пасиб обоим , щитки у мне ваще нулёооооовые
, т.е. заказываю №1 и мне приходит всё это шастье или пока заказываю раз , два , три , а потом если чё и четыре
как он там сидит ,нужен буит какой-нить хитрый сёмник или ...? просто оставлять машину на неопределённый срок без колёс грусно
для начала тебе нужна головка на 36, хороший вороток и метровая труба, чтобы открутить гайку ступицы
при замене ступицы обязательно нужно заменить гайку, гайка и колпачек, как правило идут в комплекте, а комплектность можно посмотреть на екзисте, когда будешь заказывать
состояние щитка видно снаружи, пыльник вечный (если не поковыряешь, когда будешь снимать обойму), меняются в зависимости от эстетического желания )))
для снятия ступицы нужен обычный двух или трехлапый съемник, иногда можно сдергнуть руками при очень раздолбаном подшипнике (рисковать не стоит, лучше подготовь съемник))))) или можно сбить молотком
внутренняя обойма подшипника, как правило, остается на оси, снимать нужно маленьким двухлапым съемником
напрессовываешь ступицу ударяя через оправку по внутренней! обойме подшипника, потом дотягиваешь гайкой, гайку контришь