0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По выхлопу.Родной выхлоп от м44 упирается в правый сайлентблок. Пришлось греть автогеном и мять молотком.От части из-за нивовских подушек. На родных двиг будет пониже стоять, и мять приемную трубу прийдется меньше.Но лучше переварить.Конфигурация: Паук 4-2-1 --- пламягаситель -- труба 55я -- задняя банка от м20б20Двигатель еще не заводил. осталось подключить топливные шланги.Масло залил Мобил1 5W30 синтетика, новый свечи, Ремень.Продолжение следует...
1. Блок - живой, в номинале2. Коленвал - номинал, без задиров3. ГБЦ с небольшим дефектом...
Продаю любимую игрушку, так как нужно решить насущный жилищный вопрос. Неадекватам и школьникам даже...
После простоя авто в гараже(2-3 года) появились две проблемы, большой расход бензина и перегрев двиг...
touring...
а почему стал ставить гидро опоры от е36???можешь фото сделать манипуляции с ремнем я как попонял гур бы убрал
Верхнее крепление радика можно оригинал использовать, стОит не дорого.
знаю, но ждать 2 недели
Итак, двигатель ЗАПУЩЕН. обманка ЕВС работает. Лампа контроля масла погасла сразу.Я просто счастлив...
как едед?
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!