все реально, такие проекты уже делали не раз. 
Но как по мне, это кощунство! 
PS и яж так понял речь о турбовом 1jz-gte, т.к. если речь о атмосферном, то это еще и бессмысленно...
 Соглашусь ...., нет смысла даже начинать , если это простой атмосферник, только с турбо есть смысл заморачиваться.... , а по поводу кощунства могу оспорить ..... 
 Каждый кто ездит на bmw,  мечтает чтобы у него под капотом было  по более лошадок и момента .... а SWAP S-моторов практически не реальный, .....  в силу своей цены .... 4000$ и выше ....
Любовь к е30 не дает даже и думать по поводу другой марки, а вот е30 с японским  СЕРДЦЕМ .......  

>
 
 
 
 
 
 ЗЛО  минус JZ-тов в том , что они ОООчень тяжелые .... , тяжелее даже m30b35 ....