BMW E30 Logo

Автор Тема: Контактная группа умерла, пуск кнопкой?  (Прочитано 6266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

falc
  • Гость
« Ответ #25 : 27 Сентября 2007, 09:24:58 »
To ILITCH65 :  да конечно это и имелось ввиду.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Контактная группа умерла, пуск кнопкой?

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #26 : 27 Сентября 2007, 09:25:35 »
Насчет мифических 20 А /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9jYXQvY2F0L3BhcnRzLmFzcD9mb3JtPWZvcm0xJmFtcDttYXJrPTU1MyZhbXA7b209MSZhbXA7ZW5nPUIzRjAwMDE1JmFtcDtpZD05QkYwMDEzMSZhbXA7bW9kZWw9U0wrJTI4UjEwNyUyOSZhbXA7YXZ0bz1NZXJjZWRlcy1CZW56JmFtcDtkZXNjcj0lRDAlRTUlRUIlRTU= послденее в списке реле. Почитайте данные.


А при чем реле блокировки стартера?
Реле блокировки стартера  предназначено для автоматического отключения  стартера после пуска двигателя,  как только двигатель наберет 500- 600 об/мин.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #27 : 27 Сентября 2007, 09:29:23 »
Короче я гляжу тут мега_автоэлектрики собрались.
так, по верхушкам нахватались и выучили умных слов
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #28 : 27 Сентября 2007, 09:38:19 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9jYXQvY2F0L3BhcnRzLmFzcD9mb3JtPWZvcm0xJmFtcDttYXJrPTUxMSZhbXA7b209MSZhbXA7ZW5nPUFBQjAwMUZEJmFtcDtpZD1BNjEwMDEyNSZhbXA7bW9kZWw9MyslMjhFMzAlMjkmYW1wO2F2dG89Qk1XJmFtcDtkZXNjcj0lRDElRjIlRTAlRjAlRjIlRTUlRjA=

Здесь же представлены не вазовские а стартеры для БМВ. И там для всех написано. что мощность 1,4Квт напряжение 12 в. Значит ток примерно 110А. Ну и где Ваши 300? Да действительно я писал про 15 ампер. Но это 15 ампер на реле стартера как и положено(читайте мануал) я не писал что как вы говорите 15 ампер потребляет стартер всего. Не надо вырывать слова из контекста а внимательней читайте посты. С уважением Павел.


я ничего не вырывал, вы сами писали:

Реле стоит на 15 ампер. Напрямую 15 ампер не пустишь такую кнопку не найдешь в радиодеталях. Ток если от танка))))))))) 300 ампер на стартер? смешно))))))) 300*12 = 3600 Вт . Вообще смешно... У вас 300 ампер акумулятор не выдаст. Он на ампер 50-80 рассчитан. Иначе он бы у вас кипел. Примените ка к нему 3600 Ватта и представим что двигло не заводиться. Да у вас бы аккумулятор бы вскепел.))))


ВАЗовский я привёл для примера порядка чисел. Щас уточнил. наш стартер кушает в номинуме 150 А, в пике до 400. А 15А хватит только для моторчика печки.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #29 : 27 Сентября 2007, 09:39:00 »
Короче я гляжу тут мега_автоэлектрики собрались.
так, по верхушкам нахватались и выучили умных слов
Перечитал всю тему, и не нашел повода дающего тебе право оскорблять людей! Выбирай выражения при общении!
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 27 Сентября 2007, 09:43:13 »
Ильич, я никого не оскорбил.
А опыт работы позволяет мне вести диалог в несколько поучительном тоне.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #31 : 27 Сентября 2007, 09:43:30 »
Уважаемый Sh@ckled где я написал что 15 ампер есть стартер. ??*????????!!!!!! я написал что надо поставить вместе с кнопкой реле на 15 ампер. Кнопка если вы читали тему ставиться так как у кого то не работает контактная группа. А провод идет с контактной группы а далее с кнопки на втягивающее. Укажите где и как я сказал что ток потребляемый стартером 15А???????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #32 : 27 Сентября 2007, 09:45:28 »
Ильич, я никого не оскорбил.
А опыт работы позволяет мне вести диалог в несколько поучительном тоне.

Ну тогда извиняй. А тон всетаки помягче выбирай. :)
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #33 : 27 Сентября 2007, 09:46:02 »
Уважаемый Sh@ckled где я написал что 15 ампер есть стартер. ??*????????!!!!!! я написал что надо поставить вместе с кнопкой реле на 15 ампер. Кнопка если вы читали тему ставиться так как у кого то не работает контактная группа. А провод идет с контактной группы а далее с кнопки на втягивающее. Укажите где и как я сказал что ток потребляемый стартером 15А???????
300*12 = 3600 Вт . Вообще смешно... У вас 300 ампер акумулятор не выдаст. Он на ампер 50-80 рассчитан. Иначе он бы у вас кипел. Примените ка к нему 3600 Ватта и представим что двигло не заводиться. Да у вас бы аккумулятор бы вскепел.))))
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #34 : 27 Сентября 2007, 09:48:12 »
Ну тогда извиняй. А тон всетаки помягче выбирай. :)
Да просто не люблю, когда народ не знаю броду лезет в воду.
Написали по руски - не надо никаких реле, обычной кнопки от противотуманки хватит.
Нет, напридумывают всяких реле и прочее. Только усложняют конструкцию. А потом пишут темы "ПАМАГИТЕ", "ХЕЛП ПЛИЗ", "НЕ ЗАВОДИЦЦО" и прочее
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #35 : 27 Сентября 2007, 09:50:17 »
Ну мужики хорош флудит!
Вся система запуска с кнопки представляет собой два куска провода и одну кнопку без фиксации. По одному проводу на кнопку подается +12 вольт, а по другому с кнопки на втягивающее реле стартера. Вот и все!
И вообще давно уже выложенна книга по электрооборудованию:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTAzMy4w
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2007, 09:52:48 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #36 : 27 Сентября 2007, 09:53:54 »
Хммм. У меня все заводиться и реле стоит. Ну и где в посте в котором вы указали даны цифры про 15А.? я написал что ток на стартере для e30  не может быть 300А. Потому что выходная мощность стартеров 1.4 Квт. А ток потребляемый bosch - 12 в. Сделайте пожалуйста нехитрые расчеты ))))))))))))))) По вашим расчетом получаеться мощность в два , два с половиной раза больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #37 : 27 Сентября 2007, 09:56:11 »
Реле я поставил ток для эстетического вида авто. Поясняю кнопка не только должна произодить запуск авто но и эстетично выглядить. Нормальную кнопку , в моем понимании, я смог найти только слаботочную. Отсюда и необходимость реле. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #38 : 27 Сентября 2007, 10:10:06 »
Хммм. У меня все заводиться и реле стоит. Ну и где в посте в котором вы указали даны цифры про 15А.? я написал что ток на стартере для e30  не может быть 300А. Потому что выходная мощность стартеров 1.4 Квт. А ток потребляемый bosch - 12 в. Сделайте пожалуйста нехитрые расчеты ))))))))))))))) По вашим расчетом получаеться мощность в два , два с половиной раза больше.

Мощность моего электрочайника 1,5 кВт. но ток в цепи провода питания будет не 1500/220=6,8 а поболе.
Внимание вопрос: в чём подвох?

Подсказка - проверь напряжение на клемах стартера, во время его вращения.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #39 : 27 Сентября 2007, 10:24:54 »
Я склонен верить фирме Bosch))) я понимаю что вы хотите мне объяснить насчет падения напряжения....Но 1.4 это написано для номинальных значений а не для пиковых)))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
« Ответ #40 : 27 Сентября 2007, 10:32:44 »
Да вы чего? Какие 300 ампер? Вы через кнопку ( я надеюсь ) управление втягивающим реле запускаете?
Да в принципе уже ясно, это управляющий сигнал на втягивающее, не сам же стартер я коммутирую этой кнопкой, токи там в управляющей цепи маленькие...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #41 : 27 Сентября 2007, 10:33:49 »
Я склонен верить фирме Bosch))) я понимаю что вы хотите мне объяснить насчет падения напряжения....Но 1.4 это написано для номинальных значений а не для пиковых)))))

Вот из каталога Bosh - стартер от E28

Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения   160 / 9.0

Прошу заметить, что не при максимальной нагрузке, а при максимально крутящем моменте, то есть в рабочем режиме.

PS. Модераторам - это не оффтоп, это ликбез :)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
« Ответ #42 : 27 Сентября 2007, 10:38:57 »
У меня в субботу настала таже фигня. С ключа заводится через раз пришлось временно кнопку поставить. Всё норм.

Ежели что, у мя есть контактная группа. ;)

Еще на факт что она, может сам замок, пока конопушка, потом, ежели руки дойдут разберу посмотрю, может и пригодиться тогда :))) Спасибо!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #43 : 27 Сентября 2007, 13:33:19 »
У меня в субботу настала таже фигня. С ключа заводится через раз пришлось временно кнопку поставить. Всё норм.
У меня сам замок, т.к. ключ на стартер вообще не поворачивается.

Ежели что, у мя есть контактная группа. ;)

Еще на факт что она, может сам замок, пока конопушка, потом, ежели руки дойдут разберу посмотрю, может и пригодиться тогда :))) Спасибо!!!
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #44 : 27 Сентября 2007, 19:54:47 »
уважаемы Sh@ckled теперь просьба выполнить или тоже посмотреть на хар-ки стартера Вазовског. Там вообще то написано действительно тоек 300 А. но и напряжение 6.5 Вольт. И не надо тут приводить аналоги.
Вы тогда кратко и точно выразите свою мысль (а то получаеться тут читаем ,а тут не читаем)
Тогда и истину найдём.
ЗЫ Номинальная мощность стартера 1 кВт
Номинальный ток 180 А
Номинальное напряжение 9,6 В

"Кратковременная" потребляемая мощность 2,6 кВт (идёт на создание момента и почти вся выделяеться в тепло.) момент при этом "максимальновозможный" , полезная мощность =0

Немного офф топик

to Sh@ckled
Какой тут подвох в чайнике ?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2007, 20:06:10 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам