BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: e30 ВП 318i m44b19 engine  (Прочитано 30126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« : 08 Июня 2012, 09:24:18 »
Привет форумчанам. Пришел момент, когда надумал рассказать о своем авто..

История нашего знакомства началась 2 года назад, и наш "секс" до сих пор не видит конца.
Итак, после долгих лет отсутствия на родине и последующего возращения встал вопрос покупки авто. Мой начальный капиталсоставлял 2500 евро..(За эти деньги я продал Honda Prelude 4 Gen в Испании), хотелось и дешево и сердито.
О БМВ на тот момент почти ничего не знал..Захожу на авто.ру, выбираю авто, договариваюсь с продавцом о встрече (в орле, сам белгородец). Эти же вечером звонит друг: Нашел Бэху,на фотках- огонь. Один хозяин в РФ, почти не бит и не перекрашен, диски тонировка, музыка...120тр. Приезжаем, смотрю, прокатился..За 100 отдашь без музыки? Отдал... Свалили мы домой на радостях, ехал 100-150 км/ч. где-то свистел ветер через щель, тормозила как-то непонятно, а в городе умер индикатор топлива..
« Последнее редактирование: 03 Августа 2012, 10:20:02 от by_demid
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 ВП 318i m44b19 engine

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #1 : 08 Июня 2012, 09:33:12 »
Показал всем "Тачку- огонь" и поставил в гараж. Следущий день был разборка почти всего салона...Вычистил мешок земли и всякой грязи, постирал ковер 2 раза,подшаманил проводку..и гдето с месяц я покатался и..УТОНУЛ.. Ночью ехал, повалил дождь, заглох и больше не завелся. Был полный салон воды. На след. день звоню другу, надо ДЖЫП твой, тянуть будем мол, утонул Я...
На ходу даже завелся, съездил в деревню, и ОНА сдохла...
Отсюда начинается мой глубокий курс в авто электронику. Утро начиналось с книги "ремонт бмв е30"...
Бросил ее на 2 дня там где и заглох. Опять друг (Спасибо Стасу)- джып- трос-гараж..
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 08 Июня 2012, 10:59:17 »
тему бы надо в другой раздел )))
Очень жду полный отчет по установки м44
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 08 Июня 2012, 10:59:48 »
Книга ремонт бмв е30 наверно теперь твоя самая любимая и затертая )))))))
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 08 Июня 2012, 13:24:05 »
Как увидел первую фото -- потерял дар речи.
Вливайся)
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #5 : 08 Июня 2012, 13:28:35 »
Первым делом познакомился я с расходомером "лопата", и понял что ето за гадость. Снял, пошевелил лопасть, а она клинит..шлифовал, подгибал, кое-как начала двигатся.. Мерил сопротивление, сдвигал резистивную плату..В конце понял, что он умер и занялся поиском на разборках. Взяли денег задатка сказали: будет через 5 дней..Ждал месяц, в итоге забрал деньги, и подвернулся другой (как бы рабочий) но на 1р дороже...Поставил, свечи поменял.. завел... но под нагрузкой не ехала не хрена...Нашел, что порван вакумник трамблера..Занялся поиском вакумника...попутно читая интернет...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #6 : 08 Июня 2012, 13:37:40 »
И нарвался я на установку Января 5,1.... Изучил досконально тему, собирая компоненты, начал установку...Увлекательное дело скажу... Зимой в гараже при -25 с проф феном в салоне распаивая разъем ЭБУ. Проводку делал сам из родной БМВ, купил все датчики + разъемы к ним. Далее забрал Авто на работу (автосервис, автозвук, сигнализации). Там довел все до ума.
Переварил полностью выхлоп, собрал все в гофры.  Откатали прошивку он лайн и она поперла...
Так проездил все лето до зимы, крутил двиг на максимум (баловался). Масло 10W60 Mobil1. И он весь потек...Все сальники под замену, цепь, и еще куча деталей, вплоть до болтиков... А потом посчитал сколько надо еще...плюнул на ремонт и решил заменить двигатель..
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #7 : 08 Июня 2012, 13:41:08 »
Всю зиму машинка простояла. Пока я занимался поиском силового агрегата. У себя в городе цены на мотор из Белоруси меня огорчили, и я решил лично занятся поиском. Зарегестрировался на сайте Бмв клуб.бу и гдето через недельки 2 мне подвернулся заманчивый вариант... M44b19 от праворукого компакта.

- Двигатель со всем навесным, пауком, проводкой, эбу (кроме расходомера) - 400$
- Коробка, средняя часть выхлопа, лямбда зонд - 120$

Задумался как везти..Думал ТК.. нет.Позвонил людям которые возят запчасти, за доставку хотят 200-300$... Думаю них..себе.
Нашел случайно человека, привез за 100$.

Итого вышло 620$... Отдал деньги, привезли за 4 дня, овезли в гараж..и началась подготовка.
Разобрал, оставил голый блок, перемыл все детали, чуток переделал проводку..

Для установки в е30 требуется:

- Замена поддона на м40-м42 от е30 (с маслоприемником)
- замена щупа или его гнутие 
- Лапы двигателя м40-м42 от е30 (подушки от НИВЫ, двиг высоко стоит, выхлоп упирается в сайлентблок)
- снял компрессор кондиционера
- Вытащил ротор из ГУРА, закольцевал (служит роликом для ремня)
- кулиса от М40 е30 почти подошла,отрезал шток который переключает около 1см, сварил, поставил.
- кардан от е36 м40 с заменой подвесного на от е30 м10..
« Последнее редактирование: 08 Июня 2012, 14:08:35 от by_demid
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #8 : 08 Июня 2012, 14:16:07 »
Куплен радиатор от е30 м42 318iS, Расходомер Magneti Morelli.
ДТОЖ который в приборке вкрутил в радиатор, справой стороны, вместо родного двух контактного датчика включения вентилятора.
Охлаждение будет электро, вентилятор от Toyota Harrier, распилен на двое(он сдвоеный), и прикручен.
Включатся должен от датчика, врежется в верхний патрубок.
Сделан кронштей для катушки зажигания.
Соеденен моторный разъем.

Но это все мелочи по сравнению с EWS2...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #9 : 08 Июня 2012, 14:21:48 »
Но это все мелочи по сравнению с EWS2...

рассказывай уже подробнее как обманка ставится))
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #10 : 08 Июня 2012, 14:30:08 »
Когда брал двигатель, меня предупреждали, что блок ЕВС от другого авто, я не предал этому значения.
Изучил форумы, думал связать ключ-евс-дме, потом решил: Долой иммобилайзер!
Заказал с латвии эмулятор ЕВС2, стал искать людей которые могут прочитать ISN код из DME.
Принцып действия таков:
- Вставляем ключ с чипом в замок.
- Его читает петля на замке и подает информацию на приемо-передающий модуль, который связан с блоком ЕВС, далее он замыкает реле на стартер и передает сигнал на ДМЕ что ключ верен. Впоследствии ДМЕ Дает напряжение на катушки и бензонасос.

Нашел людей который ладят с БМВ, созвонился..рассказал о проблеме..Внятного ответа не получил, и решил как всегда сам.
Из оборудования обычний к-лайн адаптер и интернет.

Установил:
- DIS v44 Base + programs
- Ediabas Inpa
- DiagHead emulator

И начал диагностику.. С первого раза связатся с блоком не удалось.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #11 : 08 Июня 2012, 14:37:37 »
Думал что ISN читается через линию EWS(10й пин).. но нет.
88 пин ДМЕ он и Rx и Tx... и тут понеслась..
Дме подключал на столе от акума макита..
Блок BOSCH 0 261 203 667 (Motronic 5.2)

Подключение:
26 пин - постоянный плюс АКБ
6,28,34 - массы
56 - зажигание
88 - диагностика
---------------------------------------------------------
« Последнее редактирование: 08 Июня 2012, 14:41:21 от by_demid
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #12 : 08 Июня 2012, 14:42:41 »
И инпа мне выдала секретный код:
« Последнее редактирование: 08 Июня 2012, 15:19:40 от by_demid
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #13 : 08 Июня 2012, 15:23:53 »
Подключение эмулятора:
+ то ACC
-
к линия

Далее подключаем к лайн адаптер и эмулятор, запускаем утилиту, вводим ISN, нажимаем STORE. Отключаем, убираем перемычку (для програмирования на плате ).

Припаеваем провода внутри Блока управления. Готово.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #14 : 08 Июня 2012, 15:26:26 »
Датчик температуры ОЖ.
Требует подключения массы собственного корпуса. В радиаторе земля есть, но слабая, показания будут занижеными.
И сигнальный провод на приборку (Коричневый-белый).
« Последнее редактирование: 11 Июня 2012, 18:31:32 от by_demid
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #15 : 08 Июня 2012, 15:29:14 »
Кронштейн для катушек
« Последнее редактирование: 08 Июня 2012, 15:32:39 от by_demid
»
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #16 : 08 Июня 2012, 15:30:57 »
Моторный отсек
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #17 : 08 Июня 2012, 15:34:33 »
Между делом на работе:
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #18 : 08 Июня 2012, 15:44:47 »
Покрасил вакумник
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #19 : 08 Июня 2012, 15:47:24 »
Двигатель ставил вместе с коробкой в сборе.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 08 Июня 2012, 15:51:31 »
Моторный отсек
вот такой же ищю мотор
ляпота.
Читал что датчик на температуру надо одно пиновй иначе приборка не будет показывать.
посему вопрос как покания ?
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 08 Июня 2012, 15:52:47 »
кстаи морда машины будет еще чемто дополнятся или так и будет без бамперов ?
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #22 : 08 Июня 2012, 16:00:22 »
вот такой же ищю мотор
ляпота.
Читал что датчик на температуру надо одно пиновй иначе приборка не будет показывать.
посему вопрос как покания ?

Да, описал выше. Пока не проверял температуру, жидкость охлажд. еще не заливал.  но расположение будет нормальным, почти на выходе с мотора.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #23 : 08 Июня 2012, 16:02:18 »
кстаи морда машины будет еще чемто дополнятся или так и будет без бамперов ?

Без. Будет сплошная решетка на фарах, и перетяжка винилом в черный матовый.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 477
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
« Ответ #24 : 08 Июня 2012, 16:08:49 »
По выхлопу.
Родной выхлоп от м44 упирается в правый сайлентблок. Пришлось греть автогеном и мять молотком.
От части из-за нивовских подушек. На родных двиг будет пониже стоять, и мять приемную трубу прийдется меньше.
Но лучше переварить.

Конфигурация: Паук 4-2-1 --- пламягаситель -- труба 55я -- задняя банка от м20б20

Двигатель еще не заводил. осталось подключить топливные шланги.

Масло залил Мобил1 5W30 синтетика, новый свечи, Ремень.

Продолжение следует...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/maestro-85/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0