз сам.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 29 Мая 2012, 09:06:47 »
возьми лучше двойной клапан с БМВ, и все будет работать как надо, вот подумай еще раз сам.

ну мне кажется японци-то нарад не глупый... да и этот клапан PCV ща на всех машинах стоит... Так что буду делать с ним системку...
http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 29 Мая 2012, 11:10:37 »
Про чем больше разряжение,тем лучще ты это неподумавши сказал)Когда оно больше 14пси, то маслонасосу очень мешает,давление падает.У америкосов невнимательно читал.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 29 Мая 2012, 13:27:35 »
ну мне кажется японци-то нарад не глупый... да и этот клапан PCV ща на всех машинах стоит... Так что буду делать с ним системку...
http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm

я знаю множество очень заряженных турбо и атмо тачек в которых вентиляция картера выведена тупо в атмосферу.
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 29 Мая 2012, 13:29:14 »
Про чем больше разряжение,тем лучще ты это неподумавши сказал)Когда оно больше 14пси, то маслонасосу очень мешает,давление падает.У америкосов невнимательно читал.
большой вакуум с помпой достигается на высоких оборотах, а на высоких оборотах маслонасос так еб**ит что тот вакуум ему пофиг. Покажи где у америкосов написано что это не так?
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 29 Мая 2012, 18:25:50 »
Я про холостяк,там большое разряжение вредно.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 509
  • Репутация +40/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 29 Мая 2012, 18:31:41 »
Я про холостяк,там большое разряжение вредно.
ну на холостом разряжение в задросселе не большое, по сравнению с тем какое может дать вакуум помпа, но она работает на средних и высоких, так что все ок))
  • E30, 325, Coupe, 1985, M50B25 Turbo on VEMS
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам