BMW E30 Logo

Автор Тема: Как дотянуться до нижней гайки выхлопного коллектора третьего цилиндра без ямы  (Прочитано 1700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nemoj
  • Гость
« : 27 Сентября 2007, 12:57:21 »
Это вообще реально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как дотянуться до нижней гайки выхлопного коллектора третьего цилиндра без ямы

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #1 : 27 Сентября 2007, 12:59:31 »
Да.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Сентября 2007, 16:00:34 »
Следующий вопрос.
Как?
Домкратить и ложиться под машину, или можно через капот пролезть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 27 Сентября 2007, 16:54:20 »
Да  через капотное пространство, в коллекторе при отливке сделано технологическое отверстие вот им и нужно воспользоваться для откручивания.
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 27 Сентября 2007, 17:22:25 »
Следующий вопрос.
Как?
Домкратить и ложиться под машину, или можно через капот пролезть?
Слушай. Может если не можеш сообразить как гайку открутить лучше ее и не трогать? Пусть крутят гайки специально обученные люди?
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 27 Сентября 2007, 18:02:50 »
Следующий вопрос.
Как?
Домкратить и ложиться под машину, или можно через капот пролезть?
Слушай. Может если не можеш сообразить как гайку открутить лучше ее и не трогать? Пусть крутят гайки специально обученные люди?
Ну за что ж ты так с людями? он же не спрашивает открутить её или лучше срезать. А вопрос откуда лучше к ней подлезть вполне корректен. Я тоже когда столкнулся призадумался.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #6 : 29 Сентября 2007, 20:31:38 »
Дотянулся. Ключ накидной заводил со стороны салона под коллектор. Через технологическое отверстие пальцем направлял на гайку, потом крутил. Примечательно, что все гайки на коллекторе на 12, а эта на 13. Не сразу понял, почему у меня ключ не налазит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам