все реально, такие проекты уже делали не раз.
Но как по мне, это кощунство! 
PS и яж так понял речь о турбовом 1jz-gte, т.к. если речь о атмосферном, то это еще и бессмысленно...
Соглашусь ...., нет смысла даже начинать , если это простой атмосферник, только с турбо есть смысл заморачиваться.... , а по поводу кощунства могу оспорить .....
Каждый кто ездит на bmw, мечтает чтобы у него под капотом было по более лошадок и момента .... а SWAP S-моторов практически не реальный, ..... в силу своей цены .... 4000$ и выше ....
Любовь к е30 не дает даже и думать по поводу другой марки, а вот е30 с японским СЕРДЦЕМ .......

>

ЗЛО минус JZ-тов в том , что они ОООчень тяжелые .... , тяжелее даже m30b35 ....