BMW E30 Logo

Автор Тема: ГБЦ М20 от В25 на блок В20  (Прочитано 7508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« : 30 Мая 2012, 15:44:24 »
Подскажите кто в курсе(практик,не теоретик).Хотят расточить блок М20В20 под 84мм,соответственно логически нужна ГБЦ от 2,5л.Можно ли на этот блок "положить" ГБЦ от М20В25,не будет ли "подводных камней"?
 ПС Колено от М21,поршня от М20В25,"короткие" шатуны,хотят получить 2,7литра.
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ГБЦ М20 от В25 на блок В20

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 30 Мая 2012, 16:16:07 »
Так посчитайте изменится ли при этом СЖ и не упрутся ли поршня или наоборот. Бошка Б25 имеет большую высоту и большие камеры сгоряния. По сути надо сложить разницу высоты коленвала и длинны шатунов. Шатуны Б25 135мм, Б20/27 130мм. Высоту коленвалов не помню.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #2 : 30 Мая 2012, 19:15:20 »
Основной вопрос в этом:Если расточить блок В20 под 84мм,как у В25,то ляжет ли ГБЦ от В25 на этот блок нормально?Совпадают ли масляные и водяные каналы?Совместимость присутствует?
Остальное было для общей информации.
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 30 Мая 2012, 19:36:06 »
Основной вопрос в этом:Если расточить блок В20 под 84мм,как у В25,то ляжет ли ГБЦ от В25 на этот блок нормально?Совпадают ли масляные и водяные каналы?Совместимость присутствует?
Остальное было для общей информации.
Масляные каналы и прочее одинаковые. Разница лишь в том что голова Б25 выше чем Б20, а блок Б20 имеет более тонкие стенки охлаждения и имеет рубашку охлаждения между цилиндрами в отличии от блока Б25. Кстати блоки Б25 Б27 вроде как идентичные, при том что на Б27 ставились головы как на Б20. В стальном насколько я знаю при таком конфиге если колено Б27, то получается некоторый недоход, но как я понял дизельное колено выше, если это так то возможно всё будет нормально
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1009
  • Репутация +112/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЦАО Москва
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 30 Мая 2012, 19:39:45 »
А я предлагаю https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html вот это почитать.
  • Grey (Blue?) E30 320 4 door Motron 1.3 89' собираем потихоньку
Silver E21 318i m10b18 K-jet '82 продал         
White E30 320 Touring Motron 1.3 '89 продал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 30 Мая 2012, 19:46:47 »
Посмотрел данные - у Б25 ход 75мм у дизеля 81, разница хода 6мм, значит ход вверх увеличивается на 3, шатуны на 5мм короче, получается недоход 2мм. То есть СЖ малёк понизится, а так всё скрутить вполне реально.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 30 Мая 2012, 21:01:10 »
у меня такой конфиг! Только я снял с блока порядка 2х мм!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 30 Мая 2012, 21:51:57 »
у меня такой конфиг! Только я снял с блока порядка 2х мм!
А, ну тогда ясно! Тогда будет в самый раз :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #8 : 31 Мая 2012, 03:45:43 »
А я предлагаю https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html вот это почитать.
Вот спасибо,хорошая инфа.Только пока не нашёл(читаю)чтобы В20 растачивали,как правило В25 всегда и колено другое...
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #9 : 31 Мая 2012, 03:48:37 »
у меня такой конфиг! Только я снял с блока порядка 2х мм!
Кстати,стояла ГБЦ от В20,при пробном запуске,хотя был недоход поршня в ВМТ до плоскости блока и срезали "бугор" с поршней 2,5л.,раздолбило клапан при перегазовке,на Х/Х работал нормально,поэтому возникли вопросы.
А у вас блок был 2л,вы расточили и фрезернули блок,поставили поршня и ГБЦ от 2,5л и поехали?
Я правильно вас понял?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 04:30:35 от Doktor
»
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #10 : 31 Мая 2012, 04:25:25 »
Посмотрел данные - у Б25 ход 75мм у дизеля 81, разница хода 6мм, значит ход вверх увеличивается на 3, шатуны на 5мм короче, получается недоход 2мм. То есть СЖ малёк понизится, а так всё скрутить вполне реально.
Всё правильно,недоход 2мм.Даже при этом на ГБЦ от 2л клапан раздолбило.Я там выше подробнее ответил.
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 31 Мая 2012, 06:54:43 »
А у вас блок был 2л,вы расточили и фрезернули блок,поставили поршня и ГБЦ от 2,5л и поехали?
Я правильно вас понял?

Все правильно! Поршень у меня выходит из блока, но не больше чем он в стоке выходит! Плюс у меня Шрик распред с большим подьемом, не каких проблем нет, не при перегазовке, работает отлично, едет тоже!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 31 Мая 2012, 10:00:05 »
Есть тема там все описано сто раз, зачем создавать кучу похожих тем?
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #13 : 31 Мая 2012, 11:54:29 »
Есть тема там все описано сто раз, зачем создавать кучу похожих тем?
Serg010 328
Ваш запрос не слишком информативен. Попробуйте использовать более длинные слова или целые фразы.
Поиск не помог.Извините,если что не так.
Нашёл ваш пост в общей теме.Спасибо  Jam318 за ссылку.

"Блок М20В23 (В20 блок такой же).
Голова М20В20 772, новый распредвал.
Коленвал М52В28. 
Шатуны 130 мм (В20,23,27).
Поршня М20В25 (катализаторные с плоской юбкой).
Маслянные форсунки охлаждения поршней.
Маховик от М20В20 карбюраторная версия.
Система управления Ле-Джетроник (временно)

    Блок расточен под 84 мм номинал, поршни подрезаны по днищу на 3мм, по низу юбки примерно на 5 мм. Поршни по сравнению со стоком стали легче примерно на 10 грамм. Были куплены новые кольца, новые стопорные кольца пальцев, болты головки, болты шатунов, болты коренных крышек коленвала, новые вкладыши номинал
(шатунные и коренные). Установленны новые сальники коленвала, распредвала, промежуточного вала. Голова притерты клапана, новые маслосьемные колпачки, новый распредвал. Коленвал полировался и балансировался с маховиком в сборе. В блоке были поменяны владыши промежуточного вала, были установленны бронзовые
(промвал протачивался под новые владыши). На коленвал была установленна втулка под сальник. Куплен и установлен новый ремень ГРМ, новый натяжной ролик.
Радиатор Ниссенс 550мм, со штатным машина грелась особенно после небольшого отжига.
Мотор обкатывался на масле Мобил 10W40, после 500 км смена масла. Масло такое же 10W40. После обкатки 2000 км масло поменяно на Мобил 0W40.
После 500 км регулировка клапанов. За 2500 км расхода масла не замеченно. Двигатель тянет на всех оборотах равномерно и без подхватов, крутящий момент очень
хороший."

Но всё равно инфа недостаточная.С какой целью срезали 3мм с днища?Чтобы клапана не задевали или на 76-ой бензин переход?В итоге какая степень сжатия получилась или на худой конец какую компрессию показывает поршневая?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 12:01:27 от Doktor
»
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 31 Мая 2012, 19:43:43 »
Только пока не нашёл(читаю)чтобы В20 растачивали,как правило В25 всегда и колено другое...
Судя по данным мануала высота коленвала дизеля и М20Б27 одинаковая. Б20 точится до 84, многие уже точили. Есть 2 риска - 1 каверны в литье, 2 что стенки становятся тонкими и соответственно падает надёжность. Но люди ездят и не жалуются.
Всё правильно,недоход 2мм.Даже при этом на ГБЦ от 2л клапан раздолбило.Я там выше подробнее ответил.
А зачем я несколько раз написал что ГБЦ от Б25 ВЫШЕ чем от Б20?! У Б25 камера сгорания больше не только по диаметру но и по высоте. Вы бы надели ещё Б20тую на Б25 без проточки...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 31 Мая 2012, 22:14:32 »
Доктор, я не собирался в той теме обьяснять принцип работы двигателя и расжевывать, то что очевидно вылезает при сборке, та тема расчитана на людей имеющих представления о устройстве м20. Если вы недостаточно информированы об устройстве м20, то советую изучить его, либо просто сделать так как я написал не задавая лишних и не нужных вопросов. Извините за резкость.
   Но я все таки обьясню....голову от в20 не поставить на поршни от в25, так как она упрется в них. Степень сжатия не стала ниже , а скорее осталась такой же, даже выше. Еще открою тайну, конфинги м20 уже все изучены вдоль и поперек, единственно что надо только грамотно собрать и не стараться придумать то что уже придумано. А особенно не собирать из заведомо не подходящих деталей.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 22:27:45 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #16 : 01 Июня 2012, 12:03:06 »
тема расчитана на людей имеющих представления о устройстве м20. Если вы недостаточно информированы об устройстве м20, то советую изучить его, либо просто сделать так как я написал не задавая лишних и не нужных вопросов. Извините за резкость.
Форум создан для того,чтобы задавать вопросы,если поиск ничего не дал.Я имею представление о ДВС в целом и могу с вами о многом поговорить,возможно с результатом не вашу пользу по эрудиции,но извините за резкость,ВУЗов по М20 конкретно,не заканчивал и в этой теме не силён,как возможно вы.Тем более вопрос "колхоза" не стандартен и как правило прямого ответа на него нет в форуме.Возможно ошибаюсь.
   Но я все таки обьясню....голову от в20 не поставить на поршни от в25, так как она упрется в них.
Согласен,если на блок В25 её положить в стоке.Я выше писал,что не доход поршня до верхнего среза блока 2мм,плюс поршень по днищу выравнен(убран "горб") для увеличения камеры и доведения степени сжатия до 10,5.
 Степень сжатия не стала ниже , а скорее осталась такой же, даже выше.
Жаль,что у вас не получилось её вычислить,а как-то наугад собрали.
Еще открою тайну, конфинги м20 уже все изучены вдоль и поперек, единственно что надо только грамотно собрать и не стараться придумать то что уже придумано.
Если сидеть в "центре этих деталей"...а если,люди пытаются делать из того что есть,повторюсь,что конкретной инфы нет,что в такой "конфинге" поршень достанет клапан,при замерах был зазор.Если вы ткнёте,что она есть,мы вам скажем,что извините,мы не правы

 А особенно не собирать из заведомо не подходящих деталей.

А где про это КОНКРЕТНО написано?Это тюнинг.Каждый идёт своим путём.

Ничем ни хотел обидеть.
ПС нужна ГБЦ от В25...







  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 01 Июня 2012, 19:02:21 »
Doktor - тут ключевое поиск! Если он ничего не дал, то плохо искали. Иногда помогает второе нажатие того же запроса, иногда более правильный подбор запроса! Хотя я и не против подобных обсуждений, но соглашусь с Сергеем - все конфиги давно в разделе тьюнинга описаны, и параметры запчастей тоже найти можно. Остальное вычисляется стандартными формулами.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 02 Июня 2012, 09:19:06 »
Доктор  ты выбрал не правильную конфигурацию изначально и помогать в этом у меня нет никакого желания, так как вы сначала сделали, а теперь думаете))) Доктор я езжу на этом конфинге каждый день и у меня ничего не достает и поршень не сидит в блоке на 2мм ниже, а торчит из блока на 0.5 мм. А голова в20 и распред 2.0.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 09:22:17 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Yakutsk
« Ответ #19 : 02 Июня 2012, 11:58:33 »
Доктор  ты выбрал не правильную конфигурацию изначально и помогать в этом у меня нет никакого желания, так как вы сначала сделали, а теперь думаете)))
Ну как у нас любят в форумах додумать за других и сделать вывод.
Во-первых лично я ничего не делал.Где про это написано?
Во-вторых люди делали и высчитывали,но напоролись на подводный камень,хотя может в другом ошибка.Узнали,что я иногда сижу на этом форуме,попросили спросить.
В-третьих,извините,лично вас никто и не собирался просить о помощи.Человек в теме есть пытается помочь-видно.
Ну и как всегда(почти),находим тему для удовлетворения своих амбиций.Не интересно-пройдите лесом,не заходите.На верёвке ни кто не тянят отписываться в поучительном тоне.
Тема закрыта.
  • Е30 М20В25 АКПП из Японии(была)седан 1989г.в.
Е38 740 МКПП!!!Е31 850,Е34 М5,Е34-525(М50)АКПП 1995г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам