BMW E30 Logo

Автор Тема: после ремонта головы не заводится m20b20 motronic  (Прочитано 3644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 30 Мая 2012, 22:55:32 »
менял голову, притирал клапана. прикрутил как положено с динамометрическим ключем, зазоры выставил, всё чисто и красиво. перед заводом залил лавр и заменил масло. бенз новый.

но не заводится. искра есть, бенз в камеры попадает.

точно подключены следующие штекеры: дпдз, дпкв, импульсный датчик, форсунки, датчики температуры, расходомер, рхх, от адсорбера штекер воткнут. в общем, всё воткнул, вроде ничего не забыл.

компрессию замерил. она ровная, но меньше 8. точно не известно, тк компрессометр убитый и врет на 2-3 очка. ну и бензом масло смыто.

что влияет на завод двигателя? я так понимаю по электрике надо проверить расходмер, рхх, датчик температуры (проверил), дпкв (искра есть, работает значит), дпдз.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме после ремонта головы не заводится m20b20 motronic

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #1 : 30 Мая 2012, 23:04:14 »
очень был бы рад взять в прокат расходомер и рхх. желательно на юго-западе.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #2 : 30 Мая 2012, 23:22:07 »
Выкрути свечи и плесни в камеры по 2-3 кубика масла, заодно и свечи просуши!
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #3 : 30 Мая 2012, 23:25:30 »
есть ли смысл ссать масла в цилиндры для создания компрессии? не повлияет ли это на искру? вентиляция картера влияет ли на завод? какие электрические моменты влияют на завод?
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #4 : 30 Мая 2012, 23:26:49 »
demon-night, спасибо. пожалуй это единственное что я могу сделать
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 30 Мая 2012, 23:41:15 »
есть ли смысл ссать масла в цилиндры для создания компрессии? не повлияет ли это на искру? вентиляция картера влияет ли на завод? какие электрические моменты влияют на завод?
У меня было дело когда бензом смыло масло и компресия упала, тоже не заводилась! Просушил свечи шприцом залил в каждую камеру по 2куба и вуаля)))  правда коптила минут 10, но ты не пугайся и заводи на улице чтоб не угореть! П.с. Удачи !
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 31 Мая 2012, 09:07:10 »
+1 к маслу ! тоже не заводилась, хотя все было. даж не схватывала. советовали плеснуть масло, но так как мне лень было, то я её на трос прицепил и эта сучка за 20 метров завелась. а я до этого 2 недели с бубном плесал время от времени. так что либо масло либо тросс=)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #7 : 02 Июня 2012, 02:03:36 »
залил по 5 кубов. крутанул стартером. вкрутил свечи. не заводится.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 02 Июня 2012, 03:09:18 »
очень был бы рад взять в прокат расходомер и рхх. желательно на юго-западе.
расходомер на завод никак не влияет, он начинает работать после 500 оборотов, когда мотор уже завёлся
рхх редко выходит из строя, но можно во время заводки снять с него провод, потом снять его самого и посмотреть внутрь: открыт ли канал - если он где-то на половину ли меньше открыт, то всё ок... нечего печалиться по поводу него... ещё после включения зажигания он должен издавать зудящий звук

ЗЫ. Ты с фазами ТОЧНО не ошибся? )))))
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 02 Июня 2012, 08:45:03 »
штекера форсунок не попутал? Клапан хх гудит? А то еще можно на него разъем с разъемом дпдз перепутать. Я думаю дело в электрике.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2012, 08:51:25 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #10 : 02 Июня 2012, 20:16:49 »
дпдз круглый его больше некуда вставить. рхх можно попутать с дпкв, но нет, не перепутал. там два разъема дпкв и импульсный рядом. я думал их попутал, но поменял местами для пробы и искра пропала. рхх зудит при включенном зажигании. внутри вроде всё как обычно - слегка открыт. мне показалось что он закис и вд40 в него набрызгал и внутренности зашевелились.

с фазами думаю всё ок. замерил компрессию после долгих заводов - 5 в каждом. после 5 кубов масла около 10 в каждом. сейчас попробую ещё раз померить исключив бенз. сохранится ли 10. если нет, то видимо кольца залегли. машина с февраля стояла со снятой гбц. перед тем как заводить лавр лил для профилактики, но не в 6-ти цилиндровом количестве .
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #11 : 03 Июня 2012, 02:24:24 »
сохраняется компрессия около 10 и после 10-ти промеров компрессии с отключеным бензом. попробовал налить в коллектор после рхх карбклинера. даже не попердывает, только пару прострелов их глушителя. прихожу к выводу что неверное зажигание. метки ещё раз проверил.

есть подозрение что гбц которую я поставил пользовали на джетронике. отличается ли шкиф, распред или посадочное место под переходник на бегунок? чудес не бывает хоть какие-то высеры были бы, если зажигание верное.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 03 Июня 2012, 03:07:30 »
А провода на крышке точно правильно одеты? распред вродь такой же у меня у самого 2.3 с джетрона на матрешку переделан, распред не трогали
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #13 : 03 Июня 2012, 12:28:42 »
провода я не снимал с крышки и не расчехлял из укладки пластиковой. но на всякий случай проверил. всё ок.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #14 : 03 Июня 2012, 15:19:33 »
если совместить по меткам, бегунок стоит не так как на фото в инете
« Последнее редактирование: 03 Июня 2012, 15:34:36 от spiritchaser
»
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #15 : 03 Июня 2012, 17:11:48 »
Если колен вал выставить на метку, бегунок должен смотреть на 1-й.
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #16 : 03 Июня 2012, 18:31:57 »
если совместить по меткам, бегунок стоит не так как на фото в инете
Попробуй выставить так как на фотах в инете, мало ли что... только после этого я бы сначала убедился прокрутив двиг за реперный диск или еще как что поршня с клапанами не встретятся
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #17 : 04 Июня 2012, 19:35:20 »
завелся. от старого хозяина осталась лишняя дырка в переходнике с распредвала на бегунок. вместо калибровочной метки я в неё ненароком поставил. теперь  всё ок. поначалу тошнила. залил в камеры масла для компрессии. тут же всё стало ровно. всем спасибо за советы, всем заплюсовал. тему можно закрывать.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 04 Июня 2012, 23:54:14 »
завелся. от старого хозяина осталась лишняя дырка в переходнике с распредвала на бегунок. вместо калибровочной метки я в неё ненароком поставил. теперь  всё ок. поначалу тошнила. залил в камеры масла для компрессии. тут же всё стало ровно. всем спасибо за советы, всем заплюсовал. тему можно закрывать.
Поэдравляю ! ))) Удачи на дорогах! ^-^
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам