BMW E30 Logo

Автор Тема: Как правильно прокачать сцепление?  (Прочитано 12899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« : 05 Июня 2012, 07:35:01 »
Поменял главный цилиндр сцепления, стали плохо включаться скорости, похоже на недожим, почитал на форуме, у многих так было, прокачали получе, все стало пучком. Как правильно прокачать?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как правильно прокачать сцепление?

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 05 Июня 2012, 07:38:56 »
я прокачивал 1 в 1 как тормоза
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 05 Июня 2012, 07:54:35 »
я прокачивал 1 в 1 как тормоза
Т.е снимал шнаг, ждал пока пойдет жидкость?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 05 Июня 2012, 08:52:29 »
эм нет. 1 в машине, второй в яме. 1-й пару раз качал педалью и удерживал педаль нажатой, второй откручивал штуцер на рабочем цилиндре сцепления ( или как он называется , на коробке который стоит) оттуда жидкость с воздухом сделает пшш под давлением, давление спало закрутил штуцер, и снова 1-й качает и тд и тп, я так пол часа баловался, потому что не знал когда уже хватит=)))) заодно жидкость обновил)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 05 Июня 2012, 09:36:37 »
Отдал машину в сервис, прокачали, качали наверное около часа, потом говорят еле прокачали, спрашивают цилиндр какой менял, говорю главный, на что мне сказали, что их менять нужно только в паре....

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 05 Июня 2012, 09:45:04 »
Может и развести пытались. Но тоже читал где то что кто то прокачивает за 5 минут, кто то за час не может прокачать
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #6 : 05 Июня 2012, 09:51:58 »
 Какая такая особая необходимость менять их в паре.?Бред..А прокачиваю я так,-не нужно никаких помощников,ставлю машину на яму(обычно поднимаю на подьемнике),беру шприц кубиков на двадцать,набираю в него тормозной жидкости,ослабляю штуцер для прокачки на рабочем,плотно втыкаю шприц в штуцер и задавливаю потихоньку жидкость в цилиндр.Когда в шприце остается кубиков пять начинаю закручивать штуцер продолжая давить на шприц(что бы не успел попасть воздух).Затягиваю штуцер-сцепление прокачано!Помощники не нужны и по времени 1 минута.
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 05 Июня 2012, 10:00:13 »
Какая такая особая необходимость менять их в паре.?Бред..А прокачиваю я так,-не нужно никаких помощников,ставлю машину на яму(обычно поднимаю на подьемнике),беру шприц кубиков на двадцать,набираю в него тормозной жидкости,ослабляю штуцер для прокачки на рабочем,плотно втыкаю шприц в штуцер и задавливаю потихоньку жидкость в цилиндр.Когда в шприце остается кубиков пять начинаю закручивать штуцер продолжая давить на шприц(что бы не успел попасть воздух).Затягиваю штуцер-сцепление прокачано!Помощники не нужны и по времени 1 минута.
плюс много, либо вариант, когда нету шприца, но есть помошник - откручиваем штутцер с РЦС и соединяем трубочкой его и штутцер на левом переднем суппорте. дальше "прокачиваем" этот самый суппорт минут 5, закручиваем штутцер на РЦС и готово
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 05 Июня 2012, 10:07:35 »
Ну я когда прокачивал таких изощренных методов не знал)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 05 Июня 2012, 10:34:52 »
а вообще вас не настораживало, почему вдруг на коробка от М20 штуцер не как положено в верхней точке стоит, а где-то сбоку? Правильно, чтоб быстро прокачать достаточно цилиндр просто снять, перевернуть штуцером вверх и с помощником в салоне все делается за 5 минут
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:45
« Ответ #10 : 05 Июня 2012, 10:50:06 »
Ну я когда прокачивал таких изощренных методов не знал)
Это кстати не изощренный метод,а самый простой,быстрый и эффективный..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 05 Июня 2012, 11:30:44 »
Поездил, вроде пока все включается, нормально, но все же мне кажется что ГТЦ иногда не держит давление, т.е на нажатой педали в пол, не получается включить скорость....

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 05 Июня 2012, 11:33:09 »
Поездил, вроде пока все включается, нормально, но все же мне кажется что ГТЦ иногда не держит давление, т.е на нажатой педали в пол, не получается включить скорость....
это уже не ГТЦ, а скорее изношенная коробка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 05 Июня 2012, 12:07:17 »
Поездил, вроде пока все включается, нормально, но все же мне кажется что ГТЦ иногда не держит давление, т.е на нажатой педали в пол, не получается включить скорость....
не ГТЦ а ГЦС, рабочий тоже может перепускать
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 06 Июня 2012, 12:04:31 »
Это кстати не изощренный метод,а самый простой,быстрый и эффективный..
А главное предписанный заводом изготовителем!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам