Ну вот, только разобрался с тормозами - новая проблема. В ветке про мои проблемы с тормозами я краем задел проблему со сцеплением. Но чтобы соблюдать правила думаю правильно будет начать новую тему, дабы не вносить путаницу. Так вот, я писал, что при прокачке сцепления попадал опять воздух и педаль проваливалась после нескольких метров проезда. Дай думаю гляну под педали ... И я не ошибся, потек главный сцепления. Да... этого еще не хватало. Ну да ладно, нечего делать, пытаюсь его снимать. Хочу вам сказать, не знаю чем думали немцы, когда придумали так его крепить. Снял руль, отсоединил газ, провода в кучу... короче кое как его снял. Резиновый чехол порвался и из него прямо лилось. Полез в каталог смотреть что по чем. Решил остановиться на покупке ремкомплекта. Тут возник ряд вопросов. Вот к примеру мой шток

на элкасте нахожу ремкомплект, который по экзисту идет под номером вот таким

Но меня смущает то, что мой шток содержит меньше всяких резинок чем то, что указано на картинке разъяснения позиции

И то что в описании позиции описано как "
Ремкомплект главного тормного цилиндра"
Тот ли ремкомплет я нашел? И еще, смотря на шток не пойму как менять манжеты. С одной стороны какая то разрезанная шайба, с другой - ухо крепления к педали.
