BMW E30 Logo

Автор Тема: Залёгшие кольца на М10  (Прочитано 2875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« : 31 Мая 2012, 22:58:31 »
Приветствую! Суть проблемы: купил блок в сборе. Продавец утверждал, что он в идеале, но какое-то время просто лежал. Поверил продавцу, не стал его разбирать и проверять. Единственное смутило, когда снял поддон, остатки масла были чернющее, т.е. такое ощущение, что ездили и масло долго не меняли. Всё собрал, не заводится машина, померил компрессию сегодня, оказалось в трёх цилиндрах 7 атм в четвёртом 8 и масло бензином пахнет. Соответственно вывод, что залегли кольца. Читал, что есть жидкости для раскоксовки колец. Пользовался ли кто и на сколько они эффективны? и вообще поможет ли мне это или теперь только капиталить?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 23:14:40 от avc_nik
»
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Залёгшие кольца на М10

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 31 Мая 2012, 23:09:25 »
 испытывали соседу на 8ке брали тюбиках хадо.... на 2 очка поднялась.. еслибуж брать бери лавр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 31 Мая 2012, 23:16:02 »
там скорей от колец уже ничего не осталось, лучше вскрой за одно и вкладыши посмотришь и т.д.
ну а если хозяин старый  правду говорил, то может тупо заливает..попробуй на буксире.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2012, 23:18:02 от sanek_alm
»
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 01 Июня 2012, 01:26:03 »
Залей по 5-10 кубов масла в каждый цилиндр. Не заведётся - вскрывай.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 01 Июня 2012, 08:02:55 »
Залей по 5-10 кубов масла в каждый цилиндр. Не заведётся - вскрывай.
Заливал, звелась, поработала минут 5 и заглохла. Нет холостых, работала, только с подгазовкой.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 01 Июня 2012, 13:53:17 »
А вообще с такой компрессией может работать?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 01 Июня 2012, 15:29:31 »
8,5 во всех цилиндрах, катаюсь по городу норм, расход на родном карбе порядка 12-13 литров.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 01 Июня 2012, 19:04:27 »
Заливал, звелась, поработала минут 5 и заглохла. Нет холостых, работала, только с подгазовкой.
Так значит у тебя проблема с ХХ, а не с заводкой и двигом. Ищи почему не работает. Проверь прогревочный клапан, если у тебя конечно инжектор, и попробуй прогреть и отрегулировать ХХ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 06 Июня 2012, 09:54:40 »
Так значит у тебя проблема с ХХ, а не с заводкой и двигом. Ищи почему не работает. Проверь прогревочный клапан, если у тебя конечно инжектор, и попробуй прогреть и отрегулировать ХХ.
А какие там могут быть проблемы ХХ? По идее она должна заводиться, даже если ХХ нет. Как я понимаю на ХХ влияет дополнительная воздушная заслонка, пусковая форсунка и термовременное реле. Залил Лавр, простояла ночь. Комрессию не мерил, но кажется проворачиваться стал туже. Но так же не заводится. Схватывать начинает, глохнет и в последующие попытки, просто крутит и не схватывает. По электрике всё проверил, искра есть, форсунки открываются, давление в топливной рампе 2,7. Вот думаю попробовать потаскать её на галстуке, может заведётся.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 06 Июня 2012, 10:23:59 »
 потаскай я же тебе сразу говорил), мы один раз тоже движок поставили он год лежал в гараже, таскали машину где то 5км схватывала глохла, потом стала работать нормально)))
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 06 Июня 2012, 12:24:59 »
По идее она должна заводиться, даже если ХХ нет.
Ты написал что машина заводится и работает с подгазовкой. Я это понял так, что если держать педаль газа, то машина не глохнет. Если это так, то именно нету ХХ. Если нету ХХ, то машина может вообще не заводится без удержания педали газа нажатой.
Как я понимаю на ХХ влияет дополнительная воздушная заслонка, пусковая форсунка и термовременное реле.
На ХХ влияет прогревочный клапан (вероятно его ты доп. воздушной заслонкой кличешь) и винт регулировки ХХ. Ну ещё кое что, но в данном деле это не должно влиять.
Пусковая форсунка и термовременное реле работают в паре, и влияют только на холодный запуск, но не как не на ХХ.

Таскать машину ну тросу пытаясь завести я бы не советовал - не полезно это для двигателя. Они деятели так дотаскались что аж шпонка колена сорвалась.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 06 Июня 2012, 12:47:01 »
а что за винт регулировки ХХ? где он находится?
прогревочный клапан (доп. возд. заслонка) влияет опять же только на прогревочные обороты (в том случае, если он исправен), т.е. пока холодная он открыт, как нагревается, клапан закрывается, я правильно понимаю?
Если компрессия не восстановилась, то предполагаю, что не хватает степени сжатия для пуска. Но это будет ясно, после того, как замерю компрессию.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 06 Июня 2012, 15:19:01 »
а что за винт регулировки ХХ? где он находится?
Не помню где на М10 он есть, но есть винт который регулирует количество воздуха в обход дросселя. Если он слишком закручен то на ХХ будет не хватать воздуха.
прогревочный клапан (доп. возд. заслонка) влияет опять же только на прогревочные обороты (в том случае, если он исправен), т.е. пока холодная он открыт, как нагревается, клапан закрывается, я правильно понимаю?
Да. Но при этом если он залип например в открытом положении, а винт ХХ отрегулирован при этом под горячий двиг, то на холодную двигу будет не хватать воздуха.
Если компрессия не восстановилась, то предполагаю, что не хватает степени сжатия для пуска. Но это будет ясно, после того, как замерю компрессию.
Если компрессия не восстановилась, то двиг разбирать надобно...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 06 Июня 2012, 15:43:54 »
Разбирать я уже морально готов, но вдруг ещё обойдётся)
http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=74159700-460b-4dad-ae53-25f475126cfe&UnitId=CEF00004 помойму здесь нет регулировки ХХ
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 06 Июня 2012, 16:32:49 »
Ссылку мне не открыть. Регулировка точно где-то должна быть, в виде винта. Не знаю где точно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 517
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Татарстан, Альметьевск
  • Возраст:41
« Ответ #15 : 06 Июня 2012, 20:04:22 »
регулировка хх на тройничке если по твоей картинке  хомутики №20 на неё одеваются, сам болт со стороны лобового стекла под плоскую отвертку.... при откручивание обороты увелич больше воздуха при закруч. наоборот
  • BMW E30 316 M10B18 январь 5.1 седан 1985 года. BMW E30 318i M10B18 продана.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 11 Июня 2012, 21:19:56 »
Регулятор ХХ нашёл, спасибо. Но машина по прежнему не заводится. А вообще теоретически с какой минимальной компрессией машин может заводиться?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #17 : 12 Июня 2012, 18:08:48 »
хз, при 7-8 заводится....
ну может и при более низкой заведется
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 12 Июня 2012, 22:16:29 »
Регулятор ХХ нашёл, спасибо. Но машина по прежнему не заводится. А вообще теоретически с какой минимальной компрессией машин может заводиться?
если грешишь на копмпрессию добавь по два - четыре куба масла со шприца в свечные колодцы. не схватиться дело не в этом. а так посоветую сменить кольца.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам