BMW E30 Logo

Автор Тема: Падает напряжение при повороте ключа  (Прочитано 2371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« : 25 Мая 2012, 00:43:08 »
проблема следующая..
поворачиваю ключ,гудит насос,щелкает стартер,и тишина..
отпускаю ключ,стартер щелкает обратно
на момент щелчка пропадает питание...
пока так тыркал,лопнул топливный шланг под машиной...
подскажите пожалуйста что с этим делать
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 09:25:27 от Serg010
»
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Падает напряжение при повороте ключа

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 25 Мая 2012, 01:18:26 »
аккамулятор зарядить
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 26 Мая 2012, 12:11:57 »
Аккумулятор только только заряженый
Так что проблема не в нем
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанат Е30 с детства
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2142
  • Репутация +351/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Волгоград.Кировский район.-Удачный(Якутия)
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 26 Мая 2012, 12:26:07 »
слабый ток на стартер или хана стартеру
  • BMW E30,320 I,M20В20,Sedan,1985.White
ГАЗ 322132 406 карб. маршрутка 2002
Глядя на наши дороги складывается такое впечатление что Путин взял Россию с боями.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 03 Июня 2012, 23:30:35 »
а всвязи с чем тогда мог шланг лопнуть...?(
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #5 : 03 Июня 2012, 23:34:18 »
сгнил от старости.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 05 Июня 2012, 12:41:28 »
Да нормально там все
Но при попытке завести его выдерает
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 05 Июня 2012, 13:21:32 »
проверять силовые провода и массу мотора и аккумулятора
наверняка либо масса какая-то отвалилась, либо силовой провод сгнил
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 20 Июня 2012, 10:36:19 »
проблема следующая..
поворачиваю ключ,гудит насос,щелкает стартер,и тишина..
отпускаю ключ,стартер щелкает обратно
на момент щелчка пропадает питание...
пока так тыркал,лопнул топливный шланг под машиной...
подскажите пожалуйста что с этим делать

Посмотри,не отвалилась ли масса от движка, я когда двиг менял, был плохой минус на движке, вроде все работает и тестером звонится,а начинаешь заводить, все мрет!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам