BMW E30 Logo

Автор Тема: передняя ступица  (Прочитано 7993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 26 Сентября 2012, 17:06:39 »
Иногда (если давно не трогали) колпачок не удается снять без повреждений, а выпрямить его потом непросто. Впрочем, его можно докупить потом.
Металлический пыльник 2 я бы тоже рекомендовал купить заранее.
Еще замена ступицы - отличный повод поменять железный щиток тормозного диска, потому что его можно поменять только при снятой ступице. У меня правый щиток был гнилой, болтался, а затем бОльшая его часть отвалилась и потерялась.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме передняя ступица

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #26 : 26 Сентября 2012, 17:28:36 »
Абра кадабра как всегда дело говорит )))))

Щитки зло! сам себе менять буду!
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 26 Сентября 2012, 21:42:54 »
пасиб  обоим , щитки у мне ваще нулёооооовые  :) , т.е. заказываю №1 и мне приходит всё это шастье или пока заказываю раз , два , три , а потом если чё и четыре
как он там сидит  ,нужен буит какой-нить хитрый сёмник или ...? просто оставлять машину на неопределённый срок без колёс грусно
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 146
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #28 : 27 Сентября 2012, 00:22:00 »
пасиб  обоим , щитки у мне ваще нулёооооовые  :) , т.е. заказываю №1 и мне приходит всё это шастье или пока заказываю раз , два , три , а потом если чё и четыре
как он там сидит  ,нужен буит какой-нить хитрый сёмник или ...? просто оставлять машину на неопределённый срок без колёс грусно

для начала тебе нужна головка на 36, хороший вороток и метровая труба, чтобы открутить гайку ступицы
при замене ступицы обязательно нужно заменить гайку, гайка и колпачек, как правило идут в комплекте, а комплектность можно посмотреть на екзисте, когда будешь заказывать
состояние щитка видно снаружи, пыльник вечный (если не поковыряешь, когда будешь снимать обойму), меняются в зависимости от эстетического желания )))
для снятия ступицы нужен обычный двух или трехлапый съемник, иногда можно сдергнуть руками при очень раздолбаном подшипнике (рисковать не стоит, лучше подготовь съемник))))) или можно сбить молотком
внутренняя обойма подшипника, как правило, остается на оси, снимать нужно маленьким двухлапым съемником
напрессовываешь ступицу ударяя через оправку по внутренней! обойме подшипника, потом дотягиваешь гайкой, гайку контришь
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #29 : 27 Сентября 2012, 04:42:09 »
головка кстати нужна не простая, а такая которая пролезет в отверстия, мне попалась только усиленная от какого-то грузовика, пришлось сточить лишнее болгаркой, гайку после расконтровки обычно откручиваю руками обычным арсеналовским трещеткой-воротком, затягиваю так же от души до усеру нещадно после загнув бортик гайки в паз.

Съемник двух-трехлапый как описали постом выше, делов на 20 минут если знаешь че да как делать) впринципе операция проста до нельзя)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 27 Сентября 2012, 07:07:33 »
ага , пасиб
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 27 Сентября 2012, 13:08:06 »
О, кстати! "Приятное дополнение" про 36 голову. Не знаю, что там было у Вована, а мне удалось купить 36-голову только на 3/4 дюйма (в то время, как стандартные головы - 1/2). А это повлекло за собой покупку воротка на 3/4 и удлинителя на 3/4. Т.е. еще +700 рублей по оборудованию. Вот так я бюджетненько поменял ступичный подшипник.
Динамометрический ключ на 3/4 я все же зажабился покупать, контролировал затяжку гайки по ректальному манометру.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 13:10:09 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #32 : 27 Сентября 2012, 15:09:08 »
О, кстати! "Приятное дополнение" про 36 голову. Не знаю, что там было у Вована, а мне удалось купить 36-голову только на 3/4 дюйма (в то время, как стандартные головы - 1/2). А это повлекло за собой покупку воротка на 3/4 и удлинителя на 3/4. Т.е. еще +700 рублей по оборудованию. Вот так я бюджетненько поменял ступичный подшипник.
Динамометрический ключ на 3/4 я все же зажабился покупать, контролировал затяжку гайки по ректальному манометру.
да там момент затяжки просто конский насколько я помню об такой ток динамо ключ ломать))) так по синее на ворот навалиться и законтрить, хотя если по науке то динамие всеж нужен если следовать всем правилам)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #33 : 27 Сентября 2012, 16:35:07 »
В книжке пишут - 290Нм. Это как рычаг 1 метр и повиснуть на него весом 29 кг. Не так уж мегамного, в общем-то.
Существуют переходники с 3/4 на 1/2, рублей 100-200. Это сразу дает возможность использовать имеющийся вороток и динамометрический ключ, если, конечно, он достаточно крут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #34 : 27 Сентября 2012, 18:43:22 »
А вот переходников-то я и не видал. Ну что же, век живи. Век учись. Момент там действительно, не запредельный. Вполне достижимо в обычных условиях.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #35 : 27 Сентября 2012, 18:49:22 »
Вот он:
http://konsulavto.ru/cat/unit/81/216443


Конечно, есть шанс сломать маленький квадрат 1/2, приложив титанические усилия, и мне один раз это удалось, правда, с двухметровой трубой, а квадрат был бочкообразный, с тонким местом.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 18:55:10 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 27 Сентября 2012, 18:51:51 »
Ну эт я к тому, что обычно руками затягиваю, придрочилсо уже))))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 27 Сентября 2012, 20:56:12 »
Конечно, есть шанс сломать ... с двухметровой трубой, а квадрат был бочкообразный, с тонким местом.
Я уже давно рычаг больше 80 см не применяю. Если с таким не идет - хреначу молотком пока не начнет сдвигаться. В принципе, с машинами, с которыми давно сам вожусь, ничего похожего не бывает. А вот надо было снять мост у камары - так я туда не лазил, а до меня всем было похрен. Помучался, что ни говори.
БМВ, кстати, по-первой такие сюрпризы подкидывала - страшно вспомнить. ТОж самое - всем предыдущим ремонтерам катастрофически не хватало графитной смазки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 146
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #38 : 27 Сентября 2012, 22:49:16 »
О, кстати! "Приятное дополнение" про 36 голову. Не знаю, что там было у Вована, а мне удалось купить 36-голову только на 3/4 дюйма (в то время, как стандартные головы - 1/2). А это повлекло за собой покупку воротка на 3/4 и удлинителя на 3/4. Т.е. еще +700 рублей по оборудованию. Вот так я бюджетненько поменял ступичный подшипник.
Динамометрический ключ на 3/4 я все же зажабился покупать, контролировал затяжку гайки по ректальному манометру.

действительно, большинство 36 головок идут на 3/4, но я зная про такой подвох купил под стандартный 1/2 (купить не проблема, тоже есть в продаже)
кстати головка подходит стандартная, не обязательно тонкостенная
стачивать ее тоже не нужно, если это не камазо-мазовский баллонный ключ для колесных гаек )))
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #39 : 27 Сентября 2012, 23:03:26 »
действительно, большинство 36 головок идут на 3/4, но я зная про такой подвох купил под стандартный 1/2 (купить не проблема, тоже есть в продаже)
кстати головка подходит стандартная, не обязательно тонкостенная
стачивать ее тоже не нужно, если это не камазо-мазовский баллонный ключ для колесных гаек )))

у меня чОрная усиленная была) там стенки были очень толстые, и после сточки болгаркой еще не менее толстые остались)))
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2012, 12:03:19 от Abra
»
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 28 Сентября 2012, 12:03:51 »
Головка со слишком толстыми стенками может не влезть внутрь центрального отверстия ступицы. Видимо, поэтому и пришлось стачивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 28 Сентября 2012, 16:21:31 »
Видимо, поэтому и пришлось стачивать?
КО? ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #42 : 28 Сентября 2012, 16:32:26 »
Головка со слишком толстыми стенками может не влезть внутрь центрального отверстия ступицы. Видимо, поэтому и пришлось стачивать?


Исенно про ето я и повествовал. Ступицу надо было менять срочно, а в кемпе на жукова была ток такая единственная головка в разделе для грузовикофф. Искать другую было в лом? Доехать до гаража и обточить было проще)))
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам