BMW E30 Logo

Автор Тема: колектор с турбиной от 2.5тд на м20  (Прочитано 3498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« : 01 Ноября 2006, 17:19:19 »
Реален ли такой вид тюнинга?
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме колектор с турбиной от 2.5тд на м20

Proof
  • Гость
« Ответ #1 : 01 Ноября 2006, 18:19:18 »
да тока турба долго не выдержит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #2 : 01 Ноября 2006, 18:47:58 »
Прикрутить реально, а построить хороший турбо мотор из М20 дорого и не просто.

Цитата: "Sokol-BMW"
Реален ли такой вид тюнинга?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Parradox
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Ноября 2006, 20:36:07 »
Цитата: "Sokol-BMW"
Реален ли такой вид тюнинга?


нереально, штаны прогорят скорее всего, турба точно скажет да свидания очень быстро. темпиратура выхлопа дизеля ~600 градусов по моему, а бенз до 1200.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #4 : 02 Ноября 2006, 08:08:49 »
Узнавал насчет постройки турбо на M20, обойдется это в 5 штук евро, если делать нормально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Ноября 2006, 22:08:51 »
У бензина почти так же. Выше 900 только при убогих настройках. А так должна не больше 800 быть. При езде по городу 550-600град..
Цитата: "Parradox"
Цитата: "Sokol-BMW"
Реален ли такой вид тюнинга?


нереально, штаны прогорят скорее всего, турба точно скажет да свидания очень быстро. темпиратура выхлопа дизеля ~600 градусов по моему, а бенз до 1200.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 03 Ноября 2006, 19:00:02 »
Если есть нормальные электронщики, которые лямбду-зонд, МАП сенсор и флюрометр, ЭБУ и прочие датчики прошьют и пришьют к такому двигу
Если есть нормальные мастера, которые хорошие коллектора и прочие трубопроводы сварят
Если есть под капотом место, чтобы доп. маслянные радиаторы для кулера и турбины поставить
Если есть....
Кароче до хрена всего нужно. Это не так просто. Хех, тоже мне "хитрый" нашелся...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #7 : 04 Ноября 2006, 11:20:54 »
Пробовал прикрутить к своей 520 турбо.... Советую подумать, как к свечам добираться будешь... Нафиг.... Мозги, ПАМ, лямбда и т.п. - это не проблема....
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам