Все тут отписавшие очень все правильно говорят! Чувствуется очень плотное знакомство с е30)) Духовную связь. Е30 это другое измерение для меня. Это наркотик пострашнее ...эмм.... какой там наркотик самый опасный , Дома 2!
И наркотик долго действующий , многолетний можно сказать. Попробовав раз- ездишь до седин) А потом когда избавиться задумаешь , там ломать начинает , аж скулы сводит. "Я же еще столького не сделал!!!"
Вообщем а если говорить от е30 субъективно, то обыватели е30 считают старым ведром. Но есть и понимающие, они чаще всего респектуют на дороге. В сравнении с тазами до 170т.р, е30 небо и земля. В сравнении с е34,36,39 е30- палено на лесах.
Из наблюдений эксплуатации е30 отмечено.: Е30 будет ехать не только с лысой резиной и водой в радиаторе. Она будет ехать с гавном в радиаторе, кривым рычагом, полуоторванной балкой, лопнувшей пружиной, упавшими внутрь стаканами, с мотором на изоленте и герметике,с кузовом - от днища которого остался только тоннель кпп, мертвыми амортизаторами, стертыми в ноль колодками, разбалансированными колесами, с надорванными свечными проводами, забитыми форсунками, черным воздушным фильтре, на 1 литре самого дешевого моторного масла, с неработающей термо муфтой и с кучей неработающих датчиков. В такую е30 ты сядишь и скажешь : Ого ! Нифига себе Самолет! В салоне будет тихо и комфортно, езда будет мягкой и приятной, руль будет острым и информативным, тормоза будут эффективными, а динамика будет впечатляющая. И разогнаться ты на ней сможешь до 180-200км.()
...м20б25б23
И только потом , когда ты все это разберешь , и увидишь это мракобесие , ты поймешь , ты удивишься и восхитишься еще сильнее этой машиной. И поймешь главное- какая разная бывает эта е30, какая она может быть овощная, тазоподобная, ведерная , и какая эта на самом деле компактная спортивная ретро машина. Которая на 3 порядка лучше всего тазо прома, и всех! бюджетных иномарок до 500 тыщ а с некоторыми и более, и как легко можно заблудиться в количестве опций и модификаций всего всего всего. И тогда, в этот момент понимания идеи е30, души и жизнеспособности этого автомобиля, ты встанешь на тернистый , долгий, и мучительный путь "доведения до ума" который перерастет (а он обязательно перерастет) в идею создания корча....а это знаетели уже совсем другая история))
Поэтому если йокает - бери. Ездить она будет. Сильно разложившийся труп - не бери! От 50т.р. ищи. К е34 не подходи. Тоже будет ломаться как и е30 , только запчасти там стоят уже как на е60 и Х 3. Но зато есть шанс найти запчасти в хорошем состоянии. На е30 это куда больший дефицит, я про оригинал. Если тебе хочется пройти этот путь - бери. Если нет - бери, только сумей вовремя ее продать. Этот момент между "Ша тут подкручу, подтяну и выставлю на продажу" , он очень тонок и незрим. Думал подтянешь пару болтов и на авто ру , как уже ставишь новые Jomы и копишь на м60.
В целом е30 очень удачная машина и ездить можешь без какого либо обслуживания и ремонта пока не оторвутся колесам вместе с балками вместе с гнилыми ошметками кузова.