BMW E30 Logo

Автор Тема: Потек главный сцепления.  (Прочитано 3373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yurec66
  • Гость
« : 16 Июня 2012, 21:50:36 »
Ну вот, только разобрался с тормозами - новая проблема. В ветке про мои проблемы с тормозами я краем задел проблему со сцеплением. Но чтобы соблюдать правила думаю правильно будет начать новую тему, дабы не вносить путаницу. Так вот, я писал, что при прокачке сцепления попадал опять воздух и педаль проваливалась после нескольких метров проезда. Дай думаю гляну под педали ... И я не ошибся, потек главный сцепления. Да... этого еще не хватало. Ну да ладно, нечего делать, пытаюсь его снимать. Хочу вам сказать, не знаю чем думали немцы, когда придумали так его крепить. Снял руль, отсоединил газ, провода в кучу... короче кое как его снял. Резиновый чехол порвался и из него прямо лилось. Полез в каталог смотреть что по чем. Решил остановиться на покупке ремкомплекта.  Тут возник ряд вопросов. Вот к примеру мой шток



на элкасте нахожу ремкомплект, который по экзисту идет под номером вот таким



Но меня смущает то, что мой шток содержит меньше всяких резинок чем то, что указано на картинке разъяснения позиции



И то что в описании позиции описано как "Ремкомплект главного тормного цилиндра"

Тот ли ремкомплет я нашел? И еще, смотря на шток не пойму как менять манжеты.  С одной стороны какая то разрезанная шайба, с другой - ухо крепления к педали. :-\
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 23:23:04 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Потек главный сцепления.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 16 Июня 2012, 22:19:10 »
Ремкомплект тот.Я натягивал манжеты не разбирая(тоже не понял как разбирается).Только очень аккуратно,не порви.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 16 Июня 2012, 22:19:13 »
Ремкомплекты идут универсальные, лишние детали выкидываются! Смотреть на Элкатс, БМВкатс по своему вину, выдаст ориг.номер, оригинал забиваещь в Экзист и получаешь аналоги! ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #3 : 16 Июня 2012, 23:22:22 »
А что по поводу описания "Ремкомплект главного тормного цилиндра" - опечатка?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 17 Июня 2012, 17:06:19 »
Может что-то прояснится, если почитать ЗДЕСЬ
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #5 : 17 Июня 2012, 17:17:30 »
Может что-то прояснится, если почитать ЗДЕСЬ

Спасибо, пока хоть с названием стало ясно. А вот поршень там не такой как у меня, пластмассовый и колпачка в торце у моего нету. Вот такая конструкция у моего. И походу не разборная. Придется как то манжеты через эту гребенку продевать.  ::)



Ну да ладно, главное чтобы манжеты подошли.

ps
Сейчас попытался снять старые манжеты. Старался аккуратно, но обе порвались. Или они уже действительно состарились и потеряли свою эластичность или... придется покупать 2 ремкомплекта (на первом учиться, второй ставить)   :o
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 17:50:00 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #6 : 19 Июня 2012, 14:57:49 »
Пришел ремкомплект. Насчет манжет не знаю, на месте буду смотреть, а вот что касаемо пыльника даже и не знаю как его одевать будет? отверстие маленькое, а ухо штока большое, не налезет без порыва. Может оно как разбирается ? Как надеть то без проблем? Шток с ухом как нибудь вынимается из поршня?
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 20:09:12 от Yurec66
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 19 Июня 2012, 18:44:01 »
Не оттуда начинаете. Прежде всего, надо посмотреть зеркало цилиндра. Может там уже ремкомплект ставить некуда, надо менять узел целиком.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #8 : 19 Июня 2012, 20:08:06 »
Ну как же, смотрел конечно. Нормально еще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #9 : 20 Июня 2012, 11:39:44 »
Нет ни у кого ни каких мыслей?  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 20 Июня 2012, 13:00:32 »
Я думаю, что либо черное ухо откручивается (менее вероятно), либо, где левая стрелка, откручивается поршень (более вероятно).
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #11 : 20 Июня 2012, 13:23:39 »
С левой стороны там шарнирное сочленение. Прокручивается, но не откручивается. Пытался тянуть(может защелкивается как) - бесполезно. С ухом да, кажется оно впрессовано на горячую на металл. Вот засада то  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 20 Июня 2012, 15:55:01 »
эту гребенку(как ты ее назвал) просто выпресовывается... я использовал для выпресовки рожковый ключ на 10помоему.. напресовывается потом также легко как снимается.
верхнюю манжету я не поменял, т.к. пока натягивал новую она порвалась(было два ремкомплекта, в обоих случаях она лопалась) колпачек пылезащитный тоже не менял так как не смог разобрать поршень((
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Июня 2012, 15:57:06 »
Но мне то все менять нужно. Все порваны.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 21 Июня 2012, 22:15:42 »
1.Попробовать подержать резинки в горячей воде(70-80гр.)
2. Невыносить мозг себе и людям и купить новый ГЦС.

Других вариантов невижу. :)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Июня 2012, 22:35:02 »
1.Попробовать подержать резинки в горячей воде(70-80гр.)
2. Невыносить мозг себе и людям и купить новый ГЦС.

Других вариантов невижу. :)

Не долго колебаясь принял решение под номером 2   ink. Завтра забираю и в субботу в гараж.. устанавливать.
А ремкомплект... не знаю, может попробую все же заменить. Порву так порву, нет - пусть запасным поршень будет. Вот с пыльником вопрос остается открытым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 22 Июня 2012, 10:12:00 »
у меня причем на предыдущей машине, шток из поршня доставался.. так что както это соединение должно разбираться
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Yurec66
  • Гость
« Ответ #17 : 22 Июня 2012, 10:21:41 »
у меня причем на предыдущей машине, шток из поршня доставался.. так что както это соединение должно разбираться
А поршень металлический был? Я на одном рисунке видел пластмассовый, там да, разбирается, даже показано было.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 22 Июня 2012, 12:04:28 »
металический поршень был. такое чувство что там собрано примерно так: поршень - в него вставляется шток - и поверх штока в поршень ставится чтото наподобе распорной шайбы...
вот на предыдущей какраз сам шток вываливался постоянно из поршня(там были проволочки подложены заместо распорной шайбы).. так что както он полюбому должен разбираться..
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #19 : 22 Июня 2012, 13:09:04 »
А поршень металлический был? Я на одном рисунке видел пластмассовый, там да, разбирается, даже показано было.


сделай фото с другого ракурса... как-то так:
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: BLR
« Ответ #20 : 23 Августа 2015, 17:44:09 »
Я купил новый и тоже чего то потёк, с пыльника
  • BMW e30 316 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам