Да, надо снимать и на переборку. Просто я сталкивался когда в фольксвагенских дизелях была такая беда(подсасывало воздух в насосе, уходила солярка) и видел, что ставят газовый клапан чтобы не перебирать насос. Система после этого работала исправно.
Поставил обратный клапан перед самим ТНВД, ничего не дает, проблема не претерпела изменений

Все таки придется снять топливник, уже никто не хочет меня постоянно дергать на буксир, достал всех
Я заметил что когда на буксир тянут, то схватывает с третей передачи после 1200 оборотов и больше, если же менее чем 1000 то никакой реакции, дым валит, но не схватывает. Каротче глушу максимум на пол часика, а лучше на 20 минут, тогда относительно легко стартует, но чем дольше стынет тем шансы меньше завести без буксира. Кароче, пора на СТО бл...
