BMW E30 Logo

Автор Тема: Если долго стоять в пробке - при отпускания сцепления подергивания  (Прочитано 2982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« : 04 Июня 2012, 01:08:57 »
325i m20 мотроник 1.3
 
 В обычных режимах все плавно. Но если в пробке толкаться минут 30 - то происходят толчки при отпускании педали сцепления.

 сцепление менялось 10 тыс  км назад с выжимным (толи "сач" то ли "люк")

 мотор при этом работает нормально - температура и тд в норме. Уровень тормозной жидкости в норме

 В чем проблема? в сцеплении? оно как то регулируется? или какие-то причины могут быть в КПП?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Если долго стоять в пробке - при отпускания сцепления подергивания

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 04 Июня 2012, 01:17:02 »
Это из-за перегрева сцепления, недовыжим.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #2 : 04 Июня 2012, 02:11:28 »
Это из-за перегрева сцепления, недовыжим.

а оно как то регулируется?  мне в юните его ставили, х.з что они там настроили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Июня 2012, 03:14:26 »
оно не регулируется....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #4 : 04 Июня 2012, 15:28:31 »
оно не регулируется....

а где ковырять тогда? цилинд сцепления глючит?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #5 : 05 Июня 2012, 18:34:43 »
 Было тоже самое.Все вылечилось заменой комплекта сцепления+токарь маховик проточил..Скорее всего бракованный комплект попался.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #6 : 05 Июня 2012, 18:43:15 »
Было тоже самое.Все вылечилось заменой комплекта сцепления+токарь маховик проточил..Скорее всего бракованный комплект попался.

а бракованый может быть именно диск сцепления или подшипник?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #7 : 05 Июня 2012, 19:52:01 »
Дело явно не в подшипнике..Или корзина или диск.Как мне думается..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 06 Июня 2012, 09:03:34 »
тоже замечал такое - думаю, что из-за перегрева. При чем проявляется одинаково и на ниве, и на тридцатке если много пользоваться сцеплением (в пробке). Больше оборотов или резче отпускать, в зависимости от режима движения. В общем подстраиваешься, по ситуации ))
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #9 : 06 Июня 2012, 13:15:31 »
тоже замечал такое - думаю, что из-за перегрева. При чем проявляется одинаково и на ниве, и на тридцатке если много пользоваться сцеплением (в пробке). Больше оборотов или резче отпускать, в зависимости от режима движения. В общем подстраиваешься, по ситуации ))

вот блин косяки у всех одинаковые)  да приходится играть газом и сцеплением.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 06 Июня 2012, 18:32:50 »
У тебя ведомый диск сцепления гнется при нагревании. Вот знаешь, как тормозные диски иногда ведет, так что они начинают бить, вот здесь примерно такой же принцип действия. Отличие в том, что после остывания он снова выпрямляется и перестает бить. И так до следующего сильного нагрева. Проблема встречается довольно часто.
Решение проблемы: либо менять ведомый диск, либо терпеть
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #11 : 07 Июня 2012, 14:49:21 »
У тебя ведомый диск сцепления гнется при нагревании. Вот знаешь, как тормозные диски иногда ведет, так что они начинают бить, вот здесь примерно такой же принцип действия. Отличие в том, что после остывания он снова выпрямляется и перестает бить. И так до следующего сильного нагрева. Проблема встречается довольно часто.
Решение проблемы: либо менять ведомый диск, либо терпеть


т.е. - диск номер 2?

http://res.bmwcats.com:8081/etk/b0004590.gif
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #12 : 07 Июня 2012, 15:57:58 »
 Да,ведомый -номер 2..А номер 1 менялся?
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #13 : 07 Июня 2012, 16:20:02 »
Да,ведомый -номер 2..А номер 1 менялся?

да менялось все комплектом в спешке(на неориг).  В очередной раз вижу что неоригинал это кака.

Хотя до этого стоял  комплект оригинального сцепления (тыс 50 проехало) но на нем умирал подшипник выжимной.  Надо было мне сохранить с него ведомый диск (был хороший)

кстати вот интересно - существует 2 исполнения ведомого диска
21 21 1 223 643 -для машины с кондиционером
21 21 1 223 097-для всех остальных.

первое на 300 грамм больше весит. что то типа аля усиленное. Интересно почему так сделано? нужели учли вес кондиционера?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 09 Июня 2012, 11:37:15 »
кстати, интересный вопрос. У меня мнения нет. Хотел бы послушать других.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 09 Июня 2012, 12:38:07 »
 Это делается для балансировки коленвала..При включении кондиционера существенно увеличивается нагрузка на шкив (перед.часть)коленвала.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам