BMW E30 Logo

Автор Тема: Контактная группа умерла, пуск кнопкой?  (Прочитано 6234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
« : 26 Сентября 2007, 15:38:02 »
Грешил на стартер, доехал до электриков, стартер вполне живой, а помер толи замок зажигания, толи контактная группа, за более точную диагностику запросили много много денег, ибо типо надо много чего разбирать... Электрик вывел два проводка и предложил пока заводить шлепая одним проводком об другой...
Я вот решил пока руки не дойдут до замены контакной группы, ну или замка, поставить себе кнопочку на пуск. 
А теперь собственно вопрос, есть ли к сему делу какие-нибудь противопоказания, электрик сказал, что кнопка нужна  какая-то модная + еще реле какое-то, чтобы не сгорела, но я так понимаю, что там сигнал управления и ток не очень должен быть большой и хватит чуть ли не от обычного дверного звонка кнопки, есть спецтребования?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Контактная группа умерла, пуск кнопкой?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 26 Сентября 2007, 15:42:08 »
Противопоказаний врядли будут да и реле тоже.
Говорят что с кнопки быстрей заводится, не проверял.

На Фиатах такая система практикуется
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 26 Сентября 2007, 15:47:08 »
Есть такие модные панели зажигания /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tc3IucnUvY2F0YWxvZy9kZXRhaWwucGhwP0lEPTIwMjIw
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Сентября 2007, 15:48:14 »
У меня на прошлой машине стояла кнопка.
Нету противопоказаний. Ставишь любую кнопку и вперед.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
« Ответ #4 : 26 Сентября 2007, 15:52:07 »
модная какая панелька :))) Но мне пока просто бы узнать, примерно какой там будет  ток, дабы подобрать конопушку, не будет ли сильного искрения -> перенапряжений могущих убить чего-нить... Судя по картинке никаких особых требований нет... ибо никакой искрогасящей камеры там не видать :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
« Ответ #5 : 26 Сентября 2007, 15:54:05 »
У меня на прошлой машине стояла кнопка.
Нету противопоказаний. Ставишь любую кнопку и вперед.
Ясно, спасибо, буду колхозить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 26 Сентября 2007, 15:56:08 »
Только кнопку без фиксации ставь)))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Сентября 2007, 18:27:26 »
Тестю на волгу ставил такую кнопку. Просто тупо замыкала контакты.
Противопоказаний не выявлено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +0/-0
« Ответ #8 : 26 Сентября 2007, 20:00:07 »
Только кнопку без фиксации ставь)))
Тьфу тьфу ума хватило об этом подумать :)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 26 Сентября 2007, 20:04:22 »
У меня в субботу настала таже фигня. С ключа заводится через раз пришлось временно кнопку поставить. Всё норм.
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Сентября 2007, 20:15:47 »
Ток 10-15 А напрямую без реле.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 26 Сентября 2007, 21:56:50 »
во заморочки? а нафига покупать кнопку за 1900рэ если контактная группа стоит (по крайней мере в прошлом году стоила когда на свою старую покупал) 1200рэ
а себе ставил 2 кнопки... 1 - вкл. зажигания (любмую она стоит руб 20) 2 - пуск (от ТАЗа... омыватель стекла она как раз с возвратом)
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 26 Сентября 2007, 21:58:53 »
напрямую без реле, ток до 300 ампер, если не выше
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #13 : 26 Сентября 2007, 22:00:01 »
У меня в субботу настала таже фигня. С ключа заводится через раз пришлось временно кнопку поставить. Всё норм.

Ежели что, у мя есть контактная группа. ;)
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Сентября 2007, 22:24:59 »
напрямую без реле, ток до 300 ампер, если не выше
это вы о чём ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 26 Сентября 2007, 22:26:20 »
ток проходящий через стартер
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Сентября 2007, 23:04:58 »
У меня щас стоит кнопка . Был тазовский карб щас инжектор. Машина схватывает мнгновено. Реле стоит на 15 ампер. Напрямую 15 ампер не пустишь такую кнопку не найдешь в радиодеталях. Ток если от танка)))))))))
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2007, 23:07:04 от falc
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 26 Сентября 2007, 23:09:02 »
У меня щас стоит кнопка . Был тазовский карб щас инжектор. Машина схватывает мнгновено. Реле стоит на 15 ампер. Напрямую 15 ампер не пустишь такую кнопку не найдешь в радиодеталях. Ток если от танка))))))))) 300 ампер на стартер? смешно))))))) 300*12 = 3600 Вт . Вообще смешно... У вас 300 ампер акумулятор не выдаст. Он на ампер 50-80 рассчитан. Иначе он бы у вас кипел. Примените ка к нему 3600 Ватта и представим что двигло не заводиться. Да у вас бы аккумулятор бы вскепел.))))

Уж если не знаешь, так не позорься пожалуйста.


Технические характеристики стартера 57.3708
Номинальная мощность, кВт…..1,55
Потребляемый ток при максимальной мощности, А, не более…..375
Потребляемый ток в заторможенном состоянии, А, не более…..700
Потребляемый ток в режиме холостого хода, А, не более…..80


Характеристики ВАЗовского стартера.
Или думаешь BMWшный в 30 раз меньше потребляет?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #18 : 26 Сентября 2007, 23:18:07 »
Да. И ещё. В связи с такими некислымы токами, стартовое реле стартера находится на самом стартере. А на контактной группе - копейки, никакого реле не надо.
Иначе контактная группа (при 15 мифических амперах) рассыпалась бы в момент.
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 26 Сентября 2007, 23:19:05 »
А если бы ток стартера был 15 ампер, то на аккуме в 60А/ч я мог бы крутит стартером беспрерывно 4 часа :) Слабо головой подумать?
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #20 : 27 Сентября 2007, 00:11:23 »
Короче, афтар, никакое реле не нужно, ставь тупо кнопку на 2 провода стартера из контактной группы. У меня было такое на прошлой машине - работало безотказно. Кнопка простейшая стояла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #21 : 27 Сентября 2007, 09:11:50 »
уважаемы Sh@ckled теперь просьба выполнить или тоже посмотреть на хар-ки стартера Вазовског. Там вообще то написано действительно тоек 300 А. но и напряжение 6.5 Вольт. И не надо тут приводить аналоги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #22 : 27 Сентября 2007, 09:17:31 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #23 : 27 Сентября 2007, 09:18:25 »
Да вы чего? Какие 300 ампер? Вы через кнопку ( я надеюсь ) управление втягивающим реле запускаете?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #24 : 27 Сентября 2007, 09:24:12 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5leGlzdC5ydS9jYXQvY2F0L3BhcnRzLmFzcD9mb3JtPWZvcm0xJmFtcDttYXJrPTUxMSZhbXA7b209MSZhbXA7ZW5nPUFBQjAwMUZEJmFtcDtpZD1BNjEwMDEyNSZhbXA7bW9kZWw9MyslMjhFMzAlMjkmYW1wO2F2dG89Qk1XJmFtcDtkZXNjcj0lRDElRjIlRTAlRjAlRjIlRTUlRjA=

Здесь же представлены не вазовские а стартеры для БМВ. И там для всех написано. что мощность 1,4Квт напряжение 12 в. Значит ток примерно 110А. Ну и где Ваши 300? Да действительно я писал про 15 ампер. Но это 15 ампер на реле стартера как и положено(читайте мануал) я не писал что как вы говорите 15 ампер потребляет стартер всего. Не надо вырывать слова из контекста а внимательней читайте посты. С уважением Павел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам