BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правельно работать страбоскопом на М-10 ???  (Прочитано 5104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #25 : 27 Сентября 2007, 09:51:54 »
Да, верно, описался, у меня на 2500 об/мин.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правельно работать страбоскопом на М-10 ???

Volk
  • Гость
« Ответ #26 : 27 Сентября 2007, 19:41:54 »
нахер там тахометр не нужен.....
Не смешите народ! По передней метке выставляется ВМТ, нормальный угол по ней не выставить. Зажигание на М10 выставляется на оборотах (у меня 2100об/мин) в зависимости от маркировки трамблера с пережатой отсоединенной вак. трубкой и только по метке  на маховике.
Можно ещё проще сделать -разметить шкив по наружнему ободу 1 ммпримерно 1 градус (погрешность 5%) против часовой стрелки .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 27 Сентября 2007, 20:23:39 »
Парни, а номер своего трамблера как узнать, где он должен быть набитый.?
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #28 : 27 Сентября 2007, 20:53:36 »
сбоку
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 27 Сентября 2007, 21:09:07 »
Нашел )))
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #30 : 27 Сентября 2007, 21:36:59 »
Код распр зажигания начало 84г........0237002080 и с 84 по 85г.г..........0237002096      Угол опережения зажигания(базовая регулировка, вакуумный шланг отсоединен) Распред 027002080...............1` до ВМТ при 2000 +-50об/мин            Распред  0237002096..............2` до ВМТ  при 4000+-50об/мин      Я ниХрена не пойму на каких оборотах настаивать зажигание страбом, ?  Настраивал на холостых, так она вообще не тянет, а если судить но номерам распред то там скачки с 2500 до 4000 об/мин.  Блин, так на каких оборотах надо правильно??? У меня в книжке  по номеру 2000+-50. Просто сам хочу разобраться, первый раз вообще регулирую!  ;(
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #31 : 27 Сентября 2007, 22:14:49 »
Вот мы и подошл
Код распр зажигания начало 84г........0237002080 и с 84 по 85г.г..........0237002096      Угол опережения зажигания(базовая регулировка, вакуумный шланг отсоединен) Распред 027002080...............1` до ВМТ при 2000 +-50об/мин            Распред  0237002096..............2` до ВМТ  при 4000+-50об/мин      Я ниХрена не пойму на каких оборотах настаивать зажигание страбом, ?  Настраивал на холостых, так она вообще не тянет, а если судить но номерам распред то там скачки с 2500 до 4000 об/мин.  Блин, так на каких оборотах надо правильно??? У меня в книжке  по номеру 2000+-50. Просто сам хочу разобраться, первый раз вообще регулирую!  ;(

Не хочу конечно ничего сказать (уже 2 страницы написано про характеристики регулятора) ,но мы пришли к суровой практике.

А ты сколько ставил не пойму 1,2 градуса или 25,30,35 ?
Если по книжке то ставь по номеру в соответствии с оборотами.

Могу тебе одно посоветовать.
Настраивай по жопометру (тапка в пол на 60 км/ч) т.к. трамблер это техника простая то добиться от него совпадения идеального УОЗ с тем,что он может дать маловероятно.

Если стробоскоп не поможет и захочеться заморочиться то можешь проверить вакуумный и центробежный регуляторы трамблёра на стенде.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2007, 22:21:20 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #32 : 28 Сентября 2007, 13:10:03 »
Вопрос немного не в тему, но: на цифровом тах., о котором писал ранее, отечественном для Вазов, есть функция УЗС (угол замкнутого состояния) на ХХ он показывает 12-13 град, а на 2500об/мин искомые 25град., можно ли верить приборчику хотя-бы для справки, знающие говорят -что нет, что эта функция только для контактной системы. Но красиво паразит показывает и главное точно.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #33 : 28 Сентября 2007, 15:24:37 »
Не путай угол замкнутого состояния контактов прерывателя, и угол опережения зажигания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #34 : 28 Сентября 2007, 21:32:36 »
я не пользовался
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам