BMW E30 Logo

Автор Тема: Москва. Для тех у кого двигатель м42  (Прочитано 12744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« : 11 Июня 2012, 01:04:52 »
Возник такой вопрос к людям у кого стоит мотор м42. Какими методами его можно сделать немного быстрее? Кто и что делал с этим двигателем? какой бюджет? оправдали ли средства ожидаемого результата? Интересны все варианты, начиная от обычного фильтра нулевого сопротивления, заканчивая турбированием. И самое главное во сколько денег встала именно ваша переделка мотора.
Задаю такие вопросы, т.к. поставили мне двигатель м42 вместо м40. Да, он безусловно едет лучше чем м40. Первые два-три дня радовался как ребенок, но потом немного привык и стало маловато.
Буду очень благодарен за ответы.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Москва. Для тех у кого двигатель м42

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 11 Июня 2012, 01:26:25 »
поставь компрессор :)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 11 Июня 2012, 01:31:46 »
Ты ставил? какой бюджет? внутренности менял?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #3 : 11 Июня 2012, 01:44:28 »
Ты ставил? какой бюджет? внутренности менял?
уменя нет м42:) в принципе можно не разжимать
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 12 Июня 2012, 17:22:19 »
Мое видение по М42

Stage 1: Чип (на e-bay как грязи) + выхлоп по-свободнее (труба побольше, вырезать катализатор, вварить пламегаситель) + нулевик = 150-155 л.с.
Я вваривал пламегаситель и поставил чип - очень чувствуется. Тяга отменная, расход не вырос.

Stage 2 (атмо): Колено М47В20 + шатуны М44 + расточка блока до 85-86 мм + поршня (либо доработанные от S50, либо русская ковка под заказ, либо американская ковка) + Мотроник-Онлайн+ валы
Может быть, снимешь около 180 сил, бюджет будет в районе 100 (+30) тысяч.

Для реализации такого мотора надо будет ставить толстый редуктор с толстыми приводами и дорабатывать тормоза. Стоковый узкий редуктор слабоват даже для стокового М42, тормоза - вообще слабое место е30)))

ну а далее....
Далее либо дросселя, либо турбо :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 13 Июня 2012, 09:30:43 »
Спасибо bmwpower29 за ответы. Думаю чуть позже попробую первый вариант, второй пока дороговато. А если что, поможешь найти и заказать этот чип?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 14 Июня 2012, 11:42:08 »
А если что, поможешь найти и заказать этот чип?


Чем могу, конечно помогу!
Чип я брал тут на форуме, чел с форума е36клаб купил его на е-бее на свою е36, а там мозги другие.
Фото чипа

« Последнее редактирование: 14 Июня 2012, 11:44:25 от bmwpower29
»
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #7 : 14 Июня 2012, 11:57:32 »
Можно не покупать, а найти в инете сам бинарник поршивки, и залить
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 14 Июня 2012, 14:01:51 »
с этим чипом разница ощущается при разгоне?
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1040
  • Репутация +56/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПБ
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 14 Июня 2012, 14:14:21 »
у меня был м42 на январе ехал веселее чем на мотроне жрал 13-15 литров 95го. а так да выпуск + исовкая коробка и правильный редуктор. если у тебя комбинация 240 гетраг + 4,27 как на 316 то 1 передачи толком нет и максималка 190.(у меня в такой комбинации было.)
  • E30 touring 320i
BMW 316i=> 318is  е30 Touring BRILLANTROT
BMW 320i e30 Touring DIAMANTSCHWARZ METALLIC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 14 Июня 2012, 14:25:09 »
Коробка у меня от иски, редуктор 4.1 от м40. она как то с низов хреново тянет, а после 3-4 оборотов как турбированная :) В общем как я понял, с минимальным бюджетом и чтоб она стала чуть динамичнее, нужно: перепрошить мозг и поставить нулевик. Выхлоп обязательно менять? а то заднюю бочку дорогую покупал, снимать не хочется.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #11 : 14 Июня 2012, 14:32:05 »
Коробка у меня от иски, редуктор 4.1 от м40. она как то с низов хреново тянет, а после 3-4 оборотов как турбированная :) В общем как я понял, с минимальным бюджетом и чтоб она стала чуть динамичнее, нужно: перепрошить мозг и поставить нулевик. Выхлоп обязательно менять? а то заднюю бочку дорогую покупал, снимать не хочется.

так и есть, до 3500 спит, потом мощный разгон)

выхлоп меняй до задней бочки, катализатор вырезать, вварить гофру и пламегаситель.

p.s. У меня даже на низких оборотах (до 3500) едет гораздо лучше М40.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 14 Июня 2012, 14:33:17 »
у меня был м42 на январе ехал веселее чем на мотроне жрал 13-15 литров 95го. а так да выпуск + исовкая коробка и правильный редуктор. если у тебя комбинация 240 гетраг + 4,27 как на 316 то 1 передачи толком нет и максималка 190.(у меня в такой комбинации было.)


как я понимаю, у коробки е36 передачи сближены, т.е. первая подлиннее обычной и поближе ко второй?

расход 13-15 - это жесть. у меня на трассе максимум 7,5 (140-170 км/ч), в городе не больше 10.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 14 Июня 2012, 15:42:46 »
ага, передачи стали гораздо длиннее. расход уменьшился. на м40 при моей манере езды был расход в городе 11-13 литров, сейчас езжу так же, но ест максимум 10 литров. очень доволен.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 14 Июня 2012, 16:16:04 »
ага, передачи стали гораздо длиннее. расход уменьшился. на м40 при моей манере езды был расход в городе 11-13 литров, сейчас езжу так же, но ест максимум 10 литров. очень доволен.

прикольно. меня тоже раздражает короткая первая.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 15 Июня 2012, 11:41:10 »
Привет ребята! У меня м40 на верхах едет нормально, особенно на 2 передаче, но первая короткая. как-то не очень удобно. Расход 10-13 литров в смешанном  режиме, правда колеса р17 перед 8* и зад 9*.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 15 Июня 2012, 13:26:50 »
у меня такая же хрень была с м40, только на 15-ых колесах. Расходительная была только 2 передача. на м42, как 2-ая так 3-ья передачи хороши.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 18 Июня 2012, 11:58:39 »
Коробка у меня от иски, редуктор 4.1 от м40. она как то с низов хреново тянет, а после 3-4 оборотов как турбированная :) В общем как я понял, с минимальным бюджетом и чтоб она стала чуть динамичнее, нужно: перепрошить мозг и поставить нулевик. Выхлоп обязательно менять? а то заднюю бочку дорогую покупал, снимать не хочется.
Только я сомневаюсь что после чиповки он поедет лучше с низов... :) Скорее наоборот совсем наверх уедет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #18 : 18 Июня 2012, 17:26:15 »
по поводу чиповки.  -лучше сам сделай чем покупать на е-бее.  и дешевле и быстрее.

покупаешь чип и находишь человека с программатором под этот чип.

(для москвы): я поехал на митинский рынок  там в чипидипе купил чип за 200р и там же человека нашел с программатором  -он скачал прошивку и залил ее на чип за 200р


чип по описанию в интернете был 12-15л.с. и 7000об отсечки. такой в инете легко находится 
поехала лучше.   хх и на низах как то неочень стало,  зато на верхах лучше + до 7000об разгон шел.    максималка с 210км.ч. до 200 опустилась, зато на 3ей передаче 146км.ч. ехала по спидометру при 4.10редукторе.
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2203
  • Репутация +145/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 15 Сентября 2012, 15:51:56 »
ребята помогите кто может, у меня м10, буду ставить м42, нужны фотки двигателя уже в машине, чем больше тем лучше, заранее спасибо. если кто ставил м42 и может поделится опытом с фото, буду рад.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 15 Сентября 2012, 15:57:47 »
Можно не покупать, а найти в инете сам бинарник поршивки, и залить
Нету.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #21 : 19 Сентября 2012, 13:52:18 »
ребята помогите кто может, у меня м10, буду ставить м42, нужны фотки двигателя уже в машине, чем больше тем лучше, заранее спасибо. если кто ставил м42 и может поделится опытом с фото, буду рад.


На работе нашел только одну:




Из дома принести попробую и выложить что есть, но там не много..

По теме:
Движка у меня похоже чипованная, крутиться до 7000, я бы сказал так, до 3000 - спокойная езда, 3-4т - шустрый разгон, 4500 - отсечка - почти пуля))) у меня явно выхлоп душит движку... крутить до 7000 нет особого смысла, на 6500 переключаешь коробку, и снова с 4500 (это обороты основного момента движки) крутишь))

Коробас и движка е36 редуктор 3.45, с 4.1 мне не понравилось.

Также, с м40 коробкой (4.1 редуктор), мне кажется, более приятная была езда (не "гонка", а просто повседневная езда), но коробас м40 помер раньше, чем я обкатал движку, поэтому резких разгонов не было и больше 3000 не крутил.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2012, 14:01:09 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #22 : 08 Января 2013, 20:41:22 »
Мое видение по М42

Stage 1: Чип (на e-bay как грязи) + выхлоп по-свободнее (труба побольше, вырезать катализатор, вварить пламегаситель) + нулевик = 150-155 л.с.
Я вваривал пламегаситель и поставил чип - очень чувствуется. Тяга отменная, расход не вырос.


Stage 2 (атмо): Колено М47В20 + шатуны М44 + расточка блока до 85-86 мм + поршня (либо доработанные от S50, либо русская ковка под заказ, либо американская ковка) + Мотроник-Онлайн+ валы
Может быть, снимешь около 180 сил, бюджет будет в районе 100 (+30) тысяч.

Для реализации такого мотора надо будет ставить толстый редуктор с толстыми приводами и дорабатывать тормоза. Стоковый узкий редуктор слабоват даже для стокового М42, тормоза - вообще слабое место е30)))

ну а далее....
Далее либо дросселя, либо турбо :)

про дросселя можно поподробней, что и как, приход сил, бюджет....
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 08 Января 2013, 20:57:32 »
про дросселя можно поподробней, что и как, приход сил, бюджет....

в пределе 215 сил, 250 Нм))))

бюджет не менее 200 тысяч рублей + М42 :)
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +4/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская область
« Ответ #24 : 08 Января 2013, 21:30:48 »
в пределе 215 сил, 250 Нм))))

бюджет не менее 200 тысяч рублей + М42 :)

ну что именно то нужно переделывать, есть м42, есть дросселя от левина
  • 325i, седан, 1990 г.в., M 20 B 25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам