BMW E30 Logo

Автор Тема: проблема рулевого управления  (Прочитано 2979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« : 24 Мая 2012, 13:13:31 »
Всем привет, еду я сегодня на учебу и вдруг слышу стук, затем руль начал тереть об кожух и очень тяжело крутится, как будто ушел вперед немного, еле доехал до дома, машину ведет в право, и когда разгоняешься болтает во все стороны, что это может быть подскажите? :( :(
« Последнее редактирование: 24 Мая 2012, 14:26:03 от Dmitry 1993
»
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме проблема рулевого управления

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 24 Мая 2012, 14:10:50 »
Сначала почитай тут..
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,30288.0.html
..и назови правильно тему.

Надо снять кожух над ногами водителя и посмотреть, как там себя чувствует рулевая колонка. Потом из-под капота посмотреть, как себя чувствует рулевой карданчик и рулевой вал. Можешь сфоткать и показать нам.
Еще можно снять руль, нижний кожух рулевой колонки и посмотреть, что там - если руль начал тереть, там обязательно должны быть нездоровые изменения.
На дороги общего пользования на этом автомобиле выезжать нельзя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 618
  • Репутация +63/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: дагестан
« Ответ #2 : 24 Мая 2012, 14:26:13 »
Что за народ, НЕУЖЕЛИ ТРУДНО САМОМУ ХОТЬ ПОДНЯТЬ АВТО ПОСМОТРЕТЬ или снять кожух заглянуть туда. Выяснить что там случилось, а потом писать сюда. А то помогите ему через монитор заглянуть в его авто, что же там у него сломалось и помочь ему >:D
  • е30, 318i, м10в18, 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 24 Мая 2012, 14:29:08 »
Да не трудно, просто надо знать что смотреть :) я поднял посмотрел вроде все целое люфтов нет, щас посмотрю под рулем может там что-то не так.
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #4 : 24 Мая 2012, 14:29:31 »
Сначала почитай тут..
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,30288.0.html
..и назови правильно тему.

Надо снять кожух над ногами водителя и посмотреть, как там себя чувствует рулевая колонка. Потом из-под капота посмотреть, как себя чувствует рулевой карданчик и рулевой вал. Можешь сфоткать и показать нам.
Еще можно снять руль, нижний кожух рулевой колонки и посмотреть, что там - если руль начал тереть, там обязательно должны быть нездоровые изменения.
На дороги общего пользования на этом автомобиле выезжать нельзя.
спасибо щас гляну))
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #5 : 24 Мая 2012, 14:48:10 »
ребят проблема решена, просто балка переднего моста выпала :D :D :D :D щас будут фото))
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #6 : 24 Мая 2012, 14:56:21 »
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 24 Мая 2012, 15:55:24 »
Поздравляю тебя с днем рождения. Давно у тебя эта машина?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #8 : 24 Мая 2012, 16:40:01 »
Разбирай тачку-грамотно варись
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 390
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: 86RUS
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 24 Мая 2012, 17:24:12 »
Ух ты ёпте :( В очередной раз убедился что бывают варианты и по хуже моей.
  • BMW 318i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:32
« Ответ #10 : 24 Мая 2012, 19:58:51 »
буду разбирать и вариться :(
  • был BMW e30 318i Седан, 1984г. теперь e30 316i 1986г. купэ http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series_coupe/3_series_coupe_e30/dimaekb93/ е34 м50б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 28 Мая 2012, 15:55:40 »
Ещё проверь подшипники вала рулевой колонки. Думаю что при падении балки вал сместился в строну мотора и по этому руль упал ниже, и скорее всего при этом подшипники могли пострадать. Ну и даже если не пострадали, то требуется поставить их и/или вал на место.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 03 Сентября 2012, 01:01:57 »
У меня рулевая колонка слетела с пазов крепления верхнего .Второй день под ней там валяюсь никак не могу вставить ее обратно,там пластиковые уплотнители уже разбиты и болты одноразовые. Что посоветуете сбивать эти болты и поднимать ее , а потом новыми закрутить ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 03 Сентября 2012, 11:18:36 »
Что посоветуете сбивать эти болты и поднимать ее , а потом новыми закрутить ?
Лучше так и сделать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 03 Сентября 2012, 11:30:10 »
Так там все это не удобно вниз головой висеть .....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 04 Сентября 2012, 23:08:39 »
Может, кому то поможет. Ситуация была следующая. Рулевая колонка слетела с верхних креплений и ходила вверх-вниз. Снимаем кожух рулевой колонки все там откручиваем, чтоб вокруг крепления максимально освободить место. Далее снимаем нижний хомут и нижнее крепление колонки. Она опускается и мы видим одноразовые болты, которые крепят 2 пластмассовых ролика. Их нам надо снять. я надрезал их пополам болгаркой чтобы распилить и шайбу металлическую. Потом ударной отверткой ращипляем шайбу и болт аккуратно откручиваем. Хотя может, кто то придумает лучший вариант. Взамен этих я взял болты с внутренним шестигранником. Вставляем втулки в пазы (там, где они должны быть) один тянет рулевую на себя и натягивает пружину та которая в рулевой, а двое других быстро фиксируют болты. Далее все собираем. Так же не лишним будет проверить тормозную лягушку у меня она слетела и я опять залазил чтоб поправить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам