BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: ХЭЛП!!! С ключа не заводится, с толкача - да.  (Прочитано 6615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:41
« : 23 Сентября 2015, 22:31:43 »
Что надо посмотреть в первую очередь? ::) Ключом завожу, стартер крутит, всё как обычно , но не схватывает, а вот с толкача заводится. После того как заведу, уже не глушу, только когда иду спать уже, вечером. Не понимаю что такое, всё было нормально, а тут такая запара. Помогите советом, может там херня какая мелкая, а я не понимаю что с ней. Сердце болит, тачка стоит,а ехать не могу, сам то я не толкну :(
 324 d 1986 ТНВД электронный
  • BMW 324D(E30M21)1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ХЭЛП!!! С ключа не заводится, с толкача - да.

  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Литва
« Ответ #1 : 24 Октября 2015, 12:48:56 »
Дизель :)
У меня в практике был такой случай. 324 дизель без турбины. Только с толкача заводился. Хотя стартер крутил достаочно весело, но все равно не заводился. Было вылечено заменой акб.
  • E30M21D24 324td 1992touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 175
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия Славянск-на-Кубани
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 04 Ноября 2015, 20:35:16 »
Ну скорее акб. Свечи врядли
  • BMW E30 324 M21D24 седан 1986 Е30 318і м10 седан- их больше нет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Литва
« Ответ #3 : 05 Ноября 2015, 09:52:03 »
Есть еще вариант, дополнительные провода кинуть на двигатель и на + стартера. Может где-то контакт фиговый и не достаточно напряжения проходит.
  • E30M21D24 324td 1992touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 08 Декабря 2015, 00:05:43 »
Есть еще вариант, дополнительные провода кинуть на двигатель и на + стартера. Может где-то контакт фиговый и не достаточно напряжения проходит.
Нет, АКБ у меня новый, крутит как надо. Возможно проблема в груше подсоса где фильтр, там постоянно мокрая в соляре,и в прозрачной трубке идущей от фильтра к ТНВД очень много воздуха постоянно, пузыри настолько огромны что прямо иногда трубка пустая, то есть соляра в ней на время пропадает, но мотор не глохнет. Еще я открутил шланг по которому поступает соляра в фильтр, подачи топлива нету! Тоесть когда завожу, подачи топлива на фильтр просто нет. Может насос который возле бака накрылся? Но не понятно почему с толкача всё работает? а с ключа завести не могу?
  • BMW 324D(E30M21)1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Литва
« Ответ #5 : 08 Декабря 2015, 18:15:36 »
    У меня в трубке от фильтра до насоса 1-2 пузырька маленьких. По-моему возле бака нету насоса.
А твою проблему можно попробовать вылечить. Надо установить дополнительный клапан, чтобы воздух не подсасывало. Клапан от газового обородувания. Когда зажигание выключено он будет закрыт и солярка не будет стекать. Но лучше заменить ту гушу или перебрать.
  • E30M21D24 324td 1992touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 11 Декабря 2015, 22:27:47 »
    У меня в трубке от фильтра до насоса 1-2 пузырька маленьких. По-моему возле бака нету насоса.
А твою проблему можно попробовать вылечить. Надо установить дополнительный клапан, чтобы воздух не подсасывало. Клапан от газового обородувания. Когда зажигание выключено он будет закрыт и солярка не будет стекать. Но лучше заменить ту гушу или перебрать.
Говоришь нет в баке насоса? Даже не знаю. Я думаю не в этом проблема. Мне кажется что проблема в ТНВД, где-то сифонит, либо клапана, либо плунжера подуставшие. Когда глушу мотор, то всё зависит от  промежутка времени, чем дольше стынет, тем тяжелее завести. Если заглушить и тут-же завести, то стартует нормально. В общем мне кажется что теряется давление в насосе.
Да, возможно это воздух, но мотор работает как часы, никакой травли, не дергает. Надо снимать ТНВД :(
  • BMW 324D(E30M21)1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Литва
« Ответ #7 : 12 Декабря 2015, 19:22:30 »
Да, надо снимать и на переборку. Просто я сталкивался когда в фольксвагенских дизелях была такая беда(подсасывало воздух в насосе, уходила солярка) и видел, что ставят газовый клапан чтобы не перебирать насос. Система после этого работала исправно.
  • E30M21D24 324td 1992touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 26 Декабря 2015, 01:57:59 »
Да, надо снимать и на переборку. Просто я сталкивался когда в фольксвагенских дизелях была такая беда(подсасывало воздух в насосе, уходила солярка) и видел, что ставят газовый клапан чтобы не перебирать насос. Система после этого работала исправно.

Поставил обратный клапан перед самим ТНВД, ничего не дает, проблема не претерпела изменений :( Все таки придется снять топливник, уже никто не хочет меня постоянно дергать на буксир, достал всех :-\

Я заметил что когда на буксир тянут, то схватывает с третей передачи после 1200 оборотов и больше, если же менее чем 1000 то никакой реакции, дым валит, но не схватывает. Каротче глушу максимум на пол часика, а лучше на 20 минут, тогда относительно легко стартует, но чем дольше стынет тем шансы меньше завести без буксира. Кароче, пора на СТО бл... :-\
  • BMW 324D(E30M21)1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 884
  • Репутация +40/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 26 Декабря 2015, 10:38:22 »
была такая проблема у знакомого, проблема оказалась в массе двигателя, он её повредил ветками когда в лес ездил  ^-^
  • BMW E30. M20B20. Coupe. 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #10 : 05 Февраля 2016, 23:03:54 »
В насосе все в порядке раз она после пинка работает, В противном случае глохла бы и после толчка.Проблема в свечах накала. Они воспламеняют саляру при температуре 600-800 градусов. не факт что они умерли, просто не дают номинальный накал, Спираль на приборке зеленая загорается?! значит пять минимум пашут но без нужной температуры.При рабочих четырех свечках м21 заводится но с трудом, если меньше то он покажет кукишь, тем более в холодное время года, плюс возраст двигателя прибавь. Компресия меньше нормы тоже в кучу всех проблем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0