BMW E30 Logo

Автор Тема: опознайте датчик на термостате!  (Прочитано 6257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« : 10 Июня 2012, 23:35:26 »
всем привет,такая проблема,ищется номер вот такого датчика,под цифрой 15 который,именно с двумя раздельными клеммами,он почему-то не показывается в ETK,на рисунке есть,а номера нет,может знает номер этого датчика?!
Двигатель m20b23 83 года на джетрон
заранее спасибо
« Последнее редактирование: 14 Июня 2012, 19:34:25 от †kirill†
»
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме опознайте датчик на термостате!

  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #1 : 10 Июня 2012, 23:37:58 »
куясе! у меня всего два! №12 и №13
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 11 Июня 2012, 00:01:54 »
куясе! у меня всего два! №12 и №13
счастливчик :)
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #3 : 14 Июня 2012, 18:42:39 »
Вот в этой теме поднимался аналогичный вопрос.
Может подойдёт, но там машина немного другая.

  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #4 : 14 Июня 2012, 18:55:39 »
Если искать применительно к машине BMW 318is купе 88", то картинка термостата и помпы выглядит так как на рис:
И такая модификация шла с 1989 по 1991 годы.



  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 14 Июня 2012, 19:33:38 »
Если искать применительно к машине BMW 318is купе 88", то картинка термостата и помпы выглядит так как на рис:
И такая модификация шла с 1989 по 1991 годы.
Прошу прощения что не указал вначале темы модель двигателя..., рассчитывал на знатоков,которые всё повидали этот датчик мне нужен на m20b23 83 года на джетроне
« Последнее редактирование: 14 Июня 2012, 19:35:18 от †kirill†
»
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 14 Июня 2012, 19:39:14 »
Вот в этой теме поднимался аналогичный вопрос.
Может подойдёт, но там машина немного другая.



Это всё не то,тут не говорится о моём датчике...:(
но всё равно спасибо за помощь ;)
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #7 : 14 Июня 2012, 22:39:34 »
Тогда вот это именно то, что тебя интересует, как раз на Двигатель m20b23 83 года Jetronic:
поз. №11 на рис.

12 63 1 285 018 Термовыключатель 70CEL
или
13 62 1 357 414 Термовыключатель 20CEL 2500 OHM (вариантов тут куча и бюджетно)
и возможно такой
13 62 1 709 966 Датчик температуры (вариантов тоже хватает)

в чём различие не известно, возможно в типе подключения проводов к датчику (разъём датчика и т. п.)



« Последнее редактирование: 14 Июня 2012, 22:47:52 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 15 Июня 2012, 06:13:46 »
Это всё не то,то ли у меня корпус термостата заменён,может ещё что,но меня интересует именно датчик под номером 15 на самой верхней картинке.
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #9 : 15 Июня 2012, 08:27:06 »
Картинка именно соответствует двигателю m20B23 Jetronic 1983 года выпуска и требуемый датчик под номером 11.
Тот рисунок, который ты выложил в начале темы не то, он относится к другому двигателю и , возможно, ты прав: корпус может быть был заменён.

« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 12:42:43 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 15 Июня 2012, 10:36:51 »
датчик на твоей картинке под номером 11 не встанет вместо 15!
там везде свои посадочные места,своя резьба,у меня есть термостат со всеми датчиками с твоей картинки,проверял,не встаёт.
Нужен номер именно 15!
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 15 Июня 2012, 12:04:07 »
Ты не первый, кто ищет этот датчик 15. Странно, в каталоге я не нашел ни одного варианта м20, где эта позиция была бы перечислена. А на самом датчике, может быть, что-нибудь написано?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #12 : 15 Июня 2012, 12:07:09 »
нафик он автору сдался-то вообще?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #13 : 15 Июня 2012, 13:04:10 »
датчик на твоей картинке под номером 11 не встанет вместо 15!
там везде свои посадочные места,своя резьба,у меня есть термостат со всеми датчиками с твоей картинки,проверял,не встаёт.
Нужен номер именно 15!


Могу точно сказать одно: такая схема корпуса термостата шла на 320i двигатель m20.
У тебя двигатель менялся на машине?
В проводке есть следы замены контактов штеккера, что идёт к этому датчику?

Потому как у меня самого ведерко 323i, двигатель m20b23 и схема соответствует моему рисунку.

« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 13:11:41 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 15 Июня 2012, 13:14:41 »
Ты не первый, кто ищет этот датчик 15. Странно, в каталоге я не нашел ни одного варианта м20, где эта позиция была бы перечислена. А на самом датчике, может быть, что-нибудь написано?

m20b25 с таким датчиком,однако у меня есть m20b25 и там совсем иные датчики...
нафик он автору сдался-то вообще?

хочется мне открыть эту великую тайну датчика №15 :)
Могу точно скащать одно: такая схема корпуса термостата шла на 320i двигатель m20.
У тебя двигатель менялся на машине?
В проводке есть следы замены контактов штеккера, что идёт к этому датчику?

Потому как у меня самого ведерко 323i, двигатель m20b23 и схема соответствует моему рисунку.



Насчёт замены двигателя не могу ничего сказать,потому что не уверен сам,проводка вся родная,никакой изоленты не присутствует!
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #15 : 15 Июня 2012, 18:19:47 »
Ты не первый, кто ищет этот датчик 15. Странно, в каталоге я не нашел ни одного варианта м20, где эта позиция была бы перечислена. А на самом датчике, может быть, что-нибудь написано?


Такая ситуация возникает, когда изделие снято с производства и больше не применяется, исключено из каталога.
Похоже на то.
Судя по рисунку в одно и тоже место подходят три датчика на выбор (взаимозаменяемые), т. е. "или" - "или"
Это номера 12, 13 и 15
Т. е. всё упирается в диаметр резьбового отверстия под этот датчик:
соответственно под диаметр уплотнительного кольца:
- A12X15,5 AL
- A14X18-AL
Датчик №13 разъём как у форсунки, датчик №12 одноконтактный разъём.
Отсюда и плясать нужно.



« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 18:25:02 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 15 Июня 2012, 19:54:23 »
Такая ситуация возникает, когда изделие снято с производства и больше не применяется, исключено из каталога.
Похоже на то.
Судя по рисунку в одно и тоже место подходят три датчика на выбор (взаимозаменяемые), т. е. "или" - "или"
Это номера 12, 13 и 15
Т. е. всё упирается в диаметр резьбового отверстия под этот датчик:
соответственно под диаметр уплотнительного кольца:
- A12X15,5 AL
- A14X18-AL
Датчик №13 разъём как у форсунки, датчик №12 одноконтактный разъём.
Отсюда и плясать нужно.





да не встанут туда эти датчики,там посадочное гнездо сделано именно под этот датчик!
я всякие пробовал не встаёт
Датчик №13 разъём как у форсунки, датчик №12 одноконтактный разъём.
Отсюда и плясать нужно.

а как быть если у моего датчика два простых контакта,которые сверху надеваются по отдельности ?!
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 15 Июня 2012, 19:57:11 »
завтра сделаю подробные фото датчика и посадочного места
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #18 : 15 Июня 2012, 19:59:45 »
завтра сделаю подробные фото датчика и посадочного места


Ok.
Можно ещё по VIN коду выяснить, что за модель машины, может чего прояснится.
Скинь, если не секрет.

  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #19 : 15 Июня 2012, 20:01:11 »
Разъёмы, я так понял, что идут к датчику тоже простые, что надеваются на контакт?
Всмысле такая проводка и была изначально в машине?

  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 17 Июня 2012, 00:55:56 »
у меня что на м20б20 джет и ща на м20б25 мотрон,это гнездо заглушино №15 по третей картинке.термосы на м20ых моторах все одинаковые.имхо,этот датчик скорей всего влияет на пуск.форсунку
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 17 Июня 2012, 01:52:13 »
Этот датчик как корове седло...ничего не решает вообще, немцы обосрались с этим датчиком ...помню даже по дурости написал на завод БМВ, те ответили типа а вы кто вообще, сервис? Выкинь его, ле джетон вообще ущербен сам по себе...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам