BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правельно работать страбоскопом на М-10 ???  (Прочитано 5166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« : 25 Сентября 2007, 23:46:23 »
Может вопрос покажеться тупым, но я ни разу не настраивал зажигание этим прибором, раскажите пожалуйста кто этим прибором пользовался и к чему, от чего его подключать и куда направлять чтоб правельно выставить жигу ?? ??  Есть прибор у друга, а как пользоваться не знаю и он не знает как на моей машине это делать правельно!? Подскажите?? :)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правельно работать страбоскопом на М-10 ???

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 25 Сентября 2007, 23:51:29 »
к катушке + и -, третий провод в виде зажима зажимаем вокруг высоковольтного  в 1 цилиндр. и стрбоскопом светим в спец дырку на двигле рядом с печкой под дворником.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 26 Сентября 2007, 00:20:52 »
Друг как-раз спрашивал про эту дырку под дворником, спасибо, будем знать теперь. :)                                                И еще один вопросик, есть приборчик от классики для регулировки клапанов со стрелкой, подойдет ли он по креплениям или как нить его закрепить можно вообще к бошке нормально, чтоб клапана настроить ???
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #3 : 26 Сентября 2007, 10:11:33 »
... и стрбоскопом светим в спец дырку на двигле рядом с печкой под дворником.
А я всё думал, что за беспонтовая дырка!!  rofl
Туда вечно что-нить норовит залиться, то антифриз, то масло, то тормозуха  wacko

Тоже надо будет заняться - вакуумный регулятор сдох. Поставлю б/у и побалуюсь стробоскопом.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Сентября 2007, 10:39:23 »
к катушке + и -, третий провод в виде зажима зажимаем вокруг высоковольтного  в 1 цилиндр. и стрбоскопом светим в спец дырку на двигле рядом с печкой под дворником.
А можно по подробнее про спец дырку? где точно ее можно найти?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Сентября 2007, 10:51:44 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #6 : 26 Сентября 2007, 11:46:36 »
На шкву колена есть метка,а на передней крышке двигла прилив(если смотреть на шкив со стороны водителя),думаю это удобней,чем заглядывать в эту дырку.Сам никогда ею не пользовался.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2007, 11:54:23 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Сентября 2007, 12:42:55 »
ток ну не знаю операцию с дыркой и кручением трамблера может выполнить один человек. Что я впринципе и делал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #8 : 26 Сентября 2007, 16:12:07 »
Одному никак не получится, опережение выставляется на определенных оборотах, т.ч. кому-то надо на педальку жать.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Сентября 2007, 16:16:48 »
Одному никак не получится, опережение выставляется на определенных оборотах, т.ч. кому-то надо на педальку жать.
Можно и веревочку привязать к исполнительному рычагу газа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #10 : 26 Сентября 2007, 16:29:40 »
Одному никак не получится, опережение выставляется на определенных оборотах, т.ч. кому-то надо на педальку жать.
Можно и веревочку привязать к исполнительному рычагу газа
А тахометр выносной )))
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Сентября 2007, 17:06:01 »
Одному никак не получится, опережение выставляется на определенных оборотах, т.ч. кому-то надо на педальку жать.
Можно и веревочку привязать к исполнительному рычагу газа
А тахометр выносной )))
А вот если тахометра у меня вообще нету за место него супер огромные часы. Что ты тогда предложешь? Что же мне без тахометра не выставить зажигание? (Извеняюсь за флуд)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #12 : 26 Сентября 2007, 17:08:26 »
Поставить, хотябы, цифровой. Как иначе зажигание выставить без оборотов?
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #13 : 26 Сентября 2007, 17:12:48 »
Поставить, хотябы, цифровой. Как иначе зажигание выставить без оборотов?
Наверное вот так
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5vYXZ0by5ydS9ibXcvaW5mb19ibXczL2R2aWdhdC8yMjYzLmh0bWw=
Только тогда вопрос куда тахометр подключать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #14 : 26 Сентября 2007, 17:23:59 »
Обыкновенный, отечественный за 300-500 руб в любом магазине для ВАЗ. У меня когда тах. не было этим и пользовался, когда родной тах. поставил этот все равно оставил, он время показывает, напряжение в сети вообщем довольно удобно. Типа такого /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY29tcC5ydS9jYXRhbG9ndWUvZWxlY3Ryby90YXhvbWV0cnUv
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Сентября 2007, 17:27:52 »
Обыкновенный, отечественный за 300-500 руб в любом магазине для ВАЗ. У меня когда тах. не было этим и пользовался, когда родной тах. поставил этот все равно оставил, он время показывает, напряжение в сети вообщем довольно удобно. Типа такого /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY29tcC5ydS9jYXRhbG9ndWUvZWxlY3Ryby90YXhvbWV0cnUv
А куда ты его впихнул? или он просто на торпеде гдето стоит?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #16 : 26 Сентября 2007, 17:46:52 »
Обыкновенный, отечественный за 300-500 руб в любом магазине для ВАЗ. У меня когда тах. не было этим и пользовался, когда родной тах. поставил этот все равно оставил, он время показывает, напряжение в сети вообщем довольно удобно. Типа такого /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY29tcC5ydS9jYXRhbG9ndWUvZWxlY3Ryby90YXhvbWV0cnUv
А куда ты его впихнул? или он просто на торпеде гдето стоит?
У меня немного другой: с округлыми формами и плоским основанием, стоит на кожухе рулевой колонки перед панелью прибора, смотрится совершенно не похабно и очень полезно, устанавливается по прилагаемой инструкции.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Сентября 2007, 18:21:41 »
Спасибки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #18 : 26 Сентября 2007, 20:12:35 »
Друг как-раз спрашивал про эту дырку под дворником, спасибо, будем знать теперь. :)                                                И еще один вопросик, есть приборчик от классики для регулировки клапанов со стрелкой, подойдет ли он по креплениям или как нить его закрепить можно вообще к бошке нормально, чтоб клапана настроить ???
Приборчик скорее всего индикатор часовой.
Хорошо бы к нему стойку на магните.
Сам не пользовался. Думаю,что будет неудобно т.к. эксцентрик круглый  и будет всё время сьезжать ножка ИЧ.
ЗЫ
Можете попробовать потом раскажите.

Для некоторых  стробоскопов с ёмкостными датчиками требуеться обматывать фольгой высоковольтный провод (10 см)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2007, 20:14:16 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #19 : 26 Сентября 2007, 23:05:09 »
Одному никак не получится, опережение выставляется на определенных оборотах, т.ч. кому-то надо на педальку жать.
Можно и веревочку привязать к исполнительному рычагу газа
Может это и не правильно,но на моей машине человек выставлял на холостых оборотах по меткам которые я описывал выше.
Т.е. метка на шкиву светится на 1см не доходя прилива(ближе к правой стороне машины).Каких либо жалоб на работу двигла у меня нет,работает как часы.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Сентября 2007, 23:10:23 »
Вообщем то оба пути правильные и оба описаны в баварских трудах. Кому как удобней. Не понимаю зачем жать на педаль газа. Зажигание выставляеться на холостых.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #21 : 27 Сентября 2007, 09:03:31 »
Вообщем то оба пути правильные и оба описаны в баварских трудах. Кому как удобней. Не понимаю зачем жать на педаль газа. Зажигание выставляеться на холостых.
А нафига тогда тахометр то нужен. Ту ссылку которую ты дал про выставление зажигания там тоже написано подключите прибор и тахометр.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Сентября 2007, 09:08:27 »
нахер там тахометр не нужен.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #23 : 27 Сентября 2007, 09:24:01 »
нахер там тахометр не нужен.....
Не смешите народ! По передней метке выставляется ВМТ, нормальный угол по ней не выставить. Зажигание на М10 выставляется на оборотах (у меня 2100об/мин) в зависимости от маркировки трамблера с пережатой отсоединенной вак. трубкой и только по метке  на маховике.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 27 Сентября 2007, 09:24:58 »
нахер там тахометр не нужен.....
А вот тут позвольте не согласится! Данные по опережению зажигания даны на определенных оборотах.

ля 316 ном. распред. 0237011004---2500+-50 угол. 25
316 ном расп. 0237005010---2900 25
318i 0237005003---2300+-50 25
318i 0237005008---3000+-50 25
320i 0237302035(307)(042)---3000-+50 26
320i 0237302039---5000-+50 30
323i 0237302036(038)(043)---3000+-50 19
323i 0237302040---5000+-50 16

А вообще уже давно обсуждалось
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTM2MC4w
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам